-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


Зачем детям военная форма?

Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 11:04 + в цитатник
Цитата сообщения Кошш-шка В последнее время на лиру развернулись жаркие дискуссии по поводу детей в советской форме. Предлагаю вашему вниманию мнение самого ребенка. Очень рекомендую посмотреть в дневнике автора и предыдущий пост.

Эксперимент или не мои мысли вслух

Дописывая предыдущий пост (ту часть, что о детях в военной форме) я вдруг подумала: "А чего это я, собственно? Вон на диване мое собственное родное дите читает по 10 разу "Дом, в котором"! Спрошу его, чем была бы для него копия военной формы в День Победы. И как бы он к ней относился." Ну и спросила, да. Вот вам ответ:
"Военная форма? А, это ты спрашиваешь, потому что опять где-то прочла, что не надо детей одевать в форму, на машинах писать: "Если придется - повторим!" и все прочее? Слушай, зачем ты читаешь всякую ерунду?
Ну, хорошо. Я подумал. Мам, скажи, я вот похож на идиота? Нет? Спасибо. Раз уж мы оба считаем, что я не идиот, то почему ты думаешь, что я не понимаю разницы между косплеем анимешного героя, супер-героя или там зомби и военной формой? Пусть копией формы, да.
Косплей - это чтобы было весело. Чтобы с друзьями вместе. Чтобы прикольно. Но какой прикол в форме? В чем вообще прикол в Дне Победы и зачем искать тут какие-то поводы для веселья или приколов? Это день памяти о страшном и жестоком, которое удалось прекратить. День радости, но не веселья. Да, очень хорошо, что мы их тогда нагнули. Иначе никакого "мы" бы не было, да ведь? А мы есть - это маленький повод для радости? Но то, что нас могло не быть, и нет многих, кто так и не родился, потому что его предки погибли - где тут прикол? И, если бы я надел форму, то именно в память о прадедушке. Который нагибал фашистов и который выжил и теперь я есть. То есть, у меня не было бы мыслей веселиться в ней и уж тем более надевать ее потому что "это прикольно".
Тем более никакого прикола в этом нет сейчас, когда то читаешь, то слышишь слова "третья мировая". И чтобы не говорили, а ссыкотно - она ведь может и начаться. Реально так начаться. И уже мы будем в форме, если переживем ядерные удары. Зато как раз прадедушка вспоминается. И прабабушка. Как им было? Почему они пошли на фронт - добровольно? Через страх? Или страха не было? А что было? Что они думали? Форма это такая связь как бы с ними. Стать похожим, чтобы лучше ощутить, понять.
А дети были на всех войнах. И есть. И будут. Хоть снаряды подносить, хоть что делать, но будут. Это не то, что можно изменить. И мальчишки в военной форме это нормально. А вот видя девочек я не улыбаюсь, хотя они трогательные такие. Девочкам бы не надо. Да, я знаю про санитарок и все прочее, но все равно это где-то против правил. Не тех, что люди установили - просто правил. А для мальчишек в Великую отечественную получить форму было счастьем. Это значит, признали за равного.
Вот и все, что я думаю."
Рубрики:  Герой нашего времени
Полемика
Блоги которые я рекомендую
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 11:31 (ссылка)
Толковый парень. Настоящий мужик растет
Ответить С цитатой В цитатник
Цеца   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 11:43 (ссылка)
Сложно всё это. У молодых свои аргументы (с высоты их знаний-интересов), у старших - свои. Да и старшие-то не могут "договориться". Вот, например, радоваться или плакать 9 мая. Мол, чему радоваться, столько народа погибло. А я вот думаю, что надо радоваться, потому что остановили, потому что радовались тогда все. Мы празднуем, но помним тех, кто отдал жизнь, чтобы мы могли праздновать. Самый хороший текст в песне "День Победы". Там всё объясняется.
А по поводу формы. Лично мне это выглядит как дань уважения всем, кто воевал. Ведь надев форму, человек (даже маленький) ощущает себя иначе, как-то ответственнее что ли. Может и задумается кто-то, что вот предок их в том же возрасте уже реально воевал, рисковал жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 11:47 (ссылка)
Мне бы ваши проблемы, дорогие россияне!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Исходное сообщение Ирина_новая
Толковый парень. Настоящий мужик растет
Да!
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 12:28 (ссылка)
И какой прок от ещё одного мнения, стилизованного под ответ ребёнка?
Ответить С цитатой В цитатник
Лиска-Алиска   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо тебе, парень!
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

Исходное сообщение mitelalte1
Мне бы ваши проблемы, дорогие россияне!

вот это верный ответ. Правда, я бы не обобщала - не все россияне всерьез обсуждают тему, высосанную из пальца. Но вот я сколько раз предлагала на тематических форумах обсудить вопрос об адресной помощи ветеранам: единицы молча организуются, а "обсуждающие военную форму на детях" начинают вести себя крайне странно - пытаются перевести стрелки "а вы сами чего не помогаете?" (помогаю, кстати, очень адресно), "а ветеранов мы найти не смогли - они уже умерли", и - самое убойное "для этого есть социальная защита, советы ветеранов и государство"... ну-ну, а мы будем военную форму и георгиевские ленточки обсуждать.)))

К слову, Яна Малыхина, меня интересует вопрос другой. По сути, военная форма на детях в День Победы - это либо патриотический косплей (тут я с мальчиком не согласна, косплей не всегда может быть только ради веселья), либо реконструкция. В любом случае это разновидность ролевой игры. Критиковать реальную ролевку, все равно, что возмущаться праздничными баттлами WoT (а они традиционно каждый год, и не только в этой игре), потому что часть геймеров там немецкими танками играет, а те, что советскими танками рулят, не доросли исчо, и ваще правов не имеют.

Но в голову такое никому не придет - игра-то очень коммерческая.)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 13:55 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
И какой прок от ещё одного мнения, стилизованного под ответ ребёнка?

высказать свое мнение грамотно, а не расплевывая йад по всему интернету. И прочитать другие мнения. Вам так важен возраст высказавшегося?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Мне анонсировали текст, как "а теперь послушайте третью сторону, говори, малыш". Я дочитал и счёл себя надутым. Заметь, я не вообще не высказывал своего отношения к полемике. Но, тем не менее, кажется уже в немилости. Не рано ли?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение руда_стевряка (тут я с мальчиком не согласна

Да с каким мальчиком?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Мне анонсировали текст, как "а теперь послушайте третью сторону, говори, малыш". Я дочитал и счёл себя надутым. Заметь, я не вообще не высказывал своего отношения к полемике. Но, тем не менее, кажется уже в немилости. Не рано ли?
А почему ты считаешь себя надутым? По-сути, моя дочь в его возрасте ответила бы так же. Хотя сейчас она говорит что у части ее девятиклассников мышление на уровне пятилетнего ребенка, но есть ведь и другие дети..
Посмотри например фильмы про школу комплексного развития в Ивановской области - и посмотри у них на сайте интервью с их учениками... И еще зайди к автору и посмотри у нее предыдущий пост - как раз тот, после которого она и задала вопрос сыну.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение руда_стевряка
Но вот я сколько раз предлагала на тематических форумах обсудить вопрос об адресной помощи ветеранам: единицы молча организуются, а "обсуждающие военную форму на детях" начинают вести себя крайне странно - пытаются перевести стрелки "а вы сами чего не помогаете?" (помогаю, кстати, очень адресно), "а ветеранов мы найти не смогли - они уже умерли", и - самое убойное "для этого есть социальная защита, советы ветеранов и государство"... ну-ну, а мы будем военную форму и георгиевские ленточки обсуждать.)))
Настя, я думаю ты знаешь, что я всегда готова помочь хорошему делу если есть такая возможность. Но на форуме в интернете я бы тоже отмолчалась - уже не раз попадала на мошенников и теперь перечисляю деньги только тогда когда кто-то из тех кого я лично знаю, подтверждает мне что такой человек существует и действительно нуждается (если помнишь, однажды и тебя просила информацию проверить - и только после этого и сама перечислила и перепостила)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Цеца

Исходное сообщение Цеца
Да и старшие-то не могут "договориться". Вот, например, радоваться или плакать 9 мая. Мол, чему радоваться, столько народа погибло. А я вот думаю, что надо радоваться, потому что остановили, потому что радовались тогда все. Мы празднуем, но помним тех, кто отдал жизнь, чтобы мы могли праздновать. Самый хороший текст в песне "День Победы". Там всё объясняется.
В этот день - радоваться! Потому что это день избавления от войны. Плакать надо 22 июня.
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 16:31 (ссылка)
Хорошо сказано, верно.
Ответить С цитатой В цитатник
galchonok723   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 17:35 (ссылка)
вот блин прицепились к этой форме ...а по сути то во се времена мальчикам делали детский вариант воинской амуниции само собой своего времени ,делали оружие игрушечное . Это нормально .воспитывают мальчишек мужчинами ,защитниками ...Правильное воспитание. когда мальчишки перестанут играть в войну ,перестанут интересоваться всем этим? Ну наверное когда забудут во всем мире что такое война ...ну и девчонки всегда будут играть в куклы .правда куклы со временем становятся живыми ..ну вот и наряжают своих кукляшек в то .что созвучно данному состоянию души и моменту
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 17:36 (ссылка)

Ответ на комментарий galchonok723

Вот именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
galchonok723   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

я который год порываюсь сшить внуку гимнастерку .но у нас 9 мая с погодой беда второй год ...в этом году совсем зима была .внучку тоже не брали на митинг ...все равно сошью обоим
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ну дочь конечно круче внучки и племянника :-)
Да литературщина это, Яна. Если сына и интервьюировали, то переложено далеко от оригинала. А то и вовсе простое желание запостить. Блогерство.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Возможно, изложено и литературно - но лучше сходи к автору и прочти предыдущий пост.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 22:00 (ссылка)
Это выдуманная история. Автору захотелось вложить собственные соображения в уста ребёнка вместо того, чтобы высказать их честно и от своего имени. Следовательно, фальшивка. Ложь.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

Я очень давно читаю автора. Считала бы что фальшивка - не стала бы постить.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 08:32 (ссылка)
Тем не менее…
Ребёнок разговаривает с мамой пресс-релизами, копирайтами и манифестами.

PS: Впрочем, зря я… Оказалось, тот_самый_Петрович уже всё сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 11:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
Настя, я думаю ты знаешь, что я всегда готова помочь хорошему делу если есть такая возможность. Но на форуме в интернете я бы тоже отмолчалась - уже не раз попадала на мошенников и теперь перечисляю деньги только тогда когда кто-то из тех кого я лично знаю, подтверждает мне что такой человек существует и действительно нуждается (если помнишь, однажды и тебя просила информацию проверить - и только после этого и сама перечислила и перепостила)

речь шла не о перечислении денег, а об адресной помощи на месте. Ну, а чтобы это было организовано, можно было использовать форум. Кстати, во многих городах уже так делают: в Озёрах Союз молодежи активно сотрудничает с УСЗН, в Волгоградской области какая-то молодежная организация активно составляет собственные списки ветеранов для дальнейшей помощи. Ни о каком перечислении денег неизвестно куда речи не шло.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий тот_самый_Петрович

Исходное сообщение тот_самый_Петрович
Исходное сообщение руда_стевряка (тут я с мальчиком не согласна

Да с каким мальчиком?
с тем самым, мнение которого выложила его мама. Вполне реальным мальчиком, но не малышом (не знаю, кто вам сказал) - в оригинале цитаты чОтко написано, что мальчику уже 12-13 лет, вполне может свои мысли связно излагать.

И почему в немилости? Я просто ответила на вопрос. Или по какой-то причине все мои ответы считаются агрессивными?))) Кстати, "йад по интернету" - это не про ваш вопрос, а образ в контексте ответа. Не ваш образ, чесслово.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

Исходное сообщение dead_art
Тем не менее…
Ребёнок разговаривает с мамой пресс-релизами, копирайтами и манифестами.

плз, ссылку на пресс-релиз, копирайт и манифест (точнее, на их оригиналы). Ссылку на мальчика я видела.
Вам дали ссылку на автора поста: отчего не спросили ее лично? Боитесь, что ваша версия про "липового" ребенка рассыпется?
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 08:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао

Исходное сообщение руда_стевряка
Исходное сообщение dead_art
Тем не менее…
Ребёнок разговаривает с мамой пресс-релизами, копирайтами и манифестами.

1.
плз, ссылку на пресс-релиз, копирайт и манифест (точнее, на их оригиналы).
2
Ссылку на мальчика я видела.
3.
Вам дали ссылку на автора поста: отчего не спросили ее лично?
4.
Боитесь, что ваша версия про "липового" ребенка рассыпется?


1. Плз. цитату меня, где я бы говорил про плагиат, то есть копирование и использование автором некоего ранее существующего готового текста, ссылку на который вы потребовали. Ибо сказал я, как раз, диаметрально противоположное.

2. Не ссылку, а отсылку к ребёнку вы видели.

3. Видимо, по-вашему,если человек врёт, его достаточно спросить, не врёт ли он, и он тут же с готовностью, если не гордостью, прямо так сразу честно и скажет, мол "да, я вру". Не понимаю я такой логики.

4. О… вот уже и «психология» подъехала. Некоторые люди по одной строчке (не прочитав даже остальные три) знают всё о моих страхах :) Не буду зеркалить и переходить на личности в ответ, но сагрились вы, явно, не в тему.
Вся моя «версия» состоит лишь в том, что некое художественное творчество выдано за документальное свидетельство, не более. Неслучайно я упоминул сразу три поджанра как форматы текста со схожими свойствами, но, во-первых, во множественном числе, а во-вторых, так, что один и тот же текст не может быть всеми тремя сразу, а может быть только двумя из трёх, чтобы заведомо исключить вопрос плагиата.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

dead_art, "Плз. цитату меня" - простите, я - псих, но не идиот. Мой комментарий и является цитатой, где вы говорили про копирайт, пресс-релиз и прочие. Покажите где вы в словах "мальчика" увидели пресс-релизы и копирайты? Со ссылками, пожалуйста, а не как бот-антиплагиат, который считает плагиатом даже фразеологические сращения.

И про ссылку на ребенка - вам свидетельства нескольких лирушников, которые подтверждают реальное существование автора поста, маловато будет?))) Знаете, у меня сын вообще на лиру дневник имеет, уже года три, но мне тоже все время доказывают, что это мой клон - айпишники у нас одинаковые, видишь ли.)))
Давайте закончим бредовый диалог: 12-летний пацан, высказавший свое мнение, существует. А то, что мать привела высказывание в приличный грамматический вид... ну извините, никому не хочется показать своего сына безграмотным дурнем.)))

Хотя можете мне попытаться доказать, что мое мнение не объективно, потому что меня тоже не существует, а за меня тролли из Ольгино пишут.)))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение руда_стевряка

1.
dead_art, "Плз. цитату меня" - простите, я - псих, но не идиот. Мой комментарий и является цитатой, где вы говорили про копирайт, пресс-релиз и прочие. Покажите где вы в словах "мальчика" увидели пресс-релизы и копирайты? Со ссылками, пожалуйста, а не как бот-антиплагиат, который считает плагиатом даже фразеологические сращения.

2.
И про ссылку на ребенка - вам свидетельства нескольких лирушников, которые подтверждают реальное существование автора поста, маловато будет?)))

3.
Знаете, у меня сын вообще на лиру дневник имеет, уже года три, но мне тоже все время доказывают, что это мой клон - айпишники у нас одинаковые, видишь ли.)))

4.
Давайте закончим бредовый диалог:

5.
12-летний пацан, высказавший свое мнение, существует. А то, что мать привела высказывание в приличный грамматический вид... ну извините, никому не хочется показать своего сына безграмотным дурнем.)))

6.
Хотя можете мне попытаться доказать, что мое мнение не объективно, потому что меня тоже не существует, а за меня тролли из Ольгино пишут.)))


1. Тут вы повторили уже сказанное вами. На это я уже ответил.

2. Я не отрицаю реальное существование субъекта, на которого ссылаются. А вот документальность ТЕКСТА — другое дело.
Проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность (В. И. Ленин)

3. Прям тут айпишники определяют. Кулхакеры, чо…

4. Так я с вами ни в какой диалог не вступал. Я-то ничего не имею против того, чтобы разговоры разговаривать, но ведь это вы, злобная гражданочка, докопались до прохожего — и требуете прекратить диалог. Гражданочка, вы в уме?

5. Вот и вы уже признаёте: разговор выдуман. Цели и задачи — вопрос другой. Ну и дай бог им здоровья, обоим. Я же только про текст. Текст представляет собой компиляцию тезисов, актуальных в клубАх интернет-соцсет-бурления. Вот автор этого дневника мне выше сказала, что считает, что именно так всё и было. Хотя я подозреваю, что она просто не оценивала этот текст с позиции, волнующей меня, а перепостила потому что понравилось и что «хорошо сказано». Причём, с последним я бы даже согласился, будь оно по-человечески написано от третьего лица, а не выдано за спонтанную беседу с ребёнком.

6. Вопрос объективности суждения не связан с вопросом существования субъекта, так что провокация ad hominum не прокатит. Да и чего тут доказывать, могу просто поставить перед фактом: не существует никого, кроме меня; все остальные эмулируются в датацентрах Великой Сети.
А почему именно из Ольгино? Там нет датацентра.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 06:55 (ссылка)

Ответ на комментарий dead_art

Это мы знаем, что там нет датацентра :))). А огромное количество живущих за пределами России людей уверено что настоящих жителей в интернет не пускают, потому как талонов не хватает, а пишут только товарищи получающие зарплату в Ольгино.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Исходное сообщение руда_стевряка


5. Вот и вы уже признаёте: разговор выдуман.


Простите, но если мой сын пишет в комментарии без запятых разговорным стилем "как говорю-так пишу", а потом топает ко мне и просит исправить стилистику, надо полагать, что его идеи - это мои идеи?)))
Исходное сообщение dead_art
Исходное сообщение руда_стевряка

Гражданочка, вы в уме?



таки почти да.))) Попытка унизить засчитана, но неудачна.)))
Правда, мне всегда обидно за психов - они часто куда умнее нормальных. Потому меня и "поселили" в Ольгино...

скажите, а вы всерьез мне отвечаете?))) Я, конечно, вижу смайлы, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку