-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Музыкальное

Вторник, 06 Марта 2018 г. 23:41 + в цитатник
Ходили сегодня на концерт Jethro_Tull. Группе 50 лет и у них юбилейное турне.

Музыка, конечно, не моя, но это одна из любимых групп моего мужа. И похоже не только моего мужа - в зале не было свободных мест и многие композиции встречались просто ревом публики, восторженным ревом!

Но я таки тоже в восторге! Нет, не от музыки - хотя может быть она мне и понравилась бы, если бы это была дискотека, а не концерт (хотя некторые товарищи вполне активно танцевали на местах, несмотря на то что похоже были ровесниками группы) - я в восторге от музыкантов, а особенно от основателя группы Йена Андерсона. Человеку семьдесят, а он не просто скачет по сцене аки козлик, он еще большую часть концерта, играя на флейте, стоит на одной ноге. Видите черный силуэт в статье в Вики? Это похоже его фирменная поза!!!! https://ru.wikipedia.org/wiki/Jethro_Tull

Честно говоря, глядя на него, мне стыдно быть такой развалиной в 50.. В общем, уже почти уговорила мужа часть пути на работу ходить пешком, начну хотя бы с этого - тем более что ходить моя нога вроде бы позволяет :)))
Рубрики:  Житие мое
Музыка
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

igorgag   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 07:46 (ссылка)
Мне тоже нравится. Впервые услышал году в 76м, на Голосе Америки. Too old to rock'n'roll, too young to die. Потом была советская лицензионная пластинка. Потом - CD. Сейчас в mp3 слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 08:32 (ссылка)
Когда я была малолетней тусовщицей, один тридцатилетний старик мне подарил пластинку этой группы. Я не врубилась. А теперь так приятно вспомнить :)
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 08:49 (ссылка)
Яна_Малыхина, когда сидишь в зале на концерте, совершенно другое восприятие музыки, более глубже что ли... . Да и вообще сделать мужу приятное, поддержать его, это самое ТО!!! Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:18 (ссылка)

Ответ на комментарий igorgag

Исходное сообщение igorgag
Мне тоже нравится. Впервые услышал году в 76м, на Голосе Америки. Too old to rock'n'roll, too young to die. Потом была советская лицензионная пластинка. Потом - CD. Сейчас в mp3 слушаю.
Да, эту песню зал пел практически хором :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрая_Rina

Исходное сообщение Мудрая_Rina
Когда я была малолетней тусовщицей, один тридцатилетний старик мне подарил пластинку этой группы. Я не врубилась. А теперь так приятно вспомнить :)
Я вчера наблюдала в зале 70-летнюю молодежь :)))) Надо было видеть как они танцевали с мест :))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаФилатовна

Исходное сообщение DAAnjutozka
Яна_Малыхина, когда сидишь в зале на концерте, совершенно другое восприятие музыки, более глубже что ли... . Да и вообще сделать мужу приятное, поддержать его, это самое ТО!!! Молодцы!!!
я ее не восприняла, увы - ну не моя это музыка, но удовольствие таки получила просто наблюдая за музыкантами и залом :)))).
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:31 (ссылка)
А что насчёт велосипедов? У вас и климат помягче, и дороги поровнее...
Ответить С цитатой В цитатник
igorgag   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Визитная карточка типа. Ведь и БГ "Рокнролл мертв" не с потолка взял. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 10:08 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Исходное сообщение leonid62
А что насчёт велосипедов? У вас и климат помягче, и дороги поровнее...
Во-первых, мягкий климат в основном дождливый, поэтому люди предпочитают автомобили, а не велосипеды. А во-вторых, я с велосипеда падаю. В третьих, мы собираемся купить мне трехколесный, но за ним надо ехать в Хельсинки - в Таллине не продаются, ну да в Хельсинки тут смотать не проблема, проблема в том что эти трехколесные очень дорогие, да и у мужа велосипед очень дорогой, а значит ездить на них на работу не получится - их тут воруют. У нас уже у трех коллег сперли, после чего ездить на работу на велосипеде народ перестал.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:00 (ссылка)
Прониклась фирменной позой! :))))
Рада, что вы получили массу удовольствия! Класс!

А велосипед - действительно здорово! Не знаю, как трёхколёсный...но всё равно здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Нинотонга   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:03 (ссылка)
Яна, как все вкусно описала! Спасибо, что поделилась настроением! Я открыла для себя эту группу.
Нравится.
А по поводу активности.
Скандинавские палки. Я не говорю про Европу... У нас уже это увлечение приобрело статус повального. Даже вот когда морозы были и снегопады, люди выходили с палками и было видно, что они рады.
Моя мама каждый день ходит. Я тоже пробовала. Была весьма удивлена. Думала -фигня какая... иди себе с палочками и иди... А нет! такая нагрузка на все мышцы! Главное - правильно их отрегулировать и соблюдать технику ходьбы.
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, опустим рассуждения о необходимости трёхколёсного велика в 50 лет. А что, воруют прямо днём? Камеры, толстые цепи пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Прониклась фирменной позой! :))))
Рада, что вы получили массу удовольствия! Класс!

А велосипед - действительно здорово! Не знаю, как трёхколёсный...но всё равно здорово!
Ты представляешь - 70 лет!!! он стоит на одной ноге, а второй дрыгает в такт музыке.. А когда поет (поет, к сожалению, плохо, но!) встает на носочки при каждом слоге!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:36 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Исходное сообщение leonid62
Яна_Малыхина, опустим рассуждения о необходимости трёхколёсного велика в 50 лет. А что, воруют прямо днём? Камеры, толстые цепи пробовали?
Пробовали, цепи перерубили, камеры вроде как есть но воры в капюшоне и полиция вообще у ребят даже заявление не приняла потому что кто хранит паспорт от велосипеда, тем более если он был привезен из Москвы, "а как мы без паспорта докажем что он ваш".
А что касается трехколесных - они есть, вероятно как раз для таких взрослых как я, которые равновесие держать не умеют, но стоят денег просто бешеных - почти тысячу евро.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Нинотонга

Исходное сообщение Нинотонга
Яна, как все вкусно описала! Спасибо, что поделилась настроением! Я открыла для себя эту группу.
Нравится.
А по поводу активности.
Скандинавские палки. Я не говорю про Европу... У нас уже это увлечение приобрело статус повального. Даже вот когда морозы были и снегопады, люди выходили с палками и было видно, что они рады.
Моя мама каждый день ходит. Я тоже пробовала. Была весьма удивлена. Думала -фигня какая... иди себе с палочками и иди... А нет! такая нагрузка на все мышцы! Главное - правильно их отрегулировать и соблюдать технику ходьбы.
Да, палки у нас есть и раньше мы ходили. Только зимой я не рискую - летом хожу.
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:43 (ссылка)
Бля, у вас за тыщу наверно Гольф можно взять с кондёром.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий leonid62

Исходное сообщение leonid62
Бля, у вас за тыщу наверно Гольф можно взять с кондёром.
Вот поэтому я и без велосипеда - жаба давит :)))) А подержанный муж покупать категорически отказывается, именно потому что очень велика вероятность попасть на ворованный.
Ответить С цитатой В цитатник
live-positive   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 15:08 (ссылка)
Пошла в Wiki почитать про группу, раньше про нее не слышала. Увидела про флейту, думаю - Folk играют. Решила послушать - далекоооооо не фолк))
Занятный у них клип Too old to rock'n'roll, too young to die, шалунишки)) Хотя энергетику живого концерта все равно никаким клипами не передашь. Поздравляю с новыми впечатлениями! :)

Яна, а вот приезжай как-нибудь в Кёльн на Карнавал или какой-нибудь средневековый фестиваль. Все привычные представление про 70ти-летних окончательно развеятся :) Думаю, даже и про 80тилетних))

PS А с велосипеда я тоже падаю :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий live-positive

Было бы интересно, тем более что в Кельне я уже лет двадцать не была :))). Но вряд ли мужа заинтересует Карнавал, он вообще толпы не любит.. А вот насчет фестиваля надо будет подумать..
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 08:00 (ссылка)
У них есть множество мелодичнейших вещей.
Как пример - "Элегия" 1979 г. из альбома Stormwatch.



Про обработку Баха ("Буре, 1969 г.) и говорить не приходится.



Или "Будапешт"(1987 г.)
Вообще это одна из моих наиболее любимых групп, собираю их ПСС (с бутлегами) на компакт-дисках с 1987 г. Если говорить о рок-музыке в целом - то моя тройка лидеров - King Crimson, Jethro Tull и Pink floyd/ Добавил бы и Genesis, но они здорово испортились после 1976 г, мигрировав в сторону откровенной попсы.
Несколько раз они выступали в Москве, пару раз удавалось выбраться на концерты. Был счастлив:)
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени OFF Четверг, 08 Марта 2018 г. 08:05 (ссылка)
И самое главное - с праздником Вас!
8 марта (541x368, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
У них есть множество мелодичнейших вещей.
Как пример - "Элегия" 1979 г. из альбома Stormwatch.
Открыть flash-объект в новом окне!
Про обработку Баха ("Буре, 1969 г.) и говорить не приходится.
Открыть flash-объект в новом окне!
Или "Будапешт"(1987 г.)
Вообще это одна из моих наиболее любимых групп, собираю их ПСС (с бутлегами) на компакт-дисках с 1987 г. Если говорить о рок-музыке в целом - то моя тройка лидеров - King Crimson, Jethro Tull и Pink floyd/ Добавил бы и Genesis, но они здорово испортились после 1976 г, мигрировав в сторону откровенной попсы.
Несколько раз они выступали в Москве, пару раз удавалось выбраться на концерты. Был счастлив:)

Да, несколько мелодичных вещей было, а из тройки лидеров я до позавчерашнего дня знала только Pink Floyd - да и то узнавала только "Стену", а вот муж наизусть все альбомы их знает :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
И самое главное - с праздником Вас!

Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 09:59 (ссылка)
С международным женским днём! Здоровья,счастья,хорошего настроения!
8 Марта (699x507, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Здорово!
Насчёт 70-ти лет - у меня коллеги, старые балерины, они вообще фаниастические вещи выделывают и в 80.
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо за знакомство в старости с той музыкой, которую мы бы любили в молодости...Поздравляю с нашим женским днём!

Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Азовец

Исходное сообщение Я_НОВОРОСС
С международным женским днём! Здоровья,счастья,хорошего настроения!

Спасибо, Гена!
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2018 г. 16:12 (ссылка)
Яна_Малыхина, отличччно! Великолепная группа, однозначно. К нам из тех ещё монстров приезжал только Nazareth, это было давно, но впечатлений осталась уйма, в т.ч. у ребятёнка.
С праздником Весны и Любви тебя! ;-)

live-positive, а ишшо у них есть занятный альбом Thick As A Brick, весьма рекомендую. И да, с Праздником! 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 23:57 (ссылка)
О,Джетро Талл я когда то очень любила!
Спасибо,что напомнила за эту группу!
С удовольствием снова послушаю,а может и козликом поскачу)
Блин...Вот тоже скоро полтинник,а двигаюсь как ржавая железяка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку