-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Анализ гардероба

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 08:27 + в цитатник

​Увидела вчера интересное предложение по анализу гардероба. Состоит оно в следующем: 

Каждый человек вешает вешалки в шкафу либо "к себе", либо "от себя". Предлагается - перевернуть все вешалки противоположной стороной. Каждую вещь, которую вы носили, вешаете своим способом и с правого края. Таким образом, через год гардероб будет организован следующим образом: висящие с левого края вещи на вешалках, повернутых не вашим способом - не носились вообще, надо проанализировать почему и либо отремонтировать, либо отдать, либо выбросить.  А дальше - вещи которые носятся редко (иногда тоже надо понять почему - может к ним подобрать комплект сложно). А справа - любимые вещи, которые вы носите часто и может быть в дальнейшем покупать надо именно такие. 

Таким образом, гардероб ваш через год будет проанализирован автоматически, выделять на это время и силы специально не потребуется. Конечно, для такого анализа надо чтобы все вещи, как у меня. именно висели - у меня вообще нет полок для вещей, все висит, за исключением того что не носится (например мало или велико), но не выброшено - эти вещи лежат в коробках в кладовке, но их и анализировать не надо - разве что после серьезного изменения веса или когда появится желание осваивать наконец-то швейную машинку. 

Мне идея очень понравилась, все вешалки уже перевернула :)))

P.S. Про отчет не забыла - разгребусь на работе, сразу начну разгребать фотографии и публиковать. 

 

Рубрики:  Житие мое
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Tomas   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 09:05 (ссылка)
Бывает так, что иногда по пол года шкаф не открываю и вообще не знаю что у меня там висит. Но это чисто мужской вариант. :)
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 09:24 (ссылка)
А зачем так долго ждать? Разве ты не знаешь какие вещи ты не носила больше года? У меня такая же история. Из некоторых выросла, некоторые были прекрасного качества, но морально устаревшие, другие просто потеряли актуальность. Сначала все сфоткала. Провела опрос среди родственников. Что-то родственники и коллеги забрали, консъержки пожилые. Но что-то пришлось сложить в пакет и отдать дочери, она куда-то в пункт приема нуждающимся отвозит. Никому не нравится захламленный дом. Не выбросив старого, не приобретаешь нового. И ничего так не ставит, как старые вещи. Как я любила свои вязанные кофты и свитерочки. Но как же они старят.... Сейчас не пробовала ревизию сделать? Вес изменится, но только в большую сторону. Машинку не купишь, переделывать не будешь. Это я по себе сужу))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 09:28 (ссылка)
тоже уже читала такое) но у меня как-то и так получается с первого взгляда к концу сезона определить что было в носке. а что - нет и знаю почему...
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 09:46 (ссылка)
ой я б при всем желании все повесить не смогла физически такое не возможно не хватит ни тремпелей ни места все развешивать. периодически просто зачищаю шкаф весь не таким педантичным способом конечно, а знать и так знаю что носила, что нет
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:18 (ссылка)
Интересная концепция! У меня вряд ли выйдет, я всё старое ликвидировала по причине сильного похудения, так что у меня практически новый гардероб. Но попробовать обязательно попробую. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

В смысле вечером постирал - утром надел? У меня машинка на 7 кг, так что я предпочитаю иметь много вещей и стирать один-два раза в месяц. Ну правда последнюю неделю у меня машинка работает так как не работала последние полгода - перестирывается все что мы брали с собой, в Италии ужасная влажность :)))
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:26 (ссылка)
Этот совет хорош для дам вроде светлой памяти государыни Елизаветы Петровны, с ее пятнадцатью тысячами платьев, а для среднестатистической россиянки довольно странен. Большинство из нас ночью подними - она с закрытыми глазами перечислит любимые тряпки наизусть и те, от которых рука не поднимается избавиться потому, что они ей чмсто душу греют при всей своей неприменимости - как надежда или как память))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий invika

Исходное сообщение invika Вес изменится, но только в большую сторону. Машинку не купишь, переделывать не будешь. Это я по себе сужу))
Машинка уже куплена, вещи мужа, которые я оставила (он сбросил 37 кг) - они не столько на переделку, сколько на "тренировку" - их не жалко портить в процессе обучения.

А по поводу веса - в первый раз я сильно располнела 20 лет назад, раздала все свои вещи, а потом взяла и сбросила...

А в последние 10 лет вес у меня гуляет в промежутке 78-87 очень надеюсь что больше он точно не будет, мои суставы уже текущий вес носить не хотят, поэтому вещи есть и на нижнюю и на верхнюю границу. те которые на нижней - пока лежат в коробке. Но периодически я вес сбрасываю и их достаю - они любимые и очень качественные. А поскольку я редко покупаю остромодные вещи - ну практически ничего не устарело. Кроме одной вязаной кофты, но она надевается в качестве утеплителя под куртку зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 10:32 (ссылка)

Ответ на комментарий _White_tea_

Исходное сообщение _White_tea_
ой я б при всем желании все повесить не смогла физически такое не возможно не хватит ни тремпелей ни места все развешивать. периодически просто зачищаю шкаф весь не таким педантичным способом конечно, а знать и так знаю что носила, что нет
Я купила плоские велюровые вешалки, а шкафов у меня в общей сложности метров пять (вместе с зимними-спортивными вещами и вещами мужа), так что висит всё. А еще хочу в сауне (там сейчас кладовка) мини-гардероб сделать, там будет нижнее белье и домашняя одежда висеть, а то сегодня у меня и домашняя и уличная в одном шкафу.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

оо о таком мне остается только мечтать))) я б тоже не отказалась от 5 метров шкафов, но боюсь у меня вся комната меньше в длину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:21 (ссылка)
Для меня способ странный... Ну, во-первых, я просто не покупаю то, что буду носить редко. Во-вторых, у меня не столько вещей, чтобы в них хоть как-то запутаться ) А, в-третьих, у нас вообще два шкафа на троих - в одном, встроенном в стену, висят зимние вещи в основном и всякое такое... на походы, например. Ну и те вещи, которые сейчас не по сезону. В другом - все остальное. У мужа правый край, у меня левый, ребенок ищет свои вещи посередине )
Ответить С цитатой В цитатник
invika   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина,
У меня есть машинка. Лет 50 ей, наверное. Подшиваю занавески, что-то ремонтирую и все... Пошила несколько тильд.
Да какие там остромодные вещи. Новые джинсы, пара маек, джемпер.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:43 (ссылка)

Ответ на комментарий _White_tea_

Исходное сообщение _White_tea_
оо о таком мне остается только мечтать))) я б тоже не отказалась от 5 метров шкафов, но боюсь у меня вся комната меньше в длину)))
ну, там висят всякие куртки-пиджаки-жилетики и тд, в одном из шкафов штанга в два ряда - верхний и нижний, то есть его длина для целей развешивания удваивается, а в спальне у нас с мужем по метровому шкафу - мы делали эти шкафы без полок для одежды, так что там достаточно места для развешивания одежды на узких вешалках, и между ними комодик для нижнего белья - белье позже переедет в другое место - туда удобнее выходить прямо из душа.
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, дело в том что у меня он вообще один единственный и для верхней одежды и для нижней и для белья и для штанов)))я там даже краски с карандашами умудряюсь хранить. вот как-то так
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий _White_tea_

Возможно, это имеет смысл :))) Меньше шкафов - меньше одежды, я даже не заметила как за последние три года в разы расширила гардероб
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 11:55 (ссылка)
Яна_Малыхина, ну знаешь у меня часто спрашивают "куда ты это все складываешь" ну т.е. всем интересно какого размера у меня шкаф а он у меня не сильно большой на самом -то деле))) короче говоря меньше шкаф- меньше одежды не мой случай, скорее наоборот меньше шкаф- больше одежды, так получается... вот если смотрела американское кино "шопоголик" примерно представляешь эту картину)))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 12:26 (ссылка)
Ждем!))
А про вещи - так и делаю)).
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 15:18 (ссылка)
Ой, и когда ж такое утерпится, чтобы не надеть новую шмоточку! Хоть раз, но обязательно надела. А вот второй раз это уже второй вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Ирина_новая, ну иногда бывает что купила что-то, а оно не сочетается с теми вещами для которых покупала. поэтому либо отдается, либо висит до тех пор, пока к нему не прикупится "компания". Вот у меня есть пара юбок, к которым вообще больше ничего из моего гардероба не подходит кроме своего собственного верха (они обе костюмные). А хочется как-то разнообразить их употребление.. Но до сих пор так ничего и не нашла. И даже белые майки-блузки которые по идее вообще универсальные - не подходят и все. Надо наверное искать однотонные пиджаки и носить их с этими пиджаками и белой майкой..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 16:57 (ссылка)
Яна_Малыхина, да, поняла твою идею. Пожалуй, да, бывает и такое. У меня, если что-то не подходит, стараюсь сразу кому-то отдать. Чаще всего такое случается, если размер не подошел.
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 17:55 (ссылка)
У меня такая проблема: я то вхожу в одежду,то -не вхожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 18:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, это в том смысле, что есть 10 рубашек, 20 футболок, 5 джинсов, 15 пар носков и столько же труселей. Есть Пять-десять толстовок кофт на холодное время года и пяток шортов на лето.
Утром напялил комплект по погоде.
Вечером снял их в ванной, отправил в корзину для белья, одел новое, чистое. В конце недели постирал накопившееся в супер-мега стиральной машине, за выхи все высохло, что надо перегладил и.. . В пнд.см.п.1. Мужской вариант, я ж говорю. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Исходное сообщение babatina
У меня такая проблема: я то вхожу в одежду,то -не вхожу...
Вот и у меня такая же. Поэтому то, во что я не вхожу - я просто убираю в коробку, чтобы в шкафу не мешалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_вино   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение за__НО__за
те, от которых рука не поднимается избавиться потому, что они ей чисто душу греют при всей своей неприменимости - как надежда или как память))

точно, треть шкафа таких :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение за__НО__за
Этот совет хорош для дам вроде светлой памяти государыни Елизаветы Петровны, с ее пятнадцатью тысячами платьев, а для среднестатистической россиянки довольно странен. Большинство из нас ночью подними - она с закрытыми глазами перечислит любимые тряпки наизусть и те, от которых рука не поднимается избавиться потому, что они ей чмсто душу греют при всей своей неприменимости - как надежда или как память))

абсолютно солидарна. Слово в слово.
Тем более, что даже в 80-метровой квартире с гардеробом могут быть напряжёнки...
Поскольку размер для меня сейчас очень серьёзная проблема и предмет борьбы, то шмоток много. На 2-3 размера комплекту. И, да, поскольку покупаю в секонде, меняясь в габаритах, то особенно и не считаю, и даже могу не помнить всех... Поэтому то, тчо морально устарело, раздаю раз в сезон, а то, что ныне не подходит, складируется в один из пакетов, стоящих под нижней полкой. Их два - "маленький" и "на вырост"))
А почему регулярно, раз в сезон? да потому что шмоток много, а гардероб невелик. И все зимние вещи весной, а летние зимой перестирываются. переглаживаются и аккуратно расфасовываются по вакуумным мешкам. И хранятся до следующего года. Да, на то, чтобы расстаться с уже безнадёжно неподходящими вещами требуется время. Иногда это несколько лет - очень трудно принять себя новую.
Но я уже научилась не жалеть о вещах...
Стала больше ценить себя, наверное?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 21:54 (ссылка)
Интересно,попробую. Я в одном шкафу платья развешиваю,в другом блузки, стараюсь по цветам. Два раза в год все пересматриваю,весной и осенью. Вес гуляет,поэтому 3 размера)) У мужа три полочки и рубашки висят, трусы в пластиковой коробке в шкафу,носки в ванной в корзине,меняю тоже их по сезону. Совсем ненужные вещи раздаю давно.
Как говорят- у женщин две проблемы-одна-что надеть,вторая-куда повесить..
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевичное_вино   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 21:56 (ссылка)
вслед за Томасом, стало любопытно посчитать свою одежду (только летнюю).
Женственное:
в шкафу 7 платьев, 3 юбки, 5 маек к юбкам, пара легких жакетов, - а ношу только одно любимое платье (надо же, не осознавала). пора придумать, куда остальное "выгуливать" :)
Прогулочное-унисекс:
насчитала 5 брюк и джинсов, 1 шорты, 3 рубашки, 8 маек-футболок, , 4 легких свитерка, ветровка, - вот это все носится, с рюкзачком, кроссовками и кепкой: хоть с дитем погулять, хоть на дачу поехать, хоть на объект или по делам.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2018 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ежевичное_вино

Исходное сообщение Ежевичное_вино
Исходное сообщение за__НО__за
те, от которых рука не поднимается избавиться потому, что они ей чисто душу греют при всей своей неприменимости - как надежда или как память))

точно, треть шкафа таких :)))
дочка буквально только что заставила меня выкинуть две юбки, одни брюки и костюм. Но я честно говоря и не расстроилась - носить я это все носила, но оно мне действительно не очень идет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку