-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Книжная полка. Донна ВанЛир. Рождественские туфли

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 08:53 + в цитатник

Последняя неделя провальная - и не занималась толком, и свое решение сделать карточки и выучить наконец-то времена не выполнила.

Зато стала больше читать. Начала читать "Рождественские туфли" Донны ВанЛир - идет легко, видимо язык у нее попроще чем у Кинга. Что самое смешное - раньше я начинала читать книгу на английском, а потом не выдерживала и в какой-то момент дочитывала ее на русском (так у меня было с детективами Харлана Кобейна), или прочла запоем первую книгу "Сезонов" Кинга (Побег и Шоушенка), а потом просто на силе воле домучивала остальные и "Метод дыхания" все-таки прослушала сокращенный вариант на русском, а потом уже слушала и читала на английском - иначе не шел вообще.

А здесь получилось наоборот. Книжку я выбирала не сама - ее мы читаем коллективно и будем в следующую субботу обсуждать на встрече книжного клуба. Но, Начала читать на русском и поняла что хочу читать ее в оригинале, Решила что куплю, прочитаю на английском хотя бы пару страниц, а остальное в вечер перед встречей дочитаю на русском. Книга небольшая, на русском за вечер успела бы.

Муж мне ее купил, и вот - вроде ничего особенного, но читаю легко и с удовольствием, и мне не надо вставлять в трекер привычек "хотя бы один абзац" - сама читалку открываю если есть время, так что есть надежда что дочитаю на английском.

По отзывам - книжка волшебная и новогодняя, до волшебства я пока не дошла, но книга мне определенно нравится, так что рекомендую.

На русском книжка есть на разных сайтах, кого заинтересует - дам ссылку где почитать. 

Рубрики:  Литература
Житие мое
Рекомендую прочесть
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

WEST1640   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 09:13 (ссылка)
Ты состоишь в книжном клубе?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 09:25 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

WEST1640, да, это один из "подклубов" Клуба жен программистов :))))). Мы еще встречи рукодельного клуба хотим организовать, но пока никак :)))). У меня муж на прошлой неделе в командировку уезжал, я себе напланировала - и наконец-то с девчонками местными встречусь, а то несколько раз договаривались и срывалось, и рукодельниц из Клуба соберу, ага... Сначала на работе до 11-и сидела потому что затупила и неправильно сделала задачу - пришлось переделывать, а потом вообще заболела :))))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 09:28 (ссылка)
Яна_Малыхина, о, насыщенно там у вас)
Это хорошо, когда общение, встречи, разговоры!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

Да, мне очень жаль что такого клуба не существовало, когда сюда переехали мы. У меня была мысль создать клуб жен нашей компании, точнее ее таллинского филиала, но я почему-то жутко комплексовала, потому что мне было к пятидесяти, а большинство из них в два раза моложе, и мне казалось что я буду им неинтересна. А на деле мы прекрасно общаемся, и никому из них вообще не интересен мой возраст.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 10:26 (ссылка)
Яна_Малыхина, главное, чтобы интересно было. Общие увлечения, понимание.
А возраст это вторично.
Ровесники часто друг друга не понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 11:43 (ссылка)
Восхищаюсь вашей целеустремленностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Это не столько целеустремленность, сколько крайняя необходимость - непонятная проблема с мозгами которую тут отказываются признавать неврологи потому что я на тестах показываю крайне высокие результаты. Но вот если сравнивать не с гипотетическими ровесниками, а со мной пару лет назад - деградация в части обработки информации, объема запоминания - огромная. Поэтому приходится мозги тренировать, тренировать и еще раз тренировать. Фраза "нужно бежать со всех ног чтобы оставаться на месте" уже лет пять как перестала быть смешной. Вот сейчас хорошего нейропсихолога порекомендовали, попробую в Москве к ней попасть - может к моим тренировкам и медикаментозная помощь добавится.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 12:14 (ссылка)
Яна_Малыхина, не поняла про тесты? Если крайне высокие результаты, их нужно снизить? Почему не оставить всё, как есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий udatscha

udatscha, высокие - это по сравнению с их обычными пациентами. А учитывая то что афазиологи работают в больнице в отделении где лечатся люди с тяжелыми формами склероза, они искренне не понимают чем я не довольна.
Ну это приблизительно как придет к тренеру мастер спорта и скажет - что-то у меня результаты падать стали, а ему говорят - вон, пойдем возьмем твоих ровесников из соседнего офиса и устроим забег. Ой, видишь, ты победил!
Те задачи, которые они на тестах дают, входят в мою ежедневную тренировку. Поэтому совершенно естественно что я покажу результат гораздо выше чем условный дядя Вася который мозги не тренирует и видит эту задачу в первый раз в жизни. И здесь ключевое - то, что мне задачи знакомы. Я на первых тренировках тоже не очень высокие результаты показывала. А вот если сравнивать меня со мной, но на пару лет раньше, ну или скажем с научными работниками моего возраста, результат будет не такой оптимистичный.

У меня работа требует довольно серьезной концентрации, и быстрых мозгов. А поскольку работа мне очень нравится, я их буду тренировать, тренировать и тренировать.
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ну так то и мне бы не мешало потренировать, но силы воли не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 18:05 (ссылка)
Моя ж ты куколка!!! Мне нада!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 18:15 (ссылка)
А я посоветую Danielle Steel "Granny Dan". Супер. Читается - вообще легкий язык и ее повествование. Даниэлла красиво передает.
Ответить С цитатой В цитатник
udatscha   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 08:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ух ты, молодец! А я точно слесарь Вася...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Filatova   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 09:38 (ссылка)
Яна_Малыхина, Пожалуйста,скиньте ссылку.Заранее благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Исходное сообщение svetochka_R
Моя ж ты куколка!!! Мне нада!
Отправила. Ежели не откроется, скажи. Я по-другому тогда сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2018 г. 15:01 (ссылка)
Восхищаюсь людьми, освоившими иностранный язык! Да ещё читать на нём книги...Да, мозги надо тренировать иначе склероз и ты выпал из социума....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку