-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Новая орхидея.

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:21 + в цитатник
Побывала сегодня на выставке орхидей. И ведь не собиралась ничего покупать, только полюбоваться, но увидела - и влюбилась в красавицу по имени Нелли Айслер.
Видела что на одном из двух цветоносов цветочки отмирают, и на них прозрачные пятнышки, но она такая единственная была - решила - ничего, пятнышки как мне сказали от солнечного ожога, а остальное - ну подумаешь отцветает, второй цветонос "свеженький" и бутонов на нем много, порадует еще...
Принесла домой, распаковала, надела очки чтобы прочитать как за ней ухаживать и.. обнаружила на обратной стороне листьев какие-то черные точки.. Расстроилась жутко, все листики с точками обрезала, но все равно для начинающего цветовода любые непонятности с цветком - это беда.


Надо будет на днях заехать в магазин, спросить какими лечебными препаратами для профилактики пролить. Пока на всякий случай поставила подальше от остальных цветов, хотела вообще убрать в сауну на три недели, но муж категорически возражает - говорит, пускай стоит и радует глаз...

Ну ладно, будем надеяться что это все-таки прямо из оранжереи цветы продаются, не должны быть чем-то заражены.


Орхидея Инка (531x700, 495Kb)
Рубрики:  Житие мое
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

дикая_собака   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:33 (ссылка)
Фотографии повреждений есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

Исходное сообщение дикая_собака
Фотографии повреждений есть?
На цветках - сейчас покажу, а листики выбросила. Там махонькие черные точки - без очков я их даже не заметила - не вдавленные, а выпуклые, как крохотная бородавочка. Ничего подобного в инете не нашла - везде вдавленные черные пятна. Хотя и листики сейчас поищу - еще же не выносила мусор
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:40 (ссылка)
интересная какая орхидея.. Я такую еще не видела. Ну, обрастаешь орхидеями))) Я тут в леруа была на днях, так прям ломка началась, когда к цветам подошла. Там их столько красивых и недорогих! Все бы скупила))
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Mot   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:41 (ссылка)
А выглядит хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:47 (ссылка)
Яна_Малыхина, очень красивая! А я в пятницу в Маарду три штуки купила: лимонную, белую и фиолетовую. Очень надеюсь, что они здоровы, но лимонную на всякий случай подальше поставила: на кусочке свежего огурца, который я по совету твоей читальницы положила на почву, обнаружила мелкую мушку. Протерла листья мыльным раствором.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:48 (ссылка)
Ты точно в магазине спроси или погугли!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

дикая_собака, вот это лист (я увеличила, листик сам тоненький и точки эти вообще без очков были незаметны)
повреждения на листе (700x525, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

а это цветок
Повреждения на цветке (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

дикая_собака, при этом две ветки с цветками - на второй ветке на цветках никаких проблем, я с лупой обсмотрела каждый лепесточек, а на той ветке где цветки с повреждением она и сама обрезана - выше нет бутонов, и два цветка уже увяли - один сняли еще до продажи, а второй я сама уже сняла когда принесла.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий demetra69

Исходное сообщение demetra69
интересная какая орхидея.. Я такую еще не видела. Ну, обрастаешь орхидеями))) Я тут в леруа была на днях, так прям ломка началась, когда к цветам подошла. Там их столько красивых и недорогих! Все бы скупила))
Ой, не говори - у меня сейчас вообще ломка и глаза разбегаются - почти 10 метров балкона же - единственное что останавливает - это то, что нужны однолетники - балкон застеклен, но возможности его утеплить нет... попробую только щель между полом и нижним остеклением заделать чтобы сквозняков не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Нинотонга   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:56 (ссылка)
Яна_Малыхина, она очень красивая! С орхидеями я не очень дружу. Но хочется верить, что ничего страшного. Пусть растет, цветет и радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

Исходное сообщение L_a_n_a_
Протерла листья мыльным раствором.
Вот я те которые остались, я тоже протерла раствором хозмыла и положила во все три огурцы (муж себе тоже орхидейку купил, но с ней, слава Богу, вроде никаких проблем)
Сережина Орхидея (492x700, 420Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Нинотонга
Яна_Малыхина, она очень красивая! С орхидеями я не очень дружу. Но хочется верить, что ничего страшного. Пусть растет, цветет и радует!
Очень красивая, но самое печальное - что фиг такую где-то кроме выставки купишь, ну разве что куда-то в оранжерею поехать, но поскольку мы остались без машины это не очень удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА

Исходное сообщение ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
Ты точно в магазине спроси или погугли!
Да вот конкретно про эту хрень ничего не нагуглила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Alena_Mot

Исходное сообщение Alena_Mot
А выглядит хорошо.
Да, выглядит замечательно, и если очки не надевать - никаких проблем не видно. Просто вопрос в том не заразная ли эта хрень - чтобы она мне остальные цветы не погубила.
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение Нинотонга
Яна_Малыхина, она очень красивая! С орхидеями я не очень дружу. Но хочется верить, что ничего страшного. Пусть растет, цветет и радует!
Очень красивая, но самое печальное - что фиг такую где-то кроме выставки купишь, ну разве что куда-то в оранжерею поехать, но поскольку мы остались без машины это не очень удобно.

Я сегодня в баухаузе похожую видела. А в Маарду, если еще соберемся, маякну тебе. Мне там понравилось: цены смешные, кроме орхидей есть и другие цветы
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

Надо будет взять на вооружение. Мне же уже через месяц (хочется верить что потеплеет) надо будет балкон оформлять. А туда можно добраться общественным транспортом? Так чтобы приехать, набрать все что надо и вызывать такси на обратную дорогу? или наверное проще будет бау-хаусом обойтись - до него вообще пешком дойти можно, и такси не больше пяти евро стоить будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

Исходное сообщение L_a_n_a_
Я сегодня в баухаузе похожую видела. А в Маарду, если еще соберемся, маякну тебе. Мне там понравилось: цены смешные, кроме орхидей есть и другие цветы
Ага, спасибо большое!! Уже третью неделю собираюсь в Баухауз и никак не соберусь - то нога концерт устроит, то дела появятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:56 (ссылка)
Красивая! Очень! Поздравляю. А вот как лечить эту хрень - понятия не имею. У меня таких орхидей никогда не было...
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:57 (ссылка)
Яна_Малыхина, до парников общественный транспорт не ходит. Я думаю, что мы еще соберемся туда - в пятницу выбор орхидей был не очень большой, тк основная часть цветов уехала на выставку. Я купила самые простые сорта, а хочется еще что-то интересное. Так что сообщу, если мы с дочкой соберемся туда.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 23:41 (ссылка)
Яна_Малыхина, такую орхидею просто невозможно не купить!!!
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
TALLI_TONKS   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 23:44 (ссылка)
Выглядит изысканно. Желаю справиться с болячки!
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 23:45 (ссылка)
У меня такие наросты были на фаленопсисе.
Я зашла в цветочный магазин, мне сказали, что это от гормонального перекорма . Ничего не нужно делать до смены листьев.
Но так как я перестаралась - оказывается, надо поменьше не обращать на них внимания), а я тряслась над ней, покоя не давала и она прожила у меня всего полгода.
Я однажды случайно попала в гости и там на подоконнике был сад из орхидей - красота необыкновенная.
Я спросила - как ухаживать, чтоб добиться такой красоты? мне сказали - а никак. Не забуду - полью, забуду - не полью, поменьше внимания на них нужно обращать, они не любят навязчивость)))
Но я с тех пор так и не решилась еще раз завести орхидею - боюсь разочарования)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:19 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

а чего разочаровываться? Я всегда когда покупаю цветок, говорю себе так: выживет - замечательно, а не выживет - порадует меня какое-то время, будем считать что купила букет, а они имеют привычку увядать и выбрасываться :)))). Вот я цветы у гортензии загубила, но зато сам кустик, даже обрезанный очень эффектно смотрится в красивом кашпо и продолжает меня радовать :))).
А на заднем фоне за орхидеей видна пуассентия - бывший коллега приезжал в Таллин перед НГ и подарил - так представляешь, до сих пор живет - а раньше они у меня больше двух-трех недель не выживали :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий TALLI_TONKS

Исходное сообщение TALLI_TONKS
Выглядит изысканно. Желаю справиться с болячки!
Спасибо! Вон Наташа говорит что это от перекорма - похоже на то, зря я значит листочки пообрезала, ну да ладно - она и так красивая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

Исходное сообщение L_a_n_a_
Яна_Малыхина, до парников общественный транспорт не ходит. Я думаю, что мы еще соберемся туда - в пятницу выбор орхидей был не очень большой, тк основная часть цветов уехала на выставку. Я купила самые простые сорта, а хочется еще что-то интересное. Так что сообщу, если мы с дочкой соберемся туда.
Спасибо, было бы замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:24 (ссылка)
и у меня орхидеи не растут,поцветут порадуют и все.Я кактусы люблю:)Ну а насчет не больных растений из оранжереи то вполне могут продавать и больные.Я здесь с этим столкнулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Александра_Саша_Шура

Исходное сообщение Александра_Саша_Шура
и у меня орхидеи не растут,поцветут порадуют и все.Я кактусы люблю:)Ну а насчет не больных растений из оранжереи то вполне могут продавать и больные.Я здесь с этим столкнулась.
да уже успокоили меня - это похоже в оранжерее "перекормили" гормонами чтобы цветов побольше выжать, так что зря я листики почикала. ну да ладно. В любом случае какое-то время она меня точно порадует, так что 20-и евро за нее не жалко. Если отцвела - и все. Просто обрежь цветонос и забудь. У дочки она почти год стояла, а потом зацвела, да еще как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Красивая! Очень! Поздравляю. А вот как лечить эту хрень - понятия не имею. У меня таких орхидей никогда не было...
Ну, у меня тоже кроме фаленопсисов ничего не было, но надо же когда-то начинать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
TALLI_TONKS   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 00:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Тогда просто чудесно. Сади ее на диету!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку