-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


А вы заметили как изменились бабушки?

Среда, 08 Августа 2018 г. 09:22 + в цитатник

Недавно вдруг осознала,  как изменились бабушки по сравнению с бабушками моего детства. Женщины в Тбилиси одевались красиво, доставая правдами и неправдами фирменные вещи у спекулянтов. Но это в основном относилось к работающим женщинам. Большая часть домохозяек и пенсионерок ходила в бесформенных выцветших ситцевых платьях, а дома - в таких же бесформенных и выцветших байковых халатах. 

А на сегодняшних бабушек приятно посмотреть, что в Москве, что в Таллине. Любовалась недавно гуляющей парочкой - бабулькам лет по 80 наверное, идут не торопясь, о чем-то разговаривают... Шифоновые юбочки, шелковые шарфики, шляпки, аккуратные сумочки :))))) Хочу через тридцать лет быть вот такой бабулькой !!!

Рубрики:  Житие мое
Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:30 (ссылка)
Если хочешь быть красивой, будь ею!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Харитоныч

Буду обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:38 (ссылка)
Яна_Малыхина, но мне очень не нравится когда бабулечки увлекаются косметикой, мне нравится когда всё естественно и достойно в соответствии с возрастом.
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:43 (ссылка)
Да, разница великая. И мы будем такими же:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:44 (ссылка)
а я не доживу))) буду в джинсах, кроссовках и без шляпки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

И я)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:16 (ссылка)
Яна_Малыхина, ну, если в провинции, то там бабушки не в шляпках ходят. Вообще то, в городах да, есть такое. А в деревне?
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:21 (ссылка)
Яна, я потому частично вступаюсь за пенсионную реформу. Вспомни наших бабушек. И нас... Моя бабушка в 48 была... Бабушкой. Про прабабушку вообще молчу, хотя я помню ее в этом же возрасте... И взять меня. Я да, бабушка. Но с ветром в голове и шилом сама знаешь, где. Когда у меня пионерские костры. Когда в ночном клубе ты (!!!) встречаешь дам, лет на 5 старше тебя и вам есть о чем поговорить. И не сильно ты выпадаешь из общей атмосферы. Это, по-моему, просто не этично по отношению к женщинам тех лет.
И думаю да, мы будем энергичными и стильными). Хочется в это верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

Исходное сообщение WEST1640
Яна_Малыхина, ну, если в провинции, то там бабушки не в шляпках ходят. Вообще то, в городах да, есть такое. А в деревне?
Надеюсь и в провинции скоро будут так ходить :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Исходное сообщение svetochka_R
Яна, я потому частично вступаюсь за пенсионную реформу. Вспомни наших бабушек. И нас... Моя бабушка в 48 была... Бабушкой. Про прабабушку вообще молчу, хотя я помню ее в этом же возрасте... И взять меня. Я да, бабушка. Но с ветром в голове и шилом сама знаешь, где. Когда у меня пионерские костры. Когда в ночном клубе ты (!!!) встречаешь дам, лет на 5 старше тебя и вам есть о чем поговорить. И не сильно ты выпадаешь из общей атмосферы. Это, по-моему, просто не этично по отношению к женщинам тех лет.
И думаю да, мы будем энергичными и стильными). Хочется в это верить.
Ну, понимаешь, мы с тобой не у станка таки стоим.. А каково в "за шестьдесят" при физической работе? Так что я не против пенсионной реформы только потому что понимаю ее неизбежность (хотя сама очень надеялась проскочить) но никак не пользу для населения...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:25 (ссылка)
Желание очень хорошее и выполнимое.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, Atalie, а я уже месяц как сняла джинсы и кроссовки и наслаждаюсь необычными ощущениями :))))
Правда вчера пошла опять в джинсах, но в очень женственной блузке и бусиках :))). Просто оказалось что забыла постирать юбку, которую собиралась надеть, хотя в итоге так и не поняла как она у меня оказалась в шкафу грязная, обычно там висят только те вещи, которые можно надевать...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий cassandra_1964

Исходное сообщение cassandra_1964
Да, разница великая. И мы будем такими же:-))
Аминь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:26 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаФилатовна

Исходное сообщение АннаФилатовна
Яна_Малыхина, но мне очень не нравится когда бабулечки увлекаются косметикой, мне нравится когда всё естественно и достойно в соответствии с возрастом.
Ну увлекаться ни в каком возрасте не стоит, "достойно" - это должно быть правило для любого возраста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Исходное сообщение Лариса_Дунаева
Желание очень хорошее и выполнимое.
Да, вот именно что выполнимое. Просто не позволять себе "обабиться"
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:34 (ссылка)
Яна_Малыхина, ты правильно всё заметила, Яна... Именно такой, "новой" бабушкой является и моя мама, которой в этом году стукнуло восемьдесят!:)
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:37 (ссылка)
Яна_Малыхина, нет, я сомневаюсь что то.. Может у вас и будут, но у нас до этого дааааалеко.
Бытие определяет сознание.
А какое у большинства бытие?
Какой то не Ольгой процент есть бабушек в хай стиле.
Но бОльший процент намного- в традиционном.
А вообще нужно все таки в своем возрасте быть Я вот не люблю молодящихся тетенек и дяденек. Бабушка ты или дедушка.
И прыгание в ночном клубе лет так в 50 или 60 ну никак харизмы не прибавляет. А смотрится смешно.
Активный образ жизни, слежение за собой, это да...
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:38 (ссылка)
Какой то небольшой процент есть бабушек в хайстиле
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Да у станка сейчас вряд ли кто и стоит, используя физический труд. Мужчины, роботы и т.д.
Доярки - да, тяжелый труд - да. Градация, безусловно, должна быть. Ну и не такой скачок, однозначно. Но то, что условия жизни, уровень и физическое состояние изменились - факт. Не в корыте стираем, не метлой метем и не скалкой белье гладим.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я в самую жару тоже не в джинсах, а в ююпачке)
А на участке еще и в легком платьюшке. Нам сегодня что-то наобещали 34 в тени днем. Но все равно любимая форма одежды джинсы. При этом сверху могут быть и бусы, и кулоны, и шарфики, и сережки под цвет))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:07 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

То-то и оно... У станка да с доильным аппаратом, на вонючих свинокомплексах - не доживут они никогда до своей пенсии. И не до красоты им уже лет с тридцати. О здоровье - вообще молчу.
А с "тех пор" изменились не только бабушки, но и молодёжь совсем по-другому выглядит...
"Реформа" - однозначно антинародная и убийственная...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий WEST1640

ОБЩЕСТВЕННОЕ (а не просто любое) бытие определяет ОБЩЕСТВЕННОЕ сознание. А танцы в клубе в 50 вовсе не смешно смотрится, если там 50-летних изрядный процент)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ca_va_bien
а я не доживу))) буду в джинсах, кроссовках и без шляпки)))


+10000000)
я также)
я уже трижды бабушка. Но 80 - это уже прабабушки))) но с сутью поста согласна!
что там танцы в клубе - трансдискотеки на Гоа - я танцевала и не раз ночи напролет
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Светик, согласна с тобой. И мне кажется тот факт, что женщина в 55 уже считается пенсионеркой, определяет и отношение к себе как к пожилой женщине. Само слово "пенсионер" этому как-то способствует.
И на фермах сейчас тоже уже не так, как раньше, если это нормальная прогрессивная ферма. И трактора соременные это совсем не то, что было когда-то. Тяжело, согласна, но далеко не так, как было когда-то.
Кстати случайно зацепилась сегодня за информацию, что именно 8 августа 1932 года женщинам в СССР было разрешено работать в шахтах. Вот уж действительно достижение)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:26 (ссылка)
я это давно заметила. Сейчас смотрю на маму, которой 67 лет - она всегда при макияже, прическе, маникюре, сережечки, колечки, брючки какие-нибудь модные и т.д. А вспомнить мою бабушку, так она в 70 была именно бабушкой в платочке и фланелевом халатике.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:27 (ссылка)
Я в 81-м приехала к будущему мужу,свекрови было 59. Она участница войны,трое детей одна воспитывала, была депутат горсовета,заведующая детским садиком, добрая,скромная, высокая ростом,симпатичная... Но передо мной сидела старушка с платком на голове, сутулая,в вязаной кофте. Так она и жила до 81-го в этом образе. А мне нынче 57,мне кажется,я еще женщина))
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 11:30 (ссылка)
ЛИТЕРАТУРНАЯ, раньше были вечера танцев Тем ,кому за тридцать.!
Теперь, безусловно, их можно переименовать Тем, кому за 50.
Про процент не знаю и не спорю.
Не в теме. Давно как то ночные клубы не посещал
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Не смогла пройти мимо, извини, Наташа, но ты судишь не о России. Я в 30 км. от Уфы, город двухмиллионный, считается прогрессивным и современным, но вот фермы здесь ,в деревне, не такой уж глухомани, как были в 70-е, так и есть, те же трактора и те же условия работы, за исключением зарплаты и мед обслуживания. Не сравнимо худшие . Да , в городе бабушки хоть куда, а здесь...я порой с ужасом смотрю на соседок и думаю- она ведь моложе меня! И не потому, что она плохо одета, она уработана !
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Галина_Милецкая

Ну вот да, Галь, ты права, просто я и в Латвии видела фермы, где многие процессы автоматизированы. Поэтому и кажется,что возможно не везде, но в большинстве случаев именно так и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку