-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


А вы умеете управлять?

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 08:18 + в цитатник
Цитата сообщения Яна_Малыхина

А вы умеете управлять?
 

Как водится все мы хорошо разбираемся в футболе, медицине и политике. О футболе как-нибудь потом, а сегодня хочется поговорить вот о чем:

Каждый из нас имеет для себя некую модель идеального государства в котором он хотел бы жить. И каждый приблизительно знает что для этого должно делать правительство. И вот если бы меня, такую всю из себя хорошую допустили в правительство, уж я бы точно пеклась исключительно о благе народа а не о своем личном, а как же иначе? Я бы сразу озаботилась образованием, медициной, нравственным воспитанием подрастающего поколения, законностью и прочим и прочим и прочим.. И да – раздельным сбором мусора, чтобы планета чище была…

И вот сижу я вся такая замечательная на кухне с чаем и пироженкой, почесываю спинку (ну крылья-то прорезываются, как же без них с таким ангельским характером и устремлениями) и вдруг понимаю что я уже руковожу огромным государством – да что там государством – планетой. Ведь такое количество подданных не снилось даже руководству Китая – в моем организме миллиарды и миллиарды жителей, которые рождаются, умирают, работают, обеспечивают снабжение, транспортировку, переработку и утилизацию отходов, управление ...

И с подданными мне повезло – существа почти бессловесные и добросовестные, в большинстве своем трудятся на совесть даже при неразумном правителе, живут как могут, накапливают жировые запасы – потому что никогда не знают что там их руководство в очередной раз удумает со своими принципами питания, а вдруг опять объявит: я решила худеть и с сегодняшнего дня вы будете меньше жрать и больше работать! Иногда даже подвиги совершают – умирают чтобы ликвидировать последствия моих удовольствий. И все исполняют назначенную им  роль – рождаются, работают на благо организма и умирают чтобы дать жизнь новым клеткам…

А вот подумала ли я хотя бы раз об их благополучии? Нет, я например не буду поднимать тяжести потому что знаю что потом будет болеть спина – но это у меня она будет болеть, задумывалась ли я хоть раз каково оно клеткам позвоночника? Ну хотя бы не отдельным клеткам, а просто позвоночнику как органу? Это же по-сути вертикаль власти… Я могу отказаться от какой-то еды, потому что знаю что у меня потом будет болеть печень. Но это опять же забота о моем личном благополучии, но не о самой печени. А ведь это как раз и есть медицина о которой я хотела заботиться в масштабах государства!

То есть думаю я о них только зная что в случае чего они майдан устроят. А вот если бы мои клеточки не выходили на шумные и болезненные “митинги протеста” меня бы вообще их существование заботило? Мне удобнее жить так чтобы они не сильно протестовали, поэтому и методы нашего с ними совместного существования выбираются из соображений моего удобства: есть волнения? Ну дадим взятку руководителю органа в виде лекарства, а если уж совсем недовольны и существующие в организме органы правопорядка не справляются – пошлю на усмирение “ОМОН” – сильные болеутоляющие средства, и протестующих до поры - до времени заткнут..

.Человек уверен что он всех своих недовольных подавил – ну как же, мобилизована и использована целая армия таблеток, все недовольные майданщики заткнулись, ничего не болит… А они просто ушли в подполье. И отомстят, поверьте, обязательно отомстят. За все свои унижения.. Если только вдруг не случится чудо и не поменяются принципы управления…

Несколько лет назад читала книгу, о природе рака. Так вот авторы называли раковые клетки эгоистичными революционерами.. Они есть везде и всегда, но активизируются только если для этого появляются благоприятные возможности - Они отказываются выполнять привычную роль, считают что лучше знают как надо, меняют правила, вербуют новых членов, устраивают опорные пункты – метастазы, и …. Мы называем это раком, а это всего лишь революция.. И человек или понимает что ему надо менять принципы управления и строить свою жизнь по-другому или нет. И тогда революционеры побеждают.

И знаете, иногда бывает что человек уверен что ведет “здоровый образ жизни” – то есть управляет так как сам для себя считает правильным, но вот население его государства считает по-другому. Или считает что живет “интуитивно”, выполняя просьбы организма, но не понимая какая именно часть этого просит.. Вот например здоровый аппетит и постоянно хочется сладенького – удовлетворяем, ведь население требует!! А какое население? Чаще всего грибок кандида – вроде как тоже часть народа, только вот живущая только для себя и пользу организму не приносящая, скорее наоборот… Надо ли потакать ее требованиям?

В общем, крылышки пришлось сложить и убрать подальше. И остатки пирожного выбросить в мусорное ведро – не буду я кормить кандиду, лучше яблоко съем. Ну хоть на пять минут стану заботливой хозяйкой - завтра-то все равно новое пирожное куплю.

И итоговое резюме печальное - хреновый из меня руководитель, был бы нормальный – я была бы здорова а не имела длинный список диагнозов. Да и клетка из меня – как часть организма-государства – тоже хреновая…

А из Вас? Какой вы правитель и какая клетка? Поделитесь наблюдениями?

И вот еще в качестве посткриптума: по-сути наблюдение на ту же тему. Почему советское государство, изначально построенное на разрушении и крови, оказалось не только жизнеспособным, но и процветающим? Потому что декларируемыми принципом было общее благо.. Да, отдельный человек был никому не интересным винтиком - его задача была всего лишь работать на благо организма, как клетке, и не возникать. Работать там где ты нужнее и думать сначала о стране (то есть об организме) а потом уже о себе.. А как только пошел перекос и клетки стали думать исключительно о себе, воспринимая организм как питательную среду, страну начала разъедать ржа.. Вот как бы найти золотую середину – чтобы и обществу в целом хорошо было и каждому человеку в частности? Такое возможно?

Рубрики:  Здоровье
Житие мое
Кто если не мы
Полемика
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 08:56 (ссылка)
Очень интересная аналогия.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 09:37 (ссылка)
Яночка! Какая же ты умница! Как не стандартно ты умеешь мыслить.

Судя по состоянию моего здоровья и тому как я продолжаю его добивать, для своей тушки я вовсе не руководитель, я ее враг. И это ужасно. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий тетя_Маня

так ведь надо перестраиваться. Может для начала перестанешь называть себя тушкой, а осознаешь планетой? На которой просто порядок надо навести? Помнишь, как у Маленького принца?
Ответить С цитатой В цитатник
Лантра   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 11:59 (ссылка)
Яна! Мне кажется, у тебя поменялись приоритеты..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лантра

В смысле? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 12:58 (ссылка)
ога, надоть весь мир завоевать по быстрому))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 13:49 (ссылка)
Отлично написано! Понравилась аналогия... Только от таблеток у многих организм ещё долго не откажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Rohkea

Так коррупция же... с ней бороться тяжело..
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:34 (ссылка)
"Не буду я кормить кандиду, лучше яблоко съем".

В яблоках тоже достаточно сахаров: от 5 до 20 г на 100 г яблок.

"Вот как бы найти золотую середину?"

Можно приготовить низкоуглеводный бисквит: на одно яйцо чайная ложка сахара.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana---

вот бисквиты совсем не люблю: если тесто, то или слоеное или что-то типа Павловой или Киевского торта :)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:24 (ссылка)
"Киевский торт состоит из двух воздушно-ореховых коржей безе с прослойками крема".

"Павлова — торт-безе со свежими фруктами. Изготавливается из безе, взбитых сливок, верхний слой — из ягод или кусочков тропических фруктов".

Жуть... Безе - это же сплошной сахар.

Если нет силы воли, от сладостей лучше держаться подальше.

Непреодолимая тяга к сладкому может возникать и из-за недостатка хрома в организме. В этом случае помогут БАДы с хромом.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana---

Я в общем-то от сладостей уже давно стараюсь держаться подальше, и Павлова с Киевским мне не чаще раза в месяц перепадают, просто бисквиты я не любила даже тогда когда вообще без сладкого чай не пила.. Ну не ем я их.. Я вообще тесто не очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

В таком случае можно попросить близких и друзей, чтобы они перестали соблазнять тортами.

Когда меня пытаются угостить тортами и конфетами, вспоминаю песню Высоцкого:
"От подарков их сурово отвернись -
мол у самих добра такого завались..." :)
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:44 (ссылка)
как здорово написано...
а меня в последнее время очень на шоколад потянуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

А меня на сало :)).
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

ну сало это святое...это вечное...очень лю...
Ответить С цитатой В цитатник
delfinn   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 18:57 (ссылка)
Ага, мне тож про рак такое в голову приходило. И весь наш мир по-моему похож на огромный фрактал.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий delfinn

ага.. нескольких степеней вложенности. А про рак - книга называется "Болезнь как путь", у меня она в бумажном виде, но в сети тоже должна быть
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 19:00 (ссылка)
Да уж - кухарке кухаркино, царь царево))
У каждого своя колокольня, с которых все видится по-разному...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Сирициус

Исходное сообщение Сирициус
Очень интересная аналогия.
Самой показалась интересной, потому и записала..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetlana---

Вы молодец, а мне пока только надо учиться - и отворачиваться, и "не хотеть" когда чего-то очень хочется.. Нет, от бисквитного торта я отказываюсь легко, а вот если Павлова - могу целую вазу изничтожить..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:45 (ссылка)
помню старую электронную игру в правителя .. так вот там большей частью получалось, что правитель ограбил страну и сбежал с награбленным..
Интересно, как бы это выглядело с точки зрения организьмы??
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени как у Маленького принца Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

точна.. встал утром выполол баобабы сделал зарядку
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Да меня тоже наедине с шоколадкой лучше не оставлять...

Помыслы чревоугодия нужно ликвидировать в зародыше, иначе сопротивляться им будет очень трудно:

"Дщи Вавилоня окаянная, блажен, иже воздаст тебе воздаяние твое, еже воздала еси нам: блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень".
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий mitelalte1

с точки зрения организьмы это уход в астрал :))))). А вот как тебя там примут - хто его знает
Ответить С цитатой В цитатник
corata   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 09:07 (ссылка)
Яна, ты просто умница - такая здоровская аналогия!!!
Я тоже уже давно борюсь с зачатками революций и поползновениями революционеров. Буду теперь представлять себя президентом государства "Тело моё"
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 11:04 (ссылка)

Ответ на комментарий corata

Вот и я борюсь.. А тут задумалась: какой ценой?
Ответить С цитатой В цитатник
corata   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

управлять тоже, понимаешь, с умом надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
кот_смоленской   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:49 (ссылка)
Стереотип "начальник - подчиненный" к сожалению ведет в тупик и революцию.
Может быть тело ждет от нас не ЦУ, а работы, нашей, а со всем остальным, на уровне материи тело берет на себя все дрязги. Пока я, говорит, справляюсь, но ты-то развейся, там, пожалуста и потом меня(тело) подтянешь по шкале развития, только пожалуйста не ошибись с выбором направления развития, времени у нас маловато.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку