-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Не кидайте в меня тапками, но тут тоже будет пять вопросов....

Пятница, 17 Августа 2018 г. 22:36 + в цитатник

Я никак не допишу вам ни продолжение рассказа о нашем походе на паруснике, ни продолжение моей эпопеи с квартирой, так что не бейте сильно, но на вопросы которые мне отсыпала щедрой рукой Циничка, таки отвечу. 

Итак, 

1) Если героем м/ф "Трое из Простоквашино", то кот Матроскин или пёс Шарик?

Вот первую половину жизни я наверное была больше Шариком, а сейчас приближаюсь к Матроскину. Во мне стало меньше щедрости  и безалаберности и больше домовитости. И да, крестиком я тоже умею :))))


2) Оценивая других женщин, в первую очередь обращаешь внимание на ноги или на грудь? Глаза, как зеркало души, упускаем.

Таки ноги. Ну может быть потому что грудь у меня и у самой красивая, а вот ноги - увы.. 


3) Отдых активный или пассивный?

Всегда был активный. До этого года, когда пошли проблемы с ногой и соответственно с активностью. И я с таким удовольствием вкусила прелести пассивного отдыха, что даже удивилась: и почему я его раньше не любила? 


4) Если ты, то идальго Дон Кихот Ламанчский или Санчо Панса?   

Зависит от моего отношения к партнеру. Если я его уважаю и готова довериться - то мне подойдет роль оруженосца. Но если я не готова отдать ему руль - значить донкихотить буду сама, даже осознавая тщетность борьбы с ветряными мельницами... 


5) Ну, и на закуску кулинарный вопрос, как же мне без него-то!)
Утка или кролик?

Вот тут все просто - несомненно утка, желательно с яблоками и черносливом.. 

 

Придумывать вам вопросы не буду, желающие могут ответить на эти же пять. Но готова честно ответить на любые вопросы, которые вы зададите мне. Правда отдельные посты для этого делать не буду, отвечать буду здесь же в комментариях. 

Рубрики:  Житие мое
тесты
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Эманон_Идобон   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 22:45 (ссылка)
забавно,а у меня всё наоборот))
Я Матроскин, смотрю на грудь (эхх, самой не хватает - при моей фигуре))
всегда обожала пляжный отдых, но с приключениями!теперь жизнь настолько расслаблена, что необходим адреналин - поездки, смена впечатлений, переживания и физические нагрузки
Санчо Панса, это тот же МАтроскин, только в зависимом положении. И да, может, это вынуждено но никакой борьбы с ветряками! я силы экономить буду))
а кушать - кролика! не потому. что он вкуснее и полезнее жирной утки, а потому что утки умные. Не ем я их больше, как и гусей, коров, лошвдок и прчая. Остаётся мне барашек и крольчатина. САмое лучшее, короче)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 23:08 (ссылка)
1. И Шарик (больше), и Матроскин. Безалаберная подчас, не особо домовитая, но рациональная).
2. Грудь.
3. Пассивный. Мои так любят. А душа просит активный.
4. Скорее, Дон Кихот.
5. Утка. Хотя теперь понравился и кролик.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 23:09 (ссылка)
Эманон_Идобон, svetochka_R, а где вопросы? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

1. Море или горы?
2. Лес или степь?
3. Овощи ли мясо?
4. Мужчина это ум, сила или внешность?
5. Какая героиня Анастасии Вертинской ближе тебе - Ассоль из "Алых парусов" или Мона из "Безымянной звезды"?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

1. Вот раньше однозначно сказала бы - горы, а после нашего похода даже не знаю не разорваться ли.. Ну на какое-то время горы для меня точно закрыты, значит сегодня отвечаем - море!
2. Если ночью - то лучше степь, а если днем - лес..
Но если где жить - то лучше в лесу :)))
3. Мясо! Я всегда говорю что я апологет здорового питания, я любой другой еде предпочитаю здоровый кусок мяса!
4. Это ум. А благодаря уму у него есть сила и внешность :)
5. Я не помню Мону. Но не хотела бы быть Ассолью. Хотя .. Своего капитана - то я дождалась, но ведь при этом я не сидела на берегу!
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 00:05 (ссылка)
Яна_Малыхина, у матросов нет вопросов))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 03:56 (ссылка)
Сейчас, да - Матроскин, но порой Шарик всё-таки возвращается
Ноги (сравниваю со своими)
Активный однозначно.
Дон Кихот, пожалуй. Или, все-таки, Санчо ... (в смысле верности и готовности служить близкому)
Утка (пушистиков жалко), а лучше курица
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 06:03 (ссылка)
Вопросы мне придумывать лень от слова нафига. А с твоими ответами в посте я согласна почти на 100 % - прелести пассивного отдыха я вкусила по собственной воле и с превеликим удовольствием довольно давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_заюшка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 08:02 (ссылка)
Понравились вопросы) Отвечу
1) Шариком была всю сознательную жизнь... вроде и по носу получала... давно бы пора Матроскиным стать... ан нет... все равно уши Шарика проглядывают, или хвостик, сквозь маску Матроскина))
2)Ноги в первую очередь...
3) отдых люблю пассивный, отдыхать, так отдыхать... лежать где-то на песочке у самого синего моря и не двигаться, потихоньку прожариваясь))
4)Дон Кихот, всегда с пикой наперевес на все мельницы
5)Кролик... потому что "кролик это не просто ценный мех, 5-6 кило чистого диетического мяса")) Не знаю, ну нравится больше, утка как ни готовь привкус тины(мне так кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_заюшка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 08:04 (ссылка)
Какое отношение у Вас к религии?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 08:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнечная_заюшка

Сложное. Я православная, но мне не хватает веры. Скорее всего во мне вообще нет веры, только знание. Но даже знание того что уже не так много осталось до последнего экзамена не сподвигает меня жить так, как должен жить истинно православный человек - я ленива и душа у меня ленива, и внешнее для меня значит очень много. И ему, к сожалению я сейчас уделяю больше внимания чем внутреннему. Больше - профессиональному росту чем духовному. Есть желание эту диспропорцию изменить, но оно пока слабое.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 08:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Солнечная_заюшка

Исходное сообщение Солнечная_заюшка
уши Шарика проглядывают, или хвостик, сквозь маску Матроскина))
2)Ноги в первую очередь...
3) отдых люблю пассивный, отдыхать, так отдыхать... лежать где-то на песочке у самого синего моря и не двигаться, потихоньку прожариваясь))
4)Дон Кихот, всегда с пикой наперевес на все мельницы
5)Кролик... потому что "кролик это не просто ценный мех, 5-6 кило чистого диетического мяса")) Не знаю, ну нравится больше, утка как ни готовь привкус тины(мне так кажется)

Да, я иногда жалею что стала слишком циничной, чтобы оставаться Шариком...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 09:46 (ссылка)
Яна_Малыхина, а мужчин то оцениваете? И если да, то на что внимание обращаете?
Пассивно я всегда отдыхал. Тушкой на пляже. Это мое)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, а мужчин то оцениваете? И если да, то на что внимание обращаете?
Пассивно я всегда отдыхал. Тушкой на пляже. Это мое)
Вот в мужчинах главное - лицо! оно обычно говорит о хозяине почти все :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_заюшка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, а мужчин то оцениваете? И если да, то на что внимание обращаете?
Пассивно я всегда отдыхал. Тушкой на пляже. Это мое)
Вот в мужчинах главное - лицо! оно обычно говорит о хозяине почти все :))).

Влезла в разговор, простите, тяжело оценивать в человеке отдельные части тела, всегда впечатление создает общий образ... манера поведения, походка, взгляд, речь... ну если с первого взгляда обращаю внимание на осанку, улыбку, глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_заюшка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

аналогичная ситуация... не хватает веры... хочу верить, но не всегда получается. Когда какая-то сложная ситуация, сразу находится и время для молитвы и слова- обращение... а так в миру живу сиюминутным не задумываясь о духовном
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 15:10 (ссылка)
Яна_Малыхина, лицо? Ну, не знаю. В майке алкоголичка, труселях по колено,шлепанцах, с пивным животом и красивым лицом?
Картина))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

WEST1640, с пивным животом и майке-алкоголичке не будет того, что я назвала бы красивым лицом.. Выражение этого лица будет не то, взгляд будет уставший от жизни.. Я же не говорила про красивое лицо - я говорила что оно многое рассказывает о хозяине
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 20:39 (ссылка)
1. Шарик. Хоть я и кошатница, но Шарик.
2.Грудь. Сейчас прикидываю - силикон или своя.
3.Активный. Но лежать на пляже и слушать море - разве пассивно?
4. Меня эта книга пугает..Может потому что в детстве фильм посмотрела..Но ни кем там не хочу быть.
5. При всей чудовищности ( я же придумала себе Белого парящего Кролика) - кролик. Это еще с детства. Мы ездили к тете (той которой я мщу сейчас) и она всегда готовила кролика. Тогда для нашей семьи мясо было редкостью и я все не могла наестся...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Коллекционерка, похоже я здесь единственный любитель уток :)))
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 22:52 (ссылка)
исключительно Шарик..
на грудь, как-то не очень интересуюсь содержанием ниже пояса.
активный
Санчо Панса. Все же разумность предпочтительнее.
утка. Кролик - он же тоже млекопитающее. К тому же костистый.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 01:35 (ссылка)
Ух ты!!!А мы с тобой похожи!!! Я на твои вопросы тоже так же ответила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 09:13 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Ну так я ж и подписалась, потому как родственную душу почувствовала :))
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2018 г. 19:05 (ссылка)
Главный герой, конечно, кот Матроскин, Встречают по одёжке, провожают по уму.Отдых раньше был активный, теперь -пассивный.Считаю себя больше Дон Кихотом, но, иногда и Санчей Пансой. Обожаю копчёный свиной окорок.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadja_Cha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 12:04 (ссылка)
1.Матроскин
2.Волосы
3.Пассивный, хотя в реалии получается активный)))
4.Я Дульсинея)))
5.Курица)))

Интересные вопросы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2018 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Nadja_Cha

Вот Дульсинеи из меня никогда не получалось :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку