-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Фраза дня

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 01:43 + в цитатник

Тебя определяют две вещи: твое терпение когда у тебя ничего нет  и твое поведение когда у тебя есть всё

Зиг Зиглар - до сегодняшнего дня мне это имя ни о чем не говорило, ни одной его книги я не читала, но фраза понравилась. Вряд ли буду читать но на всякий случай сохраню для себя ссылку http://www.koob.pro/zig_ziglar/

Рубрики:  Образование
Мудрость мира
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

кирайра   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:38 (ссылка)
Какие справедливые слова! Очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:39 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

да, и мне понравилось - по-сути очень точно определяет те "лакмусовые ситуации" которые проявляют человека
Ответить С цитатой В цитатник
Bluff   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:41 (ссылка)
Дорогая Яна, с твоего позволения это высказывание повторю в своем дневнике. Уж очень мне оно понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:42 (ссылка)
а ведь хорошо сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Bluff

Конечно!!! Я его тоже увидела в одном из дневников :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:48 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

точно сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Bluff   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 02:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

только когда одно терпение -это плохо...должно быть еще желание.. чтобы у тебя было все...
и чтобы ты для этого делал все что в твоих силах и инога даже больше...
как у вас дела в чужой стране?
.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 03:11 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

пока нормально.. муж работает, я наслаждаюсь отпуском.

а в том что касается терпения - здесь вопрос даже не в том что ты делаешь, а как ты проявляешься - в этой фразе описаны две мирных ситуации которые именно проявляют человека, убирают многое из того что в нем было наносное и помогают понять что он представляет из себя на самом деле.. Я много лет назад в разговоре сказала об одном знакомом что его деньги испортили. На что мой собеседник возразил. Он сказал: Яночка, деньги никого не портят. Они просто проявляют. Как лакмусовая бумажка...
Так вот на самом деле проявляют не только деньги, но и их полное отсутствие.. А надежнее всего - увидеть человека и там и там :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcedarina   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 09:12 (ссылка)
И мне понравилось постараюсь найти время прочитать СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 09:12 (ссылка)
В ситуации, когда почти ничего не было -не была.. так же, как в ситуации - когда есть все.. Поэтому эта фраза как из серии Бог есть или нет - не прикинешь на себя.. Не проанализируешь.. Билл Гейтс - стал филантропом.. Когда ничего не было - пахал и в то же время наслаждался жизнью..Знаешь, для каждой ситуации - свой возраст.. По-разному будет проявляться молодой и старик, ничего не имея или имея все.. Так что, можешь засунуть автора... в файлы
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 09:25 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

Билл Гейтс никогда не был бедным. И хорошим поведением не отличался тоже.)))
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Билл Гейтс никогда не был бедным. Суббота, 07 Февраля 2015 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Ян, я перепутала со Стивом Джобсом..
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

Да, Джобс подтвердил слова Зиглара.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 11:11 (ссылка)
вполне да)
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 12:51 (ссылка)
Не плачь, если потерял, не радуйся, если нашёл... (русская пословица) Про деньги можно привести массу афоризмов, про лакмусовую бумажку испытания богатством массу примеров, но из опыта собственной жизни я поняла, что нельзя ни к чему НЕОДУШЕВЛЁННОМУ сильно привязываться... Хотя наличие денег сильно успокаивает нервную систему...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 12:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Rohkea

это точно, нервную систему успокаивает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Lenochka   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 15:13 (ссылка)
прочла и пост, и каменты.
понравилось про "деньги никого не портят. Они просто проявляют."
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Lenochka

да, прошло уже очень много лет, а фраза врезалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:41 (ссылка)
Ой, Яна, это настолько всё относительно. Если у меня есть крыша над головой, тырнет, компьютер, фотик, холодильник с каким-то количеством еды в брюхе, кресло для больной спины и 50 рублей на мобиле - я считаю, что у меня есть всё. Добрая часть знакомых, имей моё "всё" будет считать, что у неё нет ничего.

Ладно, не будем про меня, любимую. Давай про Кундикову. Что для неё "всё", как думаешь? И нужно кому-то ещё такое "всё" в виде двух десятков чужих детей? И если нужно, то почему их до сих пор нет у каждого?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

Вот у Кундиковой ситуации когда нет очень необходимого - каждый день.. И если бы хотя бы один процент людей на планете был такими как она - мир был бы гораздо чище, и не было бы людей которым не хватает хоть чего-то.. Дай ей Бог здоровья и всем ее деткам-внукам.
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Опять же в качестве примера. Лежала как-то в больнице. Три человека в палате в течение дня пожаловались на нужду:
молодая девушка-инвалид с двумя детьми и без мужа, которая не сумела добиться того, чтобы работа оплачивала ей полученную на работе же травму,
старушка-пенсионерка с приличной пенсией
и тётка, работающая в недвижимости, которой притащили джинсы, ценой в две пенсии той старушки, и она их без примерки взяла.
И все трое считали, что они очень нуждаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

Вопрос не в том считает ли себя человек нуждающимся или нет, а в том как он себя в этой ситуации ведет - ну вот как это объяснить? Есть люди которые начинают глухо ненавидеть тех у кого есть возможности, недоступные им - даже не слишком жизненно важные - шубы, машины, начинают говорить что "честным путем шубу не заработать, раз у тебя есть норковая шуба - значит ты воруешь", и предполагается что обокрала ты лично её.
Есть люди у которых есть все, но они при этом такие же как были раньше - им все равно сколько денег у друзей молодости, а есть такие - кто резко обрывает связи с теми кто ему сейчас "не по статусу"
Теперь объяснила?
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Ян, так вот я о чём. Это очень всё субъективно. Есть вещи, которые мы считаем необходимыми для себя и их переносим на других. В самом деле "всё" и "ничего" - это слова, за которыми ничего не стоит. По большому счёту, это чисто теоретические ситуации, в которых может оказаться либо человек, который в буквальном смысле потерял всё: семью, дом, средства к существованию. Такое случается сейчас на Донбассе. Говорить о том, что поведение человека, который потерял по-настоящему всё, его как-то характеризует - это нелепость. Да он может вести себя, как угодно, но это будет характеризовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его нынешнее состояние психики, которая либо справилась с невзгодами, либо нет. Про всё - тем более нет смысла говорить. Нельзя иметь всё, что было бы одинаково понято двумя разными людьми одинаково.
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 16:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна, да это полная херня по большому счёту, как ведёт себя человек, который потерял что-то для себя значимое. Ну, вот один человек справится, а другой - просто нет. Это ничего не значит. Я читаю дневник одного луганского психиатра, которому сейчас самому, по всей видимости, необходима помощь специалиста его же профиля. Временами полнейший неадекват. Есть же люди, которые держатся. Это говорит о состоянии психики, нервной системы - то есть о здоровье. Но никак не о самом человеке.

То, что ты говоришь, я понимаю, но это не входит в приведённую тобой фразу. Если это фраза дня, она должна отражать реальности, а это просто штамп, не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

это для меня фраза сегодняшнего дня. Я публикую фразы которые заставили меня задуматься, всколыхнули во мне какие-то чувства или воспоминания или вот как сейчас желание прочесть книгу. Скорее всего я ее не прочту - слишком много у меня сейчас впереди других заморочек, но меня задело. Кто-то считает по-другому, но я же не возражаю. Я просто в жизни теряла людей и среди потеряшек есть те, с кем я прекратила отношения потому что они оказались "ниже меня" (не в прямом смысле, а по деньгам) и не смогли этого пережить и тех кто не смог пережить испытания собственными деньгами - жаль, но это так. Поэтому мне эта фраза оказалась близка.
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 17:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна, если человек уязвим насчёт социального положения, это не значит, что он плохой или хороший. Значит, у него какие-то комплексы, которые могут оказаться непреодолимыми. Возможно, в некоторых случаях может помочь откровенный разговор, если человек способен адекватно воспринимать информацию. Но в принципе поговорка верна: пеший конному не товарищ. Даже тот конный, что сам вышел из пеших и способен представить себе проблемы пеших - у него появляется новый круг проблем и это их разделяет само по себе, потому что дружба строится на общности интересов, а мало кто вообще способен подняться над этим.

Положим, ты помогаешь ребёнку в детдоме, который принимает тебя таким, какой ты есть, принимает твою помощь. Он вырастает, между вами сохраняются отношения опекуна-подопечного. Согласись, это нормально, даже когда он встанет на ноги. Потому что изначальные условия строились на разнице социальных положений.

Теперь представь, что твои одноклассники - одни пошли резко в гору, взобрались выше тебя, а другие опустились до уровня бомжей. И вот ты посерёдке. Да, на встрече выпускников вы можете все держаться на равных. Но кто кем стал, разница социальных положений - будет всё равно незримо находиться между вами. Ты можешь помогать бедному однокласснику, но вы оба будете помнить те времена, когда социальной разницы не было. Такие вещи сильно мешают дружбе, особенно если для человека было важно как-то состояться, понимаешь? Но это не характеризует ни тебя, ни его, ни тех, кто пошёл вверх. Просто люди интуитивно тянутся к тем, с кем им проще. А им проще с теми, кто с ними на одном уровне.

Я вот в реале стараюсь ни с кем из сети не встречаться именно потому, что мешают обломы в разнице социальных положений. Как-то с одним человеком встретилась по необходимости. В моём районе. Человек спрашивает: где здесь есть приличные кафе? А я вообще никаких кафе не знаю, не обращаю на них внимания, так как для меня их существование неактуально. Ладно, зашли в одно. "Оксана, вы какой кофе будете?" - "Да, любой, пусть будет каппучино" - "Как, Оксана, вы пьёте растворимый кофе?". И что, мне начинать объяснять неглупому, в общем, человеку, имеющему представление о моём материальном положении, что я пью то, что вообще Бог пошлёт, без особого выбора? Это не характеризует ни меня, ни этого человека. Другое дело - с Бромом, нам такие вещи не мешают общаться и в реале, и это говорит о том, что для нас в наших конкретно отношениях есть нечто более важное. Мы можем спокойно такого рода вопросы обсуждать. Но это опять же не характеризует нас как людей, а только именно конкретные сложившиеся отношения. Понимаешь?

Эта фраза - штамп. И этим она мне не нравится. Она навешивает на людей ярлыки. А это дело негожее. Тут всё более чем условно, но крайне многофакторно.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

Понимаю, Оксана, это другое. Вот была у меня подруга с которой мы в тяжелые времена много чего пережили, потом я нашла хорошую работу и через несколько лет стала директором службы маркетинга на большом заводе. Ни с кем из старых друзей отношения не изменились, кроме нее. Она приходила и каждый раз иносказательно, конечно, но давала понять что она гораздо умнее, талантливее и прочее, но вот ей страшно не повезло в отличие от меня и это жуткая вселенская несправедливость.. И вот все время вот это "тебе повезло, тебе повезло, тебе повезло", и каждый раз угадывалось "а должно было мне" - у меня кстати свекровь такая же - в ее понимании мне тоже повезло. То что я переучивалась ночами когда все мои спят - это не в счет, то что вкалывала с семи утра до 11-и вечера, это тоже не в счет - в счет принималась только моя зарплата. Для меня фраза "твое терпение когда у тебя ничего нет" означало вот это... Да, знаешь, что самое смешное - сейчас она зарабатывает под сотку, а уже пять лет как ушла с директорской работы и зарабатывать стала в разы меньше. Но вот это "тебе повезло" с ее стороны - оно осталось.. Она даже не понимает что сейчас я живу существенно скромнее, в ее понимании мне по-прежнему "повезло", раз я счастлива - а должно-то было повезти ей...
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Так это всё равно комплекс, здесь нужен священник или психолог. Если бы вам этот стереотип удалось разрушить, отношения строились бы иначе. Может быть, с другими людьми у неё тоже по-другому строится. Ты знаешь, есть столько всего в нашем прошлом, что могло вогнать невидимый в отношения клин, и когда доходит до таких вещей, то он даёт о себе знать и отношения расползаются. А иногда удаётся (взаимными усилиями) преодолеть эту разницу и они склеиваются обратно.

У меня трудный характер и я жутко злопамятная особа, хуже Шапокляк, так что по себе знаю, как брошенная 20 лет назад фраза может впечататься в сознание и разрушить связь между людьми спустя годы. Но если очень постараться (опять же взаимно), то можно всё исправить. Но бывает так, что отношения себя исчерпывают, если они были недостаточно глубоки, тогда вроде как и нужды нет стараться.

Да и интересы меняются. Вот, к примеру, когда появляются дети в двух разных семьях, это может эти семьи сплотить, пока дети подрастают. Дети становятся цементом дружбы. А потом дети вырастают, уходят, и этот цемент разрушается, если за эти годы ничего нового не возникло. Но это опять же характеризует не людей, а отношения.

Да один Донбасс как надвое общество расколол. Причём не будем сейчас про неадекват, вроде одного бывшего френда, который, живя в Москве, теперь называет соотечественников "ватой", а меня дык вообще "блядью" обозвал. А пока событий в Донбассе не было - казался почти нормальным, чересчур либеральным, но в границах допустимого. Да, так вот нормальные люди же тоже раскололись надвое. Причём я знаю, что есть неплохие люди, которые начинают себя вести совершенно неправильно и несвойственно своей натуре именно потому, что они ближе к либералам, чем к нам, консерваторам. Но пока это всё в границах своих "тараканов", то это не делает их хуже нас, просто они мыслят по-другому, что-то воспринимая иначе. От ошибок ведь никто не застрахован. А те или иные этапы понимания приходят неодновременно к разным людям. Всему своё время. Кто-то вырастает из либерализма, кто-то нет, а кто-то вообще придерживается его из совершенно третьих соображений, которые вполне так могут измениться со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 18:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

ну так ситуация с Донбассом - это тоже ситуация которая людей проявляет, точно так же как и деньги. А что касается этой девушки - увы, такие отношения у нее со всеми. Она начинает общаться с человеком, и из нее просто прет чувство собственного превосходства и презрения к так сказать недостойным которые сидят не на своем месте. И искренне нелюбовь окружающих списывает на зависть. А что самое печальное она действительно очень талантливый человек, причем во многих областях, и если бы не постоянная уверенность что кому-то дали то что положено именно ей, многое в ее жизни могло бы сложиться по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку