-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


И все-таки весна!!!

Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:16 + в цитатник
Представляете, я сегодня видела грача!!

И несмотря на то что через полчаса после этого я попала в такую метель, что даже дороги видно не было - сплошная белая пелена с огоньками фар, но грач-то был! А значит весна близко!!!
Рубрики:  Житие мое
Метки:  
Понравилось: 25 пользователям

дикая_собака   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:22 (ссылка)
У нас шутка ходит: "Грачи прилетели и охренели"
Ответить С цитатой В цитатник
Pe4nik   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:27 (ссылка)
А это точно был грач? Не ворона, не? )))
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:29 (ссылка)
И птички громче стали.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:31 (ссылка)
Яна_Малыхина, дорогая моя,где фото?у тебя такие хорошие зарисовки,эх,если бы этого грача в студию!
А у нас еще зима,метель,но птицы так щебечут по утрам!пусть у тебя все будет хорошо!голосовала?))
20_03_2018-16_20_39 (700x466, 260Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:33 (ссылка)
А я в Голландии уже насмотрелась на первоцветы...
61 (525x700, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, щас тебе накидают фото,чтобы ты видела,кто и как где живет!) Мне даже жалко уходящую зиму,я весну не люблю,грязно очень...жду сразу лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:47 (ссылка)
Ну... у нас если только солнце стало чуть посильней припекать. А так пока что весной и не пахнет даже))
Ответить С цитатой В цитатник
anatolyaksenov   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 12:56 (ссылка)
Вот куда грачи от нас улетели: у нас их стало намного меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 13:27 (ссылка)
Что значит весна близко? Сегодня первый день Весны - день весеннего равноденствия или как раньше говорили Сорок сороков: https://www.liveinternet.ru/users/3616936/post432164563/page1.html#BlCom694015924
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 14:03 (ссылка)
Ага, она рядом. У меня прямо на подоконнике - гиацинт зацвел!))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Lenochka   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 14:58 (ссылка)
наши Розы.



Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 18:34 (ссылка)
умеешь ты находить позитив))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 18:35 (ссылка)
Грач - это уже здорово! Я всё жду, когда прилетят скворцы
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 20:02 (ссылка)
А,на Кубани +17 но дождик обещали...
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 20:32 (ссылка)
и в Москве сегодня первый день - настоящий весенний ветер! сильный, но не холодный, и на солнце в пуховике даже жарко. В общем, с праздником, Яночка, тоьлко что наступившим. Лови эти дни и пользуйся)) Надо чистить пёрышки, затевать хорошие проекты и радовать себя, любимую)
Кстати, у меня ещё одна орхидея... Кгда брала, вспоминала твоё: "брать сразу пару потому что хлопот столько же, а удовольствия в два раза больше"
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2018 г. 21:31 (ссылка)
Метель метелью, а грачи по расписанию. Они ж, бедолаги, не знали, что у нас такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 01:39 (ссылка)
и кто му же..она наступила..весна астрономическая.. сегодня..вернее уже вчера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 07:38 (ссылка)
Яна_Малыхина,
Привет) Значит грачи прилетели??? А я все время пытаюсь с ними встретиться, но не удается) Видимо, они сами решают, кому показаться, а кому нет!)
С наступившей астрономической весной тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 09:46 (ссылка)
И вот-вот перевалит за середину)).
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 11:00 (ссылка)
Грачи прилетели?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Исходное сообщение leonid62
Грачи прилетели?
Таки да!!! Правда боюсь что прилетев, они слегка офигели.. Надеюсь, останутся живы. Метель вчера была знатная.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

Исходное сообщение svetochka_R
И вот-вот перевалит за середину)).
Да какая середина- нам бы хотя бы начало :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Рыпка_Фишка

Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Яна_Малыхина,
Привет) Значит грачи прилетели??? А я все время пытаюсь с ними встретиться, но не удается) Видимо, они сами решают, кому показаться, а кому нет!)
С наступившей астрономической весной тебя!
Спасибо!! Да, я тоже в первый раз увидела :))) Даже вечером картинку смотрела, проверяла - точно ли грач :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Эманон_Идобон

Исходное сообщение Эманон_Идобон
и в Москве сегодня первый день - настоящий весенний ветер! сильный, но не холодный, и на солнце в пуховике даже жарко. В общем, с праздником, Яночка, тоьлко что наступившим. Лови эти дни и пользуйся)) Надо чистить пёрышки, затевать хорошие проекты и радовать себя, любимую)
Кстати, у меня ещё одна орхидея... Кгда брала, вспоминала твоё: "брать сразу пару потому что хлопот столько же, а удовольствия в два раза больше"
Да, вчера был вечер когда надо планировать и "заряжать" весь следующий год, а у меня был вечер рёва - ты наверное тоже не в курсе, Оля Пескова два месяца назад умерла. Я только вчера узнала, случайно. Зашла к Ляле Тусаевой с днем рождения ее поздравить, а там фотография и подпись: 40 дней со дня смерти Олечки...
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яночка, мне кажется, она умерла больше года назад... Или я перепутала из-за травмы? Я ж за несколко часов до НГ сотрясение получила, и весь январь с началом февраля у меня очень путаный. Мне Юра Продан сообщил. Но есть ощущение, тчо это было очень давно...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Эманон_Идобон

Исходное сообщение Эманон_Идобон
Яночка, мне кажется, она умерла больше года назад... Или я перепутала из-за травмы? Я ж за несколко часов до НГ сотрясение получила, и весь январь с началом февраля у меня очень путаный. Мне Юра Продан сообщил. Но есть ощущение, тчо это было очень давно...
Я как-то даже даты не смотрела.. Причем буквально позавчера что-то ее вспомнила и подумала что давно не общались, надо бы связаться, а я же еще и телефоны все потеряла, и пароль от старой мейловской почты только недавно восстановила, ну и соответственно не заходила никуда кроме как на лиру..
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 12:32 (ссылка)
Яна_Малыхина, понимаю. Да, за делами время испаряется и спрессовывается. В любом случае, для тебя эта потеря свежая. Так что очень сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2018 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Исходное сообщение Сирициус
Метель метелью, а грачи по расписанию. Они ж, бедолаги, не знали, что у нас такие дела.
Да, у них с этими глобальными изменениями климата - засада. Одно радует - говорят для нас эти изменения будут позитивны (для нас в смысле для России, Эстонии, где я живу сейчас, обещают наоборот - похолодание, зато в Сибири через сотню лет тропики будут :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку