-Метки

8 марта Иосиф Кобзон Михаил Евдокимов актёры александр граский алесандр михайлов ангелы андрей деменьтьев анна герман булат окуджава вербное весна высоцкий гороскоп дача день победы дети друзьям заготовки здоровье зеркала зима игорь тальков илья евтеев интересное информеры ирина алегрова история кадышева караченцов катерина тейде клипарты книги кофе край родной кулинария лариса рубальская лебединая верность лев лещенко лето личное любовь магомаев малинин мама масленица мои коллажи мои музыкальные коллажи молитвы мудрости музыка певцы видио новогоднее о возрасте о женщинах о женщине о жизни осень пётр давыдов память пасха песни плееры плейкасты плейкастыы плейлисты поздравления поэты поэты писатели православие праздники приветствие про интернет пугачёва пушкин рамки расторгуев рождество романсы рукоделие мои вышивки (иконы) семья сенчина сергей есенин скорблю спасибки спектакли ссср ссылки стихи стихи друзей сумишевский танцы татьяна снежина толкунова уроки фильмы фоны фотоэффекты цветы шаман шрифты надписи эдуард асадов юлия началова юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_блога Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22276


Стихи Н.Толстолуцкой

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:38 + в цитатник

СТИХИ НИНЫ ТОЛСТОЛУЦКОЙ


"Осень жизни как и осень года
Надо благодарно принимать"

*********
Добрый вечер друзья! Заходите!
Что понравилось Вам похвалите
Ну,а что-то не так - не хулите
Помогите советом своим.
Будет он для меня дорогим.
Я у многих в гостях побывала
И хороших людей повстречала.
Мне понравилось блогеров братство
. Здесь такое хранится богатство
У меня теперь много друзей!
В каждом доме гулять интересно,
Здесь вас встретят с улыбкой и песней
И научат как постик оформить,
И картинкой красивой дополнить.
Еще рамку в придачу дадут!
Раньше вечером время тянулось,
Но судьба мне опять улыбнулась.
Научилась входить в интернет.
Ничего интереснее нет!
Виртуальная жизнь затянула.
Я со внуками ныньче на равных
Посылаю им письма исправно.
Вечерами по ним не тоскую
Помогаю писать курсовую
И подборки по майлу им шлю.
Да стремительно время несется
Жаль,что вспять оно не повернется
За прогрессом теперь не умчатся
Но за Вас буду крепко держаться
Виртуальные други мои !
С уважением Нина Т.
**********************


Облетела листва и пожухла трава,
Скоро хмурая осень
Стали пасмурны дни и короче они,
И промозглые очень.

В доме тихо, тепло. Я смотрю из окна,
Как по площади ветер гуляет.
Он проказник такой, все играет листвой
И последние листья срывает.

Ветер, ветер возьми тучи ты разгони-
Пускай солнце сияет
Пусть в лучах золотых и без слез дождевых
Осень зиму встречает.

Встречу зиму и Я. В волосах седина
Серебром вся сверкает.
И пусть годы летят,все невзгоды пустяк
Если сердце ЛЮБОВЬ наполняет!!

Ninacvet

*******************

Мы пили чай с дождем и листопадом,
С девчонкой рыжей - осенью кудрявой.
Я вспоминала. как мы жили летом
И крики журавлей мне вторили об этом.

И дождик по окошку барабанил громко
О том, как на заре,мне пели птицы звонко
Как весело шумел своей листвою клен,
О том, как он в березку был влюблен.

Мы пили чай в накладку и в прикуску
Что припасла мне осень на закуску.
С вареньем яблочным, без косточек из сливы,
С янтарным медом, с джемом из малины.

Не хитрая меж нас текла беседа
О том. как жизнь идет,про урожай соседа.
Как здорово, что дети идут в школу
И что для пирогов нужна мука,лишь высшего помолу.

Я любовалась рыжею с янтарными глазами.
Как здорово она играет нами.
То вся в слезах, промокшая с дождями,
То яркая с цветами и грибами!

А на прощание не сказав словечка,
Она ушла - и в серебре крылечко.
И иней на траве засеребрится
Не долго бабье лето длиться!
Ninasvet



Хорошо быть молодым без морщин и не седым!
Утром встал - на сердце вольно,
Раз наклон - в спине не больно.
Сделал быстро променаж
И на пятый, на этаж ,без одышки враз поднялся,
С миленьким поцеловался.
Прихватил детей в охапку
Побросал, что нужно, в папку
И вприпрыжку на работу, разгонять тоску-заботу.
Хорошо богатым быть.
Не считай в кармане гроши
Выбирай отель хороший,
Отдыхать лети с семьей,
Или лучше бы, одной.
На Канары аль в Дубай, главно -денег не считай.
В пятизвездочном отеле
Цельный месяц отдыхай!
Пожелал и ты в Милане
Можешь даже в Ватикане на капеллу посмотреть,
А потом в Париж лететь.
В Лувре побродить немножко,
Прогуляться по дорожкам.
И скорей на самолет
Впереди ведь Лондон ждет.
Там такая красота, только сыро иногда.
Сверила часы с Биг Беном
И помчалась сразу в Вену.
В общем сказка, а не жизнь - Нина, лучше ты проснись!!
Ninasvet



5X3Qusrroueh (390x390, 144Kb)

Весна идет и ясное начало
В окно ко мне тихонько постучало
Из дома вышла я и не узнала мира-

За один день его преобразило!
Отогревая,солнышко природу,
Свои лучи протягивает в воду.

И речка, сбросив лед, спешит в далекий край
Где ждет ее тепло и чудный светлый рай.
И лес от спячки с шумом отошел

Свои цвета зеленые нашел
И на деревьях из набухшей почки
В миг показались липкие листочки

А на проталинах меж пятен снега белых
Желтеют первые ростки цветов несмелых
И все во мне от радости запело

Душа весной проснутся так хотела
И заиграло буйством красок ярких
От милых солнечных восторженных подарков!

Нина Толстолуцкая

Серия сообщений "стихи друзей":
Часть 1 - Стихи друга Юрия Парамыгина
Часть 2 - Стихи Н.Толстолуцкой
Часть 3 - Стихи Катерины Зубовой.
Часть 4 - ЛЮБИТЕ, ЖЕНЩИНЫ, СЕБЯ... К.Зубова
Часть 5 - Обниму берёзку... стих К.Зубовой (пост 2014 г)
Часть 6 - ЛИШЬ ВЕСНА ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОЕТ (Катерина Зубова)
Часть 7 - Помнишь вечер? Волной шелестела река,...

Метки:  

СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 11:34 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку