-Метки

8 марта Иосиф Кобзон Михаил Евдокимов актёры александр граский алесандр михайлов ангелы андрей деменьтьев анна герман булат окуджава вербное весна высоцкий гороскоп дача день победы дети друзьям заготовки здоровье зеркала зима игорь тальков илья евтеев интересное информеры ирина алегрова история кадышева караченцов катерина тейде клипарты книги кофе край родной кулинария лариса рубальская лебединая верность лев лещенко лето личное любовь магомаев малинин мама масленица мои коллажи мои музыкальные коллажи молитвы мудрости музыка певцы видио новогоднее о возрасте о женщинах о женщине о жизни осень пётр давыдов память пасха песни плееры плейкасты плейкастыы плейлисты поздравления поэты поэты писатели православие праздники приветствие про интернет пугачёва пушкин рамки расторгуев рождество романсы рукоделие мои вышивки (иконы) семья сенчина сергей есенин скорблю спасибки спектакли ссср ссылки стихи стихи друзей сумишевский танцы татьяна снежина толкунова уроки фильмы фоны фотоэффекты цветы шаман шрифты надписи эдуард асадов юлия началова юмор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_блога Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22276


МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:34 + в цитатник




МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать,
что я обязан по любому поводу что-то сказать.
Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого,
чтобы что- то улучшить.
Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным,
но не деспотом.
Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные
подробности.
Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится всё больше, а удовольствие без конца
рассказывать о них - всё слаще.
Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,
Усмири мою самоуверенность, когда случится моей
памятливости столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у тебя
будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться.
Если я умел бывать радушным, сбереги во мне
эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого:
иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава - вершинные творения
самого дьявола.
Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут,
и распознавать неожиданные таланты в других людях"...

Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа.
Ему она досталась в наследство от отца. Юрию Герману,
в свою очередь, её прислал писатель и учёный Даниил
Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских
журналов.

Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА матери
Часть 2 - МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Часть 3 - Прошу Тебя, Господи, ...
Часть 4 - защити нас Господь -видио
...
Часть 11 - Молитва в день рождения
Часть 12 - молитва...
Часть 13 - О, Господи, не дай мне заболеть,...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку