-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Весна близко!!!!!

Среда, 06 Февраля 2019 г. 09:30 + в цитатник

В блогах друзей - все больше ЗОЖных постов, а это значит что весна уже на пороге :)))))

Ура, дорогие товарищи!!! 

Надо бы и самой брать себя за жабры, а то я за время болезни подзапустилась - отменила не только спортивные тренировки, но и Викиум/Английский/упражнения для шеи. Буду исправляться.. 

И уговаривать мужа на здоровое питание. А то он готовит всякие вкусняшки - от яблочных слоек до плова, и удержаться от парочки добавок просто невозможно. Таки придется считать калории :)))

Вчера наконец-то решила пойти в спортзал - хотя бы на 10-20 минуточек велосипеда для начала. И что вы думаете? Не нашла свою клубную карту! перерыла все, и понятия не имею, куда я могла ее деть. В итоге в зал уже физически не успела. 

Сегодня я ее восстановлю, конечно, но выбрасывать на ветер 5 евро жалко - пипец.

 

Рубрики:  Житие мое
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 09:39 (ссылка)
Яна_Малыхина, и это правда Яночка!!! Именно ЗАПАХЛО весной, у нас даже временно плюсовые температуры днем. Конечно надо задуматься о своей форме к лету... , улыбаюсь.
Самого хорошего настроения тебе, моя хорошая и уже выздоравливай и восстанавливайся!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаФилатовна

АннаФилатовна, спасибо! да уже выздоровела. С перепугу конечно еще и нос и горло полощу-забрызгиваю-промываю, но уже все хорошо, легкое першение в горле осталось только;
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 10:04 (ссылка)
Добрый день,Яночка!
И у нас запахло весной....меньше чем -30
всю неделю не было...ночью до -36-38...
Улыбаюсь!
При такой погоде даже писать о весне не смею..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 10:18 (ссылка)
В добрый путь всем начинаниям!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Капельки_души, да, у нас тоже пока еще все белое-белое, причем я такой снежной весны вообще в Таллине не помню (эта у меня пятая), в этом году и лето было настоящее, прямо южное, и очень очень приятная и красивая, почти без дождей, и зима прямо северная, посмотрим какая будет весна!!! должна тоже быть красивой, по крайней мере я на это надеюсь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 10:41 (ссылка)
восстановление платное?((
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 10:52 (ссылка)
Ага, я уже один раз ее теряла - заплатила за новую карточку 5 евро.. Почему они как все нормальные люди ее на ID-карту не записывают - не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Чёртёнка

Исходное сообщение Чёртёнка
восстановление платное?((
Печальнее даже не то что я 5 евро заплачу, печально что я два месяца по 65 платила и не ходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 11:00 (ссылка)
Яна_Малыхина, понимаю... я именно из-за этого обычно бью себя по рукам, когда слышу про акции об оплате за полгода/год)) вообще стараюсь даже абонимент на месяц не покупать... экономия там не такая уж большая, а вот вероятность того, что я из-за чего-то решу забить - довольно высокая)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 11:03 (ссылка)
Чёртёнка, абонемент всяко выгоднее чем одноразовый, даже если ты всего пару раз в месяц ходишь, у этого фитнес-центра вообще цены бешеные, но он мне удобен тем что один клубный зал возле офиса - и он с бассейном, а второй прямо возле дома- никуда ездить не надо. Но проблема в том что годовой сразу купить нельзя - заключаешь контракт на год и платишь по счету каждый месяц. Можно конечно в два раза дешевле - но тогда только один зал и только в определенное время - а мне два зала надо, поэтому беру универсальный и безлимитный. Ну вот пойду на акваэробику - начнет отбиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 11:06 (ссылка)
Яна_Малыхина, у нас не такая большая разница, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 11:28 (ссылка)
А мы не ждем! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 12:04 (ссылка)
<и удержаться от парочки добавок просто невозможно>

Аж захрюкала от смеха, узнав себя в этой фразе. Именно что не просто от добавки, а от парочки (а то и еще) добавок)))
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 14:49 (ссылка)
как витамин Д? много не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 15:18 (ссылка)
Вот я прочитала и думаю, а что если это знак... Ну, потерялся билет, да и фиг с ним, взять и просто пошулять пешком минут сорок... Нагрузка более физиологическая, чем велотренажер. Мне кааааэцца...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 17:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Ярослава

Как раз в зал пошла потому что зимой мне с моим хроническим гайморитом и искривленной перегородке при "погулять пешком минут сорок" гарантировано обострение. А летом - да, хожу с палками вокруг лесочка, по специальной спортивной тропе, а в фитнес-клуб хожу только в бассейн.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

17 при норме в 70 - медсестра сказала что завтра перезвонит и скажет какую дозу назначат
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 17:13 (ссылка)
Да... так вот "волнами" и живём...
Я сама пока филоню со спортзалом...
Сил на него не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Так вот как раз когда сил не хватает - туда и надо идти - ну или если нет проблем с носом - горлом, на улицу гулять - здесь вопреки закону сохранения энергии, она появляется только в том случае если начинает тратиться.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 18:10 (ссылка)
Я тоже вчера на весы встала и итог - еще плюс один килограмм.Вешу уже 74.Так много я в своей жизни еще не весила.
Потолок был 72.
А у нас для меня очень удобная тренажерка и от меня недалеко дороговато стоит.Вот и боюсь пока брать абонемент.Я по дому пока все переделаю и уже усталость,а пополнить свою карточку абонементную и потом пропускать тренировки очень не хочется.Муж потом точно денег не даст на продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 19:33 (ссылка)
Удачи в спортивных начинаниях:))) Так держать - надо себя тащить-тащить-пинать!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Понимаю)
Но...
Увы.
Папа сейчас плохо спит ночами, а без сна я никакая.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 19:48 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Это да - у тебя ситуация совсем другая.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

у Эрики моей вообще шесть было... а свой не знаю.. жалко девять евро отдавать..все равно ниже нормы будет))) просто пью финские капсулы.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

ну я бесплатный стрясла, оказывается раз в год его положено
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 21:58 (ссылка)
у нас давно пахнед))))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 16:43 (ссылка)
Яночка, как мне это пинок нужен!))
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 22:58 (ссылка)
Давно Вы не писали! с возвращением и спортзалом!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Атомный_Кролик

Да вот в спортзал так и не дошла. А я только Вас вспоминала, помнится вы книжку публиковали по хлебопечению, хотела спросить, сохранилась ли ссылка.
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Gizhdeu   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 23:51 (ссылка)
Яночка, привет! А что за упражнения для шеи? Поделишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку