-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Фраза дня

Пятница, 11 Августа 2017 г. 18:03 + в цитатник
Use the smile to change the world, but don't let the world change your smile.
 
Улыбайся, чтобы изменить мир, но не позволяй миру изменить твою улыбку. 
 
(из материалов Лингвалео)
 
 
 
Рубрики:  Мудрость мира
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

babatina   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 18:34 (ссылка)
Ссылка не открывается....
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 19:54 (ссылка)
Я зануда и призывы растягивать рот без повода вызывают у меня аллергию. Человек улыбается, когда ему хорошо. И давить лыбу, когда человеку плохо - это нехороший американизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Исходное сообщение babatina
Ссылка не открывается....
Возможно она только для зарегистрированных - но это просто ссылка на страничку с этой фразой, там больше ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 21:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, Я часто провожал "туда" умирающих больных . ну так получалось. Я - врач. и, улыбаясь, я подбадривал их, мол , еще повоюем, еще есть впереди время. у них было минут 5-10. Я "давил лыбу"? по твоему?
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 21:40 (ссылка)
Atalie, это давняя дискуссия. Мне часто приходится слышать и слушать призывы и агитки. Типа "россияне все хмурые, а америкосы - все с улыбками на лице". Вот статистика. Смотрите и оценивайте - кто реально оптимист, а кто - не очень. Просто я сторонник фактов, я реалист. Призывы "тянуть лицо" и "растягивать губы" - это лживые призывы "казаться счастливым". КАЗАТЬСЯ. Но не быть. А я за то, чтобы россияне БЫЛИ счастливыми, довольными и радостными.

101 (519x700, 94Kb)

https://www.facebook.com/cgtnrussian/photos/a.1850545231888608.1073741827.1844428855833579/1966424723633991/?type=3&theater
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 21:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Использовать улыбку( если перевести буквально), то есть употребить ее для дела, не значит растягивать рот без повода. Повод как раз есть - изменить мир)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 21:44 (ссылка)
Тартарен, по моему, ты как врач, лучше меня знаешь ответ на свой вопрос.
...Тяжелобольной человек "уходит", спустя несколько минут у него уже ничего не будет болеть, он встретит там (на небесах) всех своих родных, близких, друзей и знакомых, которые "ушли" раньше него. Он встретит там тех, кого любил.
А ты, доктор, пока остаешься здесь, в этом аду.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Исходное сообщение Tomas
Я зануда и призывы растягивать рот без повода вызывают у меня аллергию. Человек улыбается, когда ему хорошо. И давить лыбу, когда человеку плохо - это нехороший американизм.
Ты знаешь, я проверила на себе - улыбка имеет и обратную силу. Когда у меня плохое настроение я начинаю внутри напевать какую-нибудь веселую песенку и сама себе улыбаться. Состояние меняется :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Исходное сообщение Tomas
Китайцы остаются самым счастливым народом...

А мне так помнилось что самые счастливые - жители Аргентины..
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2017 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, нет, тут - мой рай))) ты ошибся.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 08:05 (ссылка)
Улыбнулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Тартарен, вот и славно! Хорошего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 10:14 (ссылка)
А я почти все время улыбаюсь)).
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 10:19 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_R

А это по твоим постам чувствуется :)))
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 14:06 (ссылка)
Ян, это сайт по изучению инглиша? Я что-то про него подзабыла.. Ведь регалась давненько и начала усиленно вспоминать инглиш. А потом что-то забросила.
Спасибо, что напомнила)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение Tomas
Я зануда и призывы растягивать рот без повода вызывают у меня аллергию. Человек улыбается, когда ему хорошо. И давить лыбу, когда человеку плохо - это нехороший американизм.
Ты знаешь, я проверила на себе - улыбка имеет и обратную силу. Когда у меня плохое настроение я начинаю внутри напевать какую-нибудь веселую песенку и сама себе улыбаться. Состояние меняется :)))


Оно вроде да, когда слишком все натянуто на лошадиную улыбку - раздражает.

Но был и опыт такой в жизни.. Ну так плохо было на душе, ну так гадко. Подошла к зеркалу и, вспоминая это пресловутое: улыбайся вопреки всему и станет лучше, начала тянуть улыбку. Поначалу это была гримаса Гуимплена, так тяжко, мышцы не слушаются.. Но через минуту-другую начала вытягивать себя за косу из болота, пошло, пошло.. и на самом деле рассмеялась и полегчало.

Во истину, есть у этой рефлекторной дуги два конца. 1)Радуешься - улыбаешься и 2) улыбаешься и радоваться начинаешь. Да, как ни парадоксально, как ни кажется это невозможным, но это так. Только заставить себя улыбаться непросто.

Мне сын тоже говорит: а чего лыбу давить, если кругом *овно. Работы нет.. и т.д. и т.п.


Помню, было у меня такое. Работодательница сказала, что взяла меня на работу без собеседования потому, что раньше видела проходящей мимо. Лицо мое не напоминало объевшейся лимонов, а напротив. Так что, улыбаться все же полезнее и даже выгоднее, чем корчить кислые рожи.

Пардон за многословие..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Вот, ты популярно и на примере объяснила именно то, что я хотела сказать когда писала "на себе испробовано". И еще - я ж таки еврейка, а у нас национальная черта - когда все плохо, надо хорошо смеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий demetra69

Исходное сообщение demetra69
Ян, это сайт по изучению инглиша? Я что-то про него подзабыла.. Ведь регалась давненько и начала усиленно вспоминать инглиш. А потом что-то забросила.
Спасибо, что напомнила)
Да, это он, мне он очень нравится - и там можно заниматься и бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 14:20 (ссылка)
Это известный пресловутый "Кип смайлинг". ))) По-русски это звучит по-другому, как "дежурная улыбка. Поэтому Русские предпочитают "Не стоит прогибаться по изменчивый мир" - и далее по тексту.))) Смысл, опять же, иной. Но мне иногда "кип смайлинг" помогает. Только я его именую "мир в сердце". Тогда и дежурность исчезает. И вообще я много раз убеждалась на проповедях при переводе - сколь богаче русский язык. Это прямо изумляет иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 10:34 (ссылка)
Улыбайся чаще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку