-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Оказывается я не одна такая?

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:51 + в цитатник

А у вас бывает так, что из дома ушли, но не помните закрыли ли дверь?

Прочитала совет - закрывая дверь, рекомендуют делать что-нибудь необычное пока поворачивается ключ: петь, танцевать, вспомнить какой-нибудь анекдот - тогда точно не забудется!

UPD: судя по комментариям, не обязательно придумывать какие-то оригинальные действия, достаточно просто проговорить вслух "свет выключила, утюг на месте, воду проверила, дверь закрыла" и так далее..  И это избавит нас от неприятных размышлений :))))

Рубрики:  Житие мое
Мудрость мира


Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Янтарная_кошка   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Я только окна закрывать забываю. Но, боюсь, тут уже ничего не поможет - раздолбайство моё неизлечимо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-la-na   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:03 (ссылка)
Это для меня больной вопрос, доходило до того что для спокойствия возвращалась и проверяла. Потом снимала процесс на телефон. Муж мой из за этого постоянно надо мной подшучивает.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:07 (ссылка)
Не, у меня другое))
Мне кажется, или утюг не выключили или газ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Смирнова_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:08 (ссылка)
и так каждый день?)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:15 (ссылка)
Охо-хонюшки..(горюнюсь))
Больной вопрос у меня всю жизнь))))
Сколько раз приходилось возвращаться и проверять, а сколько мозга я вынесла мужу))))))))))
Но был у меня прецедент, еще в советские времена.
Гладила я, а утюги тогда еще какие были? не отключались автоматически...
И тут позвонили мне, я в такси и рванула человека выручать. В другой комнате сын спал....
Когда вернулась, половина полотна утюга уже была красная и отвалилась на гладильную доску....
Дымилось уже ..
Ужас.
Я теперь, когда отключаю утюг, всегда вслух произношу - "Утюг выключила")))
Но иногда поводит автоматизм действий.
На днях сын оставил дверь открытой))
Говорит - я закрывал!)))
Закрыл, но не проверил.
р.с Вот интересно, что делает этот медведь а?))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:17 (ссылка)
У меня случалось такое пару раз... Добрый вечер, Яна!
Ответить С цитатой В цитатник
sterva-svekrov   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:25 (ссылка)
Я тоже насчет двери не заморачиваюсь. А вот утюг - больная тема. Как-то даже с дороги вернулись, уже на выезде из города были, и тут мне стрельнуло - а утюг? Уезжали всей семьей, ключи, как обычно соседям снизу оставляю, на всякий случай, тут не оставила. Развернулись, поехали проверять. Потому что утюг и правда, иногда забываю выключить. И кофеварку.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Удачин
У меня случалось такое пару раз... Добрый вечер, Яна!
Добырй вечер, Сергей! А я уже думала что у меня старческий склероз. Вчера, сидя в электричке звонила соседке чтобы она проверила мою дверь - ну вообще не помнила что я её закрывала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Я уже научилась перед выходом все проверять - краны, розетки, плиту - если не проверила, лучше вернусь и проверю. Но вот закрыла ли дверь - очень часто пытаюсь вспомнить.. Так что совет хороший :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Svet-la-na

Исходное сообщение Svet-la-na
Это для меня больной вопрос, доходило до того что для спокойствия возвращалась и проверяла. Потом снимала процесс на телефон. Муж мой из за этого постоянно надо мной подшучивает.)))
Вот и я вчера соседке звонила, чтобы она проверила - возвращаться уже совсем далеко было..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Не, у меня другое))
Мне кажется, или утюг не выключили или газ))
Это я уже научилась проверять выходя из дома. Если закрывая дверь вспомнила что не проверила - вернусь и проверю.. Хотя конструкция гладильной доски у меня такая, что утюг можно спокойно оставлять включенным :))
Ответить С цитатой В цитатник
mamavalya   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:30 (ссылка)
Бывает, дорогая Яночка.
Но я придумала хороший метод, на мой взгляд. Когда закрываю дверь ключом, повторяю: "Я закрываю дверь ключом". Лучше про себя, не вслух.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий _Ольга_Смирнова_

Исходное сообщение _Ольга_Смирнова_
и так каждый день?)))))))))))))))
Ну наверное каждый день надо что-нибудь новенькое придумывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

Исходное сообщение mimoza7
р.с Вот интересно, что делает этот медведь а?))))))))))))

Увеличила и посмотрела - медведь несет горшочек с медом, периодически останавливается и съедает порцию :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я про утюг раз в самолёте подумала)) Слава богу, обошлось. Выключен был))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий sterva-svekrov

Исходное сообщение sterva-svekrov
Я тоже насчет двери не заморачиваюсь. А вот утюг - больная тема. Как-то даже с дороги вернулись, уже на выезде из города были, и тут мне стрельнуло - а утюг? Уезжали всей семьей, ключи, как обычно соседям снизу оставляю, на всякий случай, тут не оставила. Развернулись, поехали проверять. Потому что утюг и правда, иногда забываю выключить. И кофеварку.
Я тоже всегда предпочитаю вернуться и проверить, по крайней мере дальше еду спокойная.. Но вот вчера вернулась, проверила розетки, а потом звонила соседке чтобы она посмотрела или у меня закрыта дверь :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:34 (ссылка)
слава божечке...не я одна такая.
Ответить С цитатой В цитатник
igorgag   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:35 (ссылка)
Когда закрываю дверь в гараже.
Ответить С цитатой В цитатник
осинка   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:36 (ссылка)
))Было пару раз, что забывали и я и муж..хорошо, что дверь плотно закрывается))короче - повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Исходное сообщение gedelena
слава божечке...не я одна такая.
Так вот и я обрадовалась :))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Смирнова_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

этак никакой нормальной фантазии не хватит))
Ответить С цитатой В цитатник
осинка   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

А я однажды забыла в духовке кастрюлю с едой, т.е. выключить духовку)), звонила соседке, у неё был наш ключ запасной, чтобы она выключила духовку)). А дочка как-то с собакой пошла гулять и ключ забыла в квартире..пришлось вызывать мастера, чтобы замок открыл))
Ответить С цитатой В цитатник
sterva-svekrov   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Да... я думала, это я только "на автомате" живу, когда большую часть рутинных действий выполняю, думая о чем-то другом. :) Спасибо за пост. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:42 (ссылка)
афигеть!)))) а у меня, дверь сама закрывается, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
афигеть!)))) а у меня, дверь сама закрывается, хе-хе
Да, проверить или ты не забыл ключи гораздо легче :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

а вот тут, я подстраховался)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Я про утюг раз в самолёте подумала)) Слава богу, обошлось. Выключен был))
Представляю как тебе было весело..
Ответить С цитатой В цитатник
TataB   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:49 (ссылка)
Я по несколько раз проверяю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий осинка

С духовкой мне проще - доготовит и сама отключится...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 22:52 (ссылка)

Ответ на комментарий sterva-svekrov

Исходное сообщение sterva-svekrov
Да... я думала, это я только "на автомате" живу, когда большую часть рутинных действий выполняю, думая о чем-то другом. :) Спасибо за пост. :)
Вот поэтому я и решила поделиться - небось каждый из нас думал что это начинается старческий склероз, а оказалось что это просто свойство мозга - не фиксировать рутинные действия :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку