-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Амстердам.

Среда, 17 Апреля 2019 г. 06:52 + в цитатник

Привет, друзья!!! 

Позавчера я прилетела из Амстердама, и надеюсь что в этот раз мне все-таки удастся опубликовать свои впечатления. Обычно же как? В отпуск я не беру с собой никакие гаджеты, и по возвращении каждый раз думаю: вот сейчас сяду и все напишу, а потом наваливаются другие дела и события, и в результате не описывается ни путешествие, ни то что было после, потому что "еще же обещанное не написала". А потом впечатления стираются, а времени на них так и не находится. 

В этот раз я поступила по-другому. По-прежнему не брала с собой никакие гаджеты, но взяла бумажный дневник. Да, не каждый вечер были силы писать и написано не все, но тем не менее я привезла с собой больше тридцати страниц формата А5 исписанных мелким почерком. Сегодня я опубликую первую перепечатку этих дневников, и все-таки надеюсь что в выходные сяду и допишу остальное :)))

 

Рубрики:  Житие мое
Мои статьи
Путешествия
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 06:58 (ссылка)
Яна_Малыхина, как обидно, что не привезла фото, вот я никогда уже не побываю за границей, хоть полюбовалась бы у тебя... . Пиши, с благодарностью буду читать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:36 (ссылка)
А почему не берёшь гаджеты?
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:50 (ссылка)
Это сейчас необычно. Не брать гаджеты и писать от руки.
А что, фотографий нет с отдыха?
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 07:58 (ссылка)
С возвращением! Сказочный город! Сказочная страна!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 08:13 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаФилатовна

Исходное сообщение АннаФилатовна
Яна_Малыхина, как обидно, что не привезла фото, вот я никогда уже не побываю за границей, хоть полюбовалась бы у тебя... . Пиши, с благодарностью буду читать!!!
Как это не привезла? Это я без гаджетов, но муж-то с фотоаппаратом!! Вот в следующем посте уже немножечко есть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 08:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Тамависа

Исходное сообщение Тамависа
А почему не берёшь гаджеты?
Детокс :))). Я же обычно не расстаюсь с ноутом ни дома, ни на работе - а на работе у меня три компа, планшет и телефон :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 08:14 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

WEST1640, есть-есть!!! У мужа с собой был фотоаппарат :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 08:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
С возвращением! Сказочный город! Сказочная страна!
Даааа!!! Я еще надеюсь через какое-то время просто по стране поездить :)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 08:15 (ссылка)
Обожаю такие зарисовки!))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 08:30 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

svetochka_R, первая уже опубликована :)
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 09:12 (ссылка)
С удовольствием почитаю, в Амстердаме не была)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Оно того стоит! Я практически каждое лето туда езжу и именно по стране. За восемь лет я только один раз была в Амстердаме, всё остальное "право-лево, верх-низ"
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Невзорова   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 10:29 (ссылка)
Привет-привет ))) Ожидаю с нетерпением )))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 13:06 (ссылка)
ого)) вот это упорство!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 21:18 (ссылка)
а ВОТ ДО МУЗЕЯ Ван Гога не дошла(( Не успела. Уж закрылся. .. Была там 6 часов между самолетами из Ганновера на Израиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 21:20 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

mitelalte1, ну да, шести часов тебе по любому бы не хватило. И если я не ошибаюсь, если ты заранее не купила билеты, ты туда не попадешь - они только через инет продают, и мы покупали их больше чем за месяц
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я там была в 2002. Тогда еще через инет вроде не очень было принято покупать..
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 23:19 (ссылка)
ооо была в Амстердаме....:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Александра_Саша_Шура

Я почему-то была уверена, что тебя там нет (((. Вот отложилось у меня что ты в Испании.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 00:05 (ссылка)
Яна_Малыхина, я уезжала всего на неделю в Испанию,жаль я бы вас погуляла по городу:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Александра_Саша_Шура

Александра_Саша_Шура, мне очень понравился город, так что я надеюсь еще вернуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 00:13 (ссылка)
Яна_Малыхина, Приезжай Яна...вот и познакомимся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Занятая   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 08:05 (ссылка)
А вы ездили сами или через турагентство?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Занятая

Ольга_Занятая, мы всегда ездим сами - предпочитаем останавливаться в квартирах, а не в отелях - чтобы была кухня, стиралка и прочее. Ну на 4 дня мне конечно стиралка не была нужна, вернулась домой и постирала, но иногда у нас путешествия на 2-3 недели, и тогда проще вещи стирать чем возить с собой больше чем нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 22:42 (ссылка)
Класс!!!А у меня бы терпения не хватило на бумагу писать.На клаве быстрее.Раньше скучала за бумажками,а теперь мне ежедневника хватает для записи дел.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2019 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, да, на клаве быстрее -но поскольку с собой я ноут не беру, получалось так что приезжала и многое забывала, да и дел много после отпуска, в итоге я вам (и себе, что самое главное) так и не написала ни про Прагу, ни про Лондон, ни про Италию, ни про Будапешт, ни продолжение нашего похода под парусом (а через два месяца уже следующий, туда я тоже думаю в этот раз бумажный дневник взять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 19:36 (ссылка)
Яночка, прочла-просмотрела все залпом и еще раз - спасибо. Я, как и Анна Филатовна, уже никуда не поеду, поэтому с интересом все разглядывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку