-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


О любви. Фраза дня.

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 08:44 + в цитатник

Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.

Лев Толстой

Рубрики:  Мудрость мира


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Nadja_Cha   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:12 (ссылка)
С Толстым не поспоришь))) Бывает нас любят и плохими)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:12 (ссылка)
От всех мужчин.
букет роз (640x426, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Азовец

Спасибо, Гена!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:42 (ссылка)
Вона как!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

А ведь и правда - я об этом не задумывалась :))) Все кажется что это я такая хорошая :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Может и прав Толстой, но так и вертится:"Ах, не любишь меня? Ну, и сам дурак!"
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:54 (ссылка)
А с другой стороны - любить дано не каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Считается, что нас затем и посылают на эту планету, чтобы дать возможность научиться любить :))). Только не знаю как остальные, а я все больше черствею...
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Одно время я тоже так думала. Сейчас кажется, что это не так. Просто другое качество чувств.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Вот то что касается любимого мужчины - то здесь да, другое качество, и я его люблю гораздо больше чем тридцать лет назад, и мне кажется что это взаимно, а вот то что касается внешнего мира - я построила вокруг стенку которую сложно пробить...
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:20 (ссылка)
Всяко бывает))).
Ответить С цитатой В цитатник
Соккар   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:33 (ссылка)
А мне кажется любовь сильна взаимностью, а без взаимности она угасает...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Соккар

Или дает миру очередного Петрарку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:50 (ссылка)
А что тут подразумевается под любовью? Любви столько видов! Любить весь мир и всё человечество или всё на земле живущее и в том числе растения и животных , жучков и паучков? Ой куда то я не туда ушла.
Вернулась к началу сообщения,кажется дошло до меня, что Толстой говорил о любви человека к человеку.Наверное он прав,по крайней мере так в отношении меня получается. Вот любят меня мои близкие, такую плохую и вредную.Выходит, что не за то меня любят, что я хорошая, а потому меня любят. что мои близкие такие хорошие!Да ,так оно и есть. Надо бы мне ценить их побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:09 (ссылка)
Яна_Малыхина, а моя бабушка говорила:"Коли человек сам хорош, так ему и все вокруг хороши, а коли сам - дерьмо, так и все вокруг такие же " . Мне кажется, что есть взаимосвязь между этими двумя умными мыслями)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Конечно, есть. Ты знаешь притчу "Какие люди живут в вашем городе?"
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Деревянко

Исходное сообщение Деревянко
мои близкие такие хорошие!Да ,так оно и есть. Надо бы мне ценить их побольше.
Во! Видишь как здорово :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Да , я нашла, с твоей помощью, истину!
Ведь если бы ты эту фразу не опубликовала, возможно я бы её и не увидела , а значит и не поняла бы ценности наших семейных отношений!
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Не знаю, не уверена. Может быть мы о разном говорим.
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 18:14 (ссылка)
Да, это верно, хотя не для всех случаев)
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, конечно знаю)) Но в исполнении моей бабушки, как мне кажется, это звучит чуть жёстче и понятнее))
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 14:39 (ссылка)
Мне кажется, что я люблю своих родных, а меня любить совершенно не за что! Меня можно только терпеть и уважать,немножко....Вот вчера наехала на 12-летнего внука, он рассказал, что их всем классом повели на концерт военных песен, а он с соседом весь концерт проболтал и просмеялся...Вот будет он меня любить?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Любить конечно будет, а вот будет ли все рассказывать - не знаю :)).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 15:39 (ссылка)
Ну, это логично) Себя мы превозносим всегда, и, поэтому считываем, что нас любить просто обязаны. Именно поэтому мы редко задумываемся, как же нам повезло, если с нами рядом хороший и светлый человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 20:09 (ссылка)

Ответ на комментарий

А надо задумываться :))). Но и себя принижать нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
atlantic11   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 14:57 (ссылка)
Взаимно любящие люди всегда становятся чем-то хороши друг для друга. Любовь облагораживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку