-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Архангел Михаил

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:26 + в цитатник

Увидела сегодня утром в одном из блогов. Тогда еще не знала насколько в тему

https://www.youtube.com/watch?v=yFTUq41d8D4

Рубрики:  Музыка
Некролог
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Эманон_Идобон   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:46 (ссылка)
Я вчера в блогах нашла молитву ему.
Михайлов день же прошёл...
Очень его люблю
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:51 (ссылка)
Яночка, привет. Прости, что не в тему. Помоги, пожалуйста, распространить информацию http://fa-na-t.ru/post377645331/
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Эманон_Идобон

Исходное сообщение Эманон_Идобон
Я вчера в блогах нашла молитву ему.
Михайлов день же прошёл...
Очень его люблю
на Михайлов день и публиковали, только там в стихах было - сейчас уже не найду где, но хотя бы так - все молитва за наших ребят...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

Исходное сообщение ЛИТЕРАТУРНАЯ
Яночка, привет. Прости, что не в тему. Помоги, пожалуйста, распространить информацию http://fa-na-t.ru/post377645331/
Наташа, скажи пожалуйста - ты информацию проверила?
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я видела только оригинальный вариант.
Одна из немногих молитв, если не единственная, которая ложится мне на язык...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я её не просто проверила. Я здесь живу. Петицию составляла по просьбе главврача больницы и по поручению активной общественности.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Тема уже давнишняя, но сейчас уже критическая фаза. Если ничего не предпримем - останемся вовсе без больницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛИТЕРАТУРНАЯ

Сделала перепост
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Спасибо, Яночка! Можешь на меня рассчитывать всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 13:11 (ссылка)
Яна_Малыхина, Очень к месту оказалась молитва, только видеоряд надо как-то подобрать другой, более эффектный, чем просто надписи. Возможно, займусь....
Ответить С цитатой В цитатник
babatina   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:30 (ссылка)
Яна, я не дождалась Вашего согласия и сделала слайдшоу на песню Караченцева,вот ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/babatina/post377780347/
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

а зачем здесь мое согласие? песня-то не моя, я ее в инете нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий babatina

Исходное сообщение babatina
Яна_Малыхина, Очень к месту оказалась молитва, только видеоряд надо как-то подобрать другой, более эффектный, чем просто надписи. Возможно, займусь....
Я увидела это вчера утром просто стихами - очень они меня зацепили, а видеоряд был с Донбасса. А когда вечером узнала новости - пошла искать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку