-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Что чем лечится

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 00:29 + в цитатник

Пост Руды_Стервяки http://www.liveinternet.ru/users/stewra_darkness/post412030737/  напомнил историю, которую мне почти тридцать лет назад рассказывала работница аптеки

.. Пришла она только-только молодым специалистом в аптеку работать. А времечко-развитая перестройка, пусто не только в магазинах, но и в аптеках полки пустые.
И вот приходит бабулька, просит что-нибудь "от головы". Девушка ей говорит, что обезболивающих нет, на что бабулька указует пальцем на пурген и гневно вопрошает, как это нет, а это что?
Ей пытаются объяснять, что это не от головы, но бабуля стоит на своем: мне помогает. В этот момент к девушке подходит опытная работница и говорит: "Нина, выпиши бабушке пурген". А после ухода спокойно объясняет: у бабули запор, начинается интоксикация организма, начинает болеть голова. Она принимает пурген, запор ликвидируется, голова болеть перестает. Вот и вся метафизика..."

Рубрики:  Житие мое

Понравилось: 13 пользователям

тетя_Маня   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 01:23 (ссылка)
Нарочно не придумаешь.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 01:25 (ссылка)
вот правильно говорят в немецких рекламах лекарств: бывают побочные эффекты - спрашивайте вашего врача или аптекаря..(кстати, эта фраза стала для меня планкой постижения немецкой мовы)-веген небенвиркунген фраген зи ирен арцт одер апотекар.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 02:21 (ссылка)
так же секс от всего лечит
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutozka   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 06:23 (ссылка)
Яна_Малыхина, спасибо Яночка за улыбку... .

Моя свекровь всегда отвечала, когда я её спрашивала, от чего это она пьёт свои заваренные травки - ОТОВСЯВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 07:08 (ссылка)
Даааа! взаимосвязанная цепочка, однако! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 07:51 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
так же секс от всего лечит
Ну, иногда и наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Anjutozka

Исходное сообщение Anjutozka
Яна_Малыхина, спасибо Яночка за улыбку... .

Моя свекровь всегда отвечала, когда я её спрашивала, от чего это она пьёт свои заваренные травки - ОТОВСЯВО!!!
Ну, как показывает практика, в нашем возрасте все что для кишечника, это уже - отовсяго !укаткайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

Исходное сообщение mitelalte1
вот правильно говорят в немецких рекламах лекарств: бывают побочные эффекты - спрашивайте вашего врача или аптекаря..(кстати, эта фраза стала для меня планкой постижения немецкой мовы)-веген небенвиркунген фраген зи ирен арцт одер апотекар.
Ну ты наверное в курсе что знаменитая виагра изначально была сердечным препаратом - а уже потом обнаружились ее побочные действия :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий тетя_Маня

Исходное сообщение тетя_Маня
Нарочно не придумаешь.)))))
Это да, у меня в прошлом блоге была рубрика "Анекдот из жизни", пожалуй надо возобновить, потому что жизнь иногда придумывает такие анекдоты, что и не выдумать :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Исходное сообщение Dalgren
Даааа! взаимосвязанная цепочка, однако! :)))
Организьм!!! Вещь малоизученная :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:27 (ссылка)
А что не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:29 (ссылка)
Совершенно замечательный пост, многосмысленный!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:31 (ссылка)
а ещё, каждый в этом Большом мире находится в капсуле своих представлений о нём и о себе. И внутри этой капсулы эффект плацебо работает "в полный рост".
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Исходное сообщение Сирициус
А что не так?
Да как раз все так, просто молодой девушке не приходило в голову что слабительное покупается "от головы"
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение Странник-52
а ещё, каждый в этом Большом мире находится в капсуле своих представлений о нём и о себе. И внутри этой капсулы эффект плацебо работает "в полный рост".
Это да!
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:37 (ссылка)
Да, кстати, даже один вид шизофрении вызывается упорным запором. Ликвидировав его, человек излечивается и от шизофрении.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

Исходное сообщение кирайра
Да, кстати, даже один вид шизофрении вызывается упорным запором. Ликвидировав его, человек излечивается и от шизофрении.
Вот этого не знала. Мне казалось что шизофрения - явление в принципе неизлечимое
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

С логикой не у всех хорошо. Впрочем, справедливости ради, я бы тоже не сразу сообразила.))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Lenochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 11:10 (ссылка)
а про пурген есть ещё старый яврейский анекдот. там тоже ВСЕ лечили пургеном.

ОЧЕНЬ ХОЧУ почитать Пост Руды_Стервяки, но ссыль ведет (меня по крайней мере) на страницу РЕЙТИнги
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 11:21 (ссылка)
Прикольно и логично)).
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 12:44 (ссылка)
действительно от головы помогает!))
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 13:37 (ссылка)
У меня были родственники со стороны мужа:дядя Миша, он всё медным купоросом лечил и дядя Ваня, этот все солидолом лечил...Я по-молодости прикаловалась над ними, а потом села и почитала простенькое домоводство, отдел болезней.Так оказывается купорос производит обеззараживающее воздействие, а все лечебные мази на 80% состоят из солидола...
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 16:17 (ссылка)
Яна_Малыхина, На самом деле, это достаточно известная взаимосвязь. Я вот тебе другую расскажу. У меня осенью начали что-то суставы болеть. Удивительно, но у моей родной сестры - тоже. Я пошла к нашему семейному врачу, а она в поликлинику. Мой врач сказал:"Так, будем лечить печень." А при чем здесь печень?
Оказывается именно печень вырабатывает жидкость, необходимую для здоровья суставов. И как только печень дает сбой, суставам не хватает снабжения и они начинают истираться и соответственно болеть. Можно конечно вколоть эту жидкость искусственным путем, но эффект будет недолгосрочный. Лечил меня разной гомеопатией месяц. Сестру лечили террафлексом и делали уколы в плечо и колено.
У меня все прошло. У сестры остались болевые ощущения и крякнула единственная почка. Оказывается террафлекс имеет в этом смысле побочные эффекты. Сестра уже лежала в больнице с почкой. Суставы опять разболелись. Два месяца тому назад я ее отправила к своему врачу. Сначала он ей лечил почки, как первоочередную болячку, а сейчас - суставы. Сестра говорит, что уже стало легче.
Вот тоже связь из категории пургена от головных болей)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

У меня коленки стали опухать,пошла к врачу,а она все про почки,мочеполовую систему,инфекции и пр. Я сначала в шоке была,сдала все анализы,нормально.А дочь,врач,говорит -у молодого человека колени лечили,причина-хламидиоз.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 17:04 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Секс лечит, если у тя еще стоит. А когда стоять перестанет, то лечение сексом закончится. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Будем лечить печень? Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

История про "будем лечить печень".

В шестом классе, еще при СССР я заболел ангиной. Холодные зимы были, мы тогда жили в хрущевке, даже дома в квартире приходилось ходить в пальто... Хотя это и Москва.
Я простудился. Меня полечили. Ангина прошла. Осталась температура, которая ничем не лечилась. В то время были нормальные врачи, потому мне пришлось ложиться в больницу. Там долго не знали что делать, в итоге к весне я оказался в инфекционной больнице в закрытом боксе. Потому что не понятно что со мной.
Тем временем с каждым днем у меня все сильнее болели суставы. Дошло до того, что я уже не мог руки разогнуть. Крутило суставы, пальцы стали опухать, чернеть фаланги.
Благо мои мольбы и стоны услышали на небесах.

Ревматизм сердца. В итоге - побочка и в результате порок сердца. При этом еще была и хорея (когда весь дергаешься как нервный, даже кушать не можешь, т.к. постоянные непроизвольные подергивания) и чего только у меня еще не было.

Это я к этим историям про "он все сразу понял и сказал, что будем лечить печень".
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 17:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, Ну это я так условно, что он сразу все понял))) Он же меня 5 лет ведет. Поэтому про мои болячки знает достаточно...
А по поводу ревматизма - искренне сочувствую. Ровно такая же история у сестры. В школе еще подхватила ангину и в качестве осложнения - ревматизм сердца. Долгое лечение, санатории и проч...
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, ну вот мы с вашей сестрой пошли один путь. В 6-ом классе я заболел и больше в ту школу не вернулся. 7-ой и 8-ой класс доучивался в больнице и в санатории.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник-52
а ещё, каждый в этом Большом мире находится в капсуле своих представлений о нём и о себе. И внутри этой капсулы эффект плацебо работает "в полный рост".
Именно так :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Lenochka

Исходное сообщение Elena_Lenochka
а про пурген есть ещё старый яврейский анекдот. там тоже ВСЕ лечили пургеном.

ОЧЕНЬ ХОЧУ почитать Пост Руды_Стервяки, но ссыль ведет (меня по крайней мере) на страницу РЕЙТИнги
Да, странно - ссылку точно с поста копировала. Сейчас посмотрю у нее в блоге
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку