-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Книжная полка. Себастьян Жапризо

Среда, 03 Мая 2017 г. 00:22 + в цитатник

Вы меня еще не потеряли? 

Я нечаянно снесла пароль и решила устроить себе "неделю без соцсетей". Получилось. Но все-таки ненадолго, скучаю я без вас :)

Делюсь прочитанными за последнюю неделю книжками. 

Автор - Себастьян Жапризо. 

"Даму в автомобиле, очках и с ружьем", так же как и "Ловушку для Золушки" читала уже даже не помню сколько лет назад, чуть ли не в детстве, но перечитала с огромным удовольствием. 

"Долгая помолвка" явилась открытием, совершенно неожиданные и характеры и повороты сюжета. 

Все три эти книги любителем детективов рекомендую с чистым сердцем.

"Купе смертников" - или написано скучновато, или я автором пресытилась - это была четвертая книга за два дня, но по инерции дочитала. 

"Любимец женщин" - это можно читать только если воспринимаешь как пародию на женские детективы, а не как детективно-приключенческий роман, ну в общем ужас-ужас :))))

 

 

Рубрики:  Литература
Рекомендую прочесть
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

DonnaNadin   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 01:59 (ссылка)
А я ушла надолго и полностью оторвалась... Удивительно, но теперь для меня жить без инета не сложно. Хорошо это или плохо, не знаю.
Читаю посты, но комментирую редко, крайне редко. Наверное, это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 06:16 (ссылка)
Яна_Малыхина, возможно читать только детективы скучно??? Уже можно предположить что произойдет далее... , поэтому и происходит пресыщение.
Но сейчас такая погода замечательная, весна и я стараюсь хоть чуть-чуть прогуляться, такие красивые СЕРЕЖКИ на деревьях, просто загляденье.
А тебе Яночка, самого отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 08:28 (ссылка)

Ответ на комментарий DonnaNadin

Это не плохо и не хорошо - это твоя жизнь и твой выбор. Надеюсь, что вне инета тебе хорошо и ярко. У меня нет зависимости собственно от инета, но есть люди, с которыми я могу общаться только здесь ввиду огромных расстояний между нами, и ради них и общения с ними я буду здесь оставаться, хотя для себя решила - на неделе - только отвечаю на комментарии, читаю в выходные ну и продолжаю чистить ленту, чтобы меньше времени уходило на ее просмотр.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 08:31 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаФилатовна

Вот в том-то и дело, что не скучно, потому что невозможно предположить что произойдет далее, у него повороты не хуже чем у Агаты Кристи.
Конечно, я читаю не только детективы, но о серьезных книгах надо писать не только их названия, а мне физически некогда. Мы прошлую неделю на пару с мужем болели, поэтому работали из дома, да и погода еще не располагала к выходу - я в четверг дошла до аптеки которая в пяти минутах ходьбы, так на обратную дорогу вызвала такси, потому что попала в ледяной дождь. А в субботу нас засыпало снегом :)))))
Вчера вот был первый хороший день, 8 градусов утром было когда на работу ехали. Сегодня уже три, в выходные обещают опять дубняк... А мы их планируем провести в Питере на даче - там, говорят, будет еще холоднее.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, вот видишь какие серьёзные контрасты преподносит нам ВЕСНА, но приходится приспосабливаться к ней и уж терпеть... .
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаФилатовна

Ну что поделать. "Зиму перезимовали, перезимуем и весну". Но уж очень тепла хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 09:14 (ссылка)
Яна_Малыхина, приветик.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 09:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Alina_RU_

Приветик! очень рада тебя видеть! Как здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 12:11 (ссылка)
прижало, и нашла пароль? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2017 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

Не, просто написала им (у меня там телефон зареган и доп почта, мне просто на дополнительную почту скинули ссылку для сброса пароля, а на телефон - код подтверждения
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 01:25 (ссылка)
Яна_Малыхина, Жаприхо хорош) Я его после дамы в очках всего перечитала с удовольствием. Но Рекса Стаута все-таки больше всех люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 09:48 (ссылка)
Привет,Яна,привет ! Жапризо помню,конечно,по знаменитой "Ловушке для Золушки",мне кажется,больше его я не читала,не попадался как-то.Но,хотя к детективам я порядком остыла,буду иметь в виду,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Зинаида_Сахарова

Мне кажется, у него самое знаменитое (по крайней мере в СССР) - это Дама в очках, с ружьем и в автомобиле. Включалась во все сборники французского детектива, которые мне попадались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Ну, Стаут - он вне конкуренции. Я бы еще кулинарной книгой Фрица с удовольствием поинтересовалась бы :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

"Дама" вышла позже."Золушку" я читала ещё в журнальном варианте,такие детективы тогда только появлялись,поэтому этот роман стал событием своего рода.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 11:52 (ссылка)
Я тоже уходила с ли.ру,но не выдержала и вернулась))
С днем победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Атомный_Кролик   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 00:42 (ссылка)
а у меня небольшое затруднение... читаю разное, делаю закладки в читалке на мудрых местах, а потом как прочитал - начинаю следующую книгу, и закладки получаются электронные ни к селу, ни к городу. по-хорошему выписывать бы все эти места после прочтения, но лень. надо программу найти, чтобы прям в файл сразу цитаты выгружала...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Атомный_Кролик

я обычно в вордовский файл записываю цитаты которые обдумать позже хочется. Хотя надо осваивать конечно более современные средства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку