-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Фраза дня

Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:34 + в цитатник

Чтобы похудеть, надо отказаться всего от двух продуктов: "я только перекушу" и "надо доесть, а то испортится"

Рубрики:  Здоровье
Красота
юмор
Мудрость мира
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 14 пользователям

igorgag   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:45 (ссылка)
А как же так называемое дробное питание? От него эффект есть, точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий igorgag

ну, во-первых фраза в рубрике юмор, а во вторых от дробного питания эффект есть только в случае уменьшения порций за счет увеличения частоты.. О! Тостер хлебушек "выплюнул", пойду перекушу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:51 (ссылка)
Вот никогда не заботил меня этот вопрос. И тогда, когда была 58 размера, и сейчас тем более :))) Мне не мешает :)
Ответить С цитатой В цитатник
igorgag   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ессно. Увеличение даст обратный эффект!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 15:56 (ссылка)

Ответ на комментарий marisha54

Мне бы тоже не мешало, Мариш, если бы не спина и суставы. Не могу представить тебя 58-го размера :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Lenochka   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:05 (ссылка)
чтоб не испортилось - это наше фсё
это очень ЖЕНское
заботливое))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Lenochka

ага :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:21 (ссылка)
И то верно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

О! Я была просто ... необъятная :))) На работе говорили : Сначала входит ГРУД ( без мягкого знака :)) 9 размер был :))), а потом Марина Васильевна.: ))) ) Но говорили это так по доброму, с улыбкой, что мне не было обидно. Может быть потому и не комплексовала и не комплексую. :)
Я просто такая... как есть. И в моей ли фигуре дело? Я ведь все равно ощущаю себя красавицей :) даже когда грядки копаю и удобряю :) Вот иду я с лопатой, в сапогах.... Но вся такая... ПРЕЛЕСТЬ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:52 (ссылка)
Я подругу оговорила раз-дочь приносит тарелку на кухню с недоеденной едой,и подруга ,чтобы не выбрасывать,доедает. Еле объяснила,(она и так полная),на примере анекдота-женщина жалуется врачу на полноту,объясняет,что у неё четверо детей и за всеми приходится доедать. Доктор советует завести поросёнка. Та в ужасе-мне что,ещё и за поросёнком доедать??
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:54 (ссылка)
!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:10 (ссылка)

Ответ на комментарий marisha54

Я тоже прелесть!! Но согласись быть прелестью с хорошей осанкой, которая не устает через двадцать секунд после начала работы мышц - гораздо приятнее :))). Мне не столько вес сбросить, сколько мышечный корсет сделать надо - вот только теперь еще себя любимую на него бы уговорить
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

Ну, я тоже если честно, доедаю - но я просто если чего-то приготовилось больше чем надо - в маленькую коробочку и в морозилку - а потом когда я одна а готовить обед не хочется - достала, разогрела и съела :)))
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Это как раз просто :) Не уговаривать, а привести доводы в пользу :) Любая гимнастика тут на пользу. Ты ленивый саособ знаешь? ;) Все ОЧЧЧЕНЬ просто. Не вставая с дивана, просто представь, что ты выполняешь комплекс упражнений. Вот прямо сейчас и начинай :) Готова? Тогда МЫСЛЕННО! поднимаем руки в стороны на уровень плеч. Разворачиваем ладони вверх. Держим позицию до счета 5 и меееееедленно опускаем вниз. Попробуй! Реальную нагрузку почувствуешь сразу :) Только МЫСЛЕННО! А нагрузка реальная. И все остальное так же. даже бег на длинные дистанции :) Я делаю :) Хорошо получается :)
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:55 (ссылка)
Вторая фраза меня достала!))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

про "доесть"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:45 (ссылка)
Я тут вычитала, что нужно есть маленькой ложечкой, чайной то бишь))
Вот неделю уже ....злюсь)))
Такое занудство, караул))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

можешь есть большой, но маааленькие кусочки, а я к чайной ложке давно привыкла, но как видишь на фигуре это не сильно отражается, еще надо научиться пережевывать каждый маленький кусочек медленно-медленно, до полного растворения :))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

Кстати, спасибо тебе огромное за упражнение для груди, я его совмещаю с упражнением для рук, авось будет польза и там и там :)))
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 18:57 (ссылка)
Мне всегда помогало раздельное питание и ходьба, избавлялась за год от 20 кг и потом долго не набирала.
Но что-то трудно мне сейчас на него перейти...
Хотя чувствую, что скоро разозлюсь не на шутку))
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

mimoza7, а пробовали пить спиртное каплями?
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 19:01 (ссылка)
а может просто-не жрать...!
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:16 (ссылка)
Улыбаюсь,Яна!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

И я улыбнулась, вторая фраза - моя любимая :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Incir

Ну матушка, у тебя и требования - не жрать! это ж какой нежный организм это выдержит?
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, не жрать, значит, много не есть, а в меру...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Incir

Да я же шутила, люба63!
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 22:05 (ссылка)
хе-хе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку