-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Просите и дано вам будет! Часть четвертая, и боюсь не последняя

Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 10:36 + в цитатник

Я уже не раз замечала что Вселенная обязательно исполняет наши искренние желания, правда не всегда так как это себе представляли мы, она всегда ищет самый простой способ реализации.  Однажды мне захотелось отдохнуть и я получила точь-в точь заказанный отдых https://www.liveinternet.ru/users/5137523/post252572974 в комплекте с почечной коликой, однажды расстроилась что не помещаюсь в любимую блузку, а она была бы так удобна в дороге - и переезжала в Таллин я как раз в ней, получив перед этим неделю кишечного гриппа.  Потом в Казани я размышляла - ну может же быть так, что смотришь на все эти вкусности, а есть не хочешь? Ангина была мне подарком, и полное отсутствие аппетита как побочное действие антибиотиков..  

Думаю многие из вас могут припомнить такие случаи и в своей жизни, 

И после этого я всем и всегда говорю - хочешь постройнеть - добавляй к своему желанию что хочешь сделать это путем оздоровления организма, и никак иначе. Потому что самый простой способ потери веса - это заболеть, а Вселенная всегда идет самым простым путем. Хочешь поменять работу - обязательно желай не просто ее поменять а на более интересную, удобную и денежную! Хочешь переехать - обязательно желай не просто "уехать отсюда - а в более комфортное и удобное место". Ну и так далее. 

И как водится, одно дело - поучать других, и совсем другое - практиковать что-то самой.  Я вам пока не хвасталась, но на самоизоляции мне удалось перейти на нормальное питание, а с учетом того что я еще и с психологом работаю, и с ее помощью избавляюсь от висящих на душе камней, получилось без особых усилий подарить за полгода мирозданию больше восьми килограмм.  И тут мужу чего-то конфет захотелось, покупая себе, он и меня не забыл, и принес почти килограмм моих любимых "ананасиков", и я сорвалась.  Съела эти ананасики и похоже разогнала то что по умному называется инсулинорезистентностью, а в простонародье - жор.  

И вот очень мне хотелось от этого жора избавиться.. Сесть на пару дней на мясо и убрать углеводы - не, это не наш метод, мы же лучше пострадаем и помечтаем что оно само.. Ну вот оно и само - воспаление челюстного сустава, никакого жора в течение дня, и даже никаких перекусов окромя чистой воды или может быть чая с крооохотным кусочком горького шоколада.. Зато вернувшиеся три килограмма потихонечку уходят, как и заказывала  

 

В общем, бойтесь своих желаний, они иногда исполняются :)))))))

 

Рубрики:  Здоровье
Житие мое
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 11:21 (ссылка)
Но не так как мы хотели!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий vit4109

vit4109, я как раз об этом.. Поэтому очень важно уточнять, как именно ты хочешь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Заголовoк Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 11:39 (ссылка)
Держись! Выздоравливай! Пакостное это дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Невзорова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:06 (ссылка)
Ничего себе у вас с Мирозданием резонанс ))
Не, ну у меня может тоже что-то такое есть, только я одно с другим не связываю )
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:21 (ссылка)
Читала по даму, которая хотела работу у дома и меньше работы. Сократили. Стала на полставки недалеко от дома.
Яночка! Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Dalgren, да вот.. а главное - понимаю что сама же и заказала.. И не первый же раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:30 (ссылка)
Заходит в бар ковбой , а с ним длинноногая цапля и мокрая кошка. Все в ... легком недоумении от компании. Компания заказывают выпивку.

Пришло время расплачиваться - бармен говорит :
- С вас 11 долларов 34 цента

Ковбой засовывает руку в карман и, не глядя, достает ровно 11 долларов 34 цента. Уходят. На следующий день та-же картина , только:

- С вас 21 доллар 56 центов

Ковбой засовывает руку в карман и, не глядя, достает ровно 21 доллар 56 центов. Уходят. На следующий день та-же картина , только:

- С вас 74 доллара 98 центов

Ковбой засовывает руку в карман и, не глядя, достает ровно 74 доллара 98 центов.

Бармен:

- Это , конечно, не мое дело , но все-таки - почему у тебя такая странная компания и ты так точно расплачиваешься.

Ковбой:

- Понимаешь , я в молодости нашел лампу, из нее вылез джин и сказал, что исполнит три моих желания. Ну я и попросил ... чтоб у меня в кармане было денег столько, сколько мне надо, чтоб со мной рядом всегда была длинноногая цыпочка и у нее всегда была мокрая киска...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

svetochka_R, вот да- получила же что хотела, как бы научиться желания правильно формулировать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, да-да, есть еще похожий анекдот про негра и белый унитаз :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Невзорова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, слушай, два или три раза были случаи, когда с людьми, очень сильно меня обидевшими, причём ни за что ни про что, спустя короткое время случались действительно страшные вещи. Причём исключительно в тех случаях, когда с моей стороны, в их сторону никаких злых пожеланий не было. Я была просто в шоке, от того, что они делали и молча переживала это где-то внутри. После второго такого случая я стала бояться на кого-то обижаться. )) Потому что, действительно, никому не пожелаешь того, что у них происходило.
Но это могло быть и совпадением. Обратило на себя внимание в связи с коротким промежутком между событиями.
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 12:51 (ссылка)
Чтобы не попасть в такую ситуацию, при заказе исполнения своих хотелок я всегда добавляю: прошу исполнения на самом высоком уровне, наилучшим возможным способом и так как лучше для меня. Действует!
ЧУДЕС И ВОЛШЕБСТВА В ОБЩЕНИИ СО ВСЕЛЕННОЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 14:04 (ссылка)
Яна_Малыхина, хорошо, что ты это понимаешь и можешь теперь уточнять формулировки:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 14:08 (ссылка)
жеесть(((
выздоравливай поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 14:36 (ссылка)
Веруя, что Мироздание нас слышит, немых и разговоричивых, я, тем не менее, никогда не думала об этом в том аспекте о котором ты написала.
Желать правильно и понятно!
Спасибо, Яночка!
Поправляйся, в смысле, не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 16:06 (ссылка)
Добрый день,Яночка!
Не болей, милая.
А с остальным разберешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:08 (ссылка)
Исходное сообщение mari_tais
Чтобы не попасть в такую ситуацию, при заказе исполнения своих хотелок я всегда добавляю: прошу исполнения на самом высоком уровне, наилучшим возможным способом и так как лучше для меня. Действует!
ЧУДЕС И ВОЛШЕБСТВА В ОБЩЕНИИ СО ВСЕЛЕННОЙ!
Вот надо это запомнить.. Но моя беда в том что в последних перечисленных случаях я в общем-то ничего и не просила, иначе бы конечно подумала что и как формулировать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Капельки_души, привет, Валечка!!! тут как в знаменитом фильме "Сам не хочу" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Ваша_ЕИ

Исходное сообщение Ваша_ЕИ
Веруя, что Мироздание нас слышит, немых и разговоричивых, я, тем не менее, никогда не думала об этом в том аспекте о котором ты написала.
Желать правильно и понятно!
Спасибо, Яночка!
Поправляйся, в смысле, не болей!
Я это впервые осознала вот после того самого случая, с почечной коликой, потому что конкретно вопросила "ну почему нельзя хотя бы 4 дня поваляться с книжкой и чтобы никто не трогал, ни муж, ни дочка, ни кошки, ни начальник? эти 4 дня были произнесены, хоть и не вслух, и я провела в больнице ровно 4 дня. Именно так как попросила - в кровати с книжкой. А позже уже начала конкретные исполнения заказов примечать, и не всегда это плохое исполнение - иногда даже лучше чем я просила (ну то есть никогда не просила явно, скорее хотела, мечтала). Вот главное следить за своими мыслями в сильно эмоциональных состояниях чтобы чего-нибудь нехорошего себе или не дай Бог постороннему человеку не пожелать.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, стараюсь, а пока вот достали аппарат для смузи - жевать не надо, жизнь значительно облегчается, правда сегодня я вот даже пиццу слопала и без проблем, вот что значит ее очень-очень захотелось :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ниссе

ниссе, ну вот понимаю давно, а желания-то чаще всего не очень осознанные, понимала бы чего прошу - сформулировала бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

svetochka_R, тут чего-то похоже полмира мечтало из дома работать
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Чоуж пол то??!!!))) Весь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 19:59 (ссылка)
Яна, выздоравливайте! Полность согласна с рассуждениями! Когда мечтаю, еще и добавляю и образы, чтобы Вселенная все правильно поняла)). Т.е. если хочу похудеть, то вижу себя стройную сияющую и здоровую конечно же! Обговариваем все тонкости процесса, чтобы не было потом сюрпризов))
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 22:43 (ссылка)
Есть такое понятие, как "мысли материальны", т.е. в буквальном смысле - желания исполняются. И это действительно так! Сам пару раз на себе прочуйствовал (не буду уточнять). Но не стоит думать, что ЛЮБОЕ желание тут же исполнится - это фантазия, либо просто совпадение. Да, еще что-то можно вымолить в храме, но, думаю, это не зависит от каких-либо богов. Скорее всего, человек "достучался" до эгрегора, собранного в данном месте и получил желаемое. Но... оно не всегда соответствует "заказанному" и ВСЕГДА сопровождается последствиями.

В твоем случае - ежли хочеца сладкого - ну, куды ж деваца-то? Просто надо задумываться о последствиях, налегая на ЖОР... ))) Впрочем, сбросить вес - не проблема! Хотя... кому как... Кто-то не может бросить жрать, как я не могу бросить курить, а другой не может бросить бухать... Но, тут я не дохтур...
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2020 г. 22:49 (ссылка)
и смах, и грех, как говорится. :)) Но ты все же выздоравливай поскорее, Яночка. И теперь уж не забывай необходимую присказку в заказе желаний. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 02:00 (ссылка)
выздоравливай! ну и тост, типа: за точность формулировок и сбычу точно сформулированных желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 07:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Sweet_Mama

Sweet_Mama, вот, как раз этому мне похоже надо учиться, когда хочу чего-то, обговорить все тонкости процесса, а не просто "когда же пройдет этот жор?"
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 07:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Pe4nik

Pe4nik, да, именно поэтому многие места называют "намоленными".
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 07:33 (ссылка)

Ответ на комментарий julie_from_Moscow

julie_from_Moscow, да вот когда желание загадывается осознанно, я эту присказку всегда добавляю, а здесь я просто забывала о том что мысли - они материальны.. Хочется же себя пожалеть, похныкать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку