-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Учимся_вместе_ЛиРу МегА-АрТ Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Интересное мнение

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:12 + в цитатник

Среди советов Карагая - представителя Верховного шамана Тувы увидела вот такой. Это курильщикам и про курение, но я думаю что совет этот можно распространить и на другие наши привычки:

 Два монаха сидели у входа в храм и курили. Один спрашивает второго : «А почему так? Вот тебе Мастер разрешил курить в храме, а мне нет…» Другой отвечает-»А как ты у Него спрашивал?» -»Ну… Мастер, а можно я буду курить во время медитации? он сказал резко НЕТ» -»Вот.. а я спросил могу ли я медитировать во время курения? И он сказал Да…»(притчу эту мне рассказал один ученик Ошо, в Индии). можно по разному относиться к курению и такое же будет влияние. Лучше, конечно, не курить, но если курите и не собираетесь бросать, не читайте то, что пишут на пачках, ибо это програмирование самого себя на возникновение болезни. Не курите по привычке пачку в день, а только когда захотите… И сколько захотите. Не относитесь к этому как к дурной привычке, убивающей Вас и вреда от курения будет действительно меньше.

Полностью советы можно прочитать вот здесь, рекомендую: http://www.liveinternet.ru/users/2973285/post331948476/

 

 

Рубрики:  Здоровье
Полемика
Мудрость мира
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:23 (ссылка)
Яна_Малыхина, у-у-у-у-у,про курение могу написать целый трактат,а уж Восточную мудрость обожаю!!!Спасибо,Яночка!!!А курить бросила в одну минуту,курила лет 20,покуривала,когда выпью))).но вплотную сидела лет 10 последних,пока уже не поняла-я не кофА пью и курю,а я курю во время кофА)))в ГОЛОВЕ СРАЗУ ВСЕ ПЕРЕМКНУЛО И.....))))Есть издержки-кофе не пью совсем!Не ощущаю вкуса и надобности,это могут объяснить или психологи или уже сразу психотерапевты-почему?Вот насколько для меня не стало существовать курения,настолько же ровно и кофе,впрочем,как и винопития....равнодушна абсолютно!!!)))Так жаль..померкли все краски....ей-Богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Не курю больше восьми лет и поначалу тоже было ощущение - померкли краски)))))))))))))
А сейчас - свобода!))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

Я никогда не курила (если не считать единственной попытки в 12 лет), но я бросала есть сладкое - на спор.. Сейчас ем, но уже конечно не в тех количествах :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Ты знаешь, я не курила, но к кофе и вину тоже в принципе равнодушна - хотя бокал хорошего вина могу выпить, и с удовольствием , но ровно с тем же удовольствием выпью и хороший сок вместо него
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:51 (ссылка)
А я курила как одержимая,лет 10. Ничего не помогала,хотя бросить мечтала,сама устала от этой привязанности. Бросила с помощью Табекса,очень помог. Теперь сама себе завидую 10 лет,не тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени А сейчас - свобода! Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

mimoza7, ну..так-то оно так,но как вспомню:мундштук,сигареточка длинная,зажигалочка изящненькая,глазики с прищуром,губки скривлю,ах......))))И .......ды-ы-ы-ы-ы-ым прямо в харю!)))Нет!!!Непередаваемые ощщущения!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

У меня папа курил чуть ли не с раннего детства, несколько раз пытался бросать курить - безрезультатно, а потом поспорил с коллегой - на месяц, и этот месяц не курил. Месяц закончился, о начал курить заново, а тут в Тбилиси сгорела табачная фабрика... А я в это время сигареты собирала. Ну у всяких импортных пачки были красивые, и у меня этих пачек была целая коллекция, знакомые знали, привозили кто откуда.. Так вот, он выкурил всю мою коллекцию (Ты что хочешь, чтобы я Приму курил?), и... бросил! И вот уже тридцать лет не курит
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Ну, это пока молоденькие, а когда дама в элегантном возрасте "глазики с прищуром, губки скривлю, да еще и дым"... в общем, правильно бросила!!
А у меня дочка закурила в 8-м классе. Пришлось проводить воспитательную работу, ну и, понимая что здесь не столько желание курить сколько давление одноклассниц, посоветовала ей в ответ на приглашение покурить, говорить что-то : не, у меня это детство уже отыграло, я давно бросила... Подействовало... А потом как-то идем по городу, а по дороге стоит какая-то девица с сигаретой. И дочка вдруг говорит: мамочка, как хорошо что я бросила курить - как же это вульгарно смотрится....
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

У меня отец мало курил,втихаря,мама ругалась. А умер от рака лёгких. Муж мог бросать и начинать..Я же и дня не могла,никакой воли. Ваш отец просто с сильной волей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

У дочки в классе учительница им советовала отвечать на приглашение закурить или ещё что-спасибо,я пробовал,мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленна14

Здесь видимо срабатывало то, что это было как бы не навсегда - ведь спор всего на месяц. И я когда сладкое бросала, мне коллега с которой спорила бросила "да ты и трех часов не выдержишь" - и она была права сладкого я ела больше чем все остальные коллеги курили..
Это как во время поста - держаться легко, потому что знаешь что это не насовсем - он закончится и снова будет можно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Это тебе не мои дочери попались! )) Хрен какую работу с ними проведешь! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени а по дороге стоит какая-то девица с сигаретой Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, молодцы!!У меня обе дочки не курят и не употребляют.за них мама расстаралась в свое время)))шучу,но видимо ,я явно давала понять,что я могу и буду,а вы -нет!)))))Сначала заработайте право на все,потом решайте что делать,хоть мари-хуану,так что арбайтен,гут арбайтен и лернен!)))))У меня вполне жесткий характер на такие вещи,они знают,что до 25-ти лет я, как папа Карло именно вот такое право себе зарабатывала,видимо у всех свои метОды воспитания!!!Сработало!!!Что в другой семье было бы не факт),Однна уже момочка двух детей,второй 28,занимается еще и бодибилдингом,не до курения!)Там такой качок при талии 60...папа ею гордится,вчера отжимались на полу.она с Богданом на спине-уметелила "пустого" папу, в положении лежа на расставленных руках,я -считала,аж глаза от ужаса закрыла))),он кряхтя встал,рожа крррасная,шепчет-горжусссссь))))Умора!!!!И вообще сейчас в Кемерово на улицах не увидишь курящего,у нас штрафы огромные,раньше-да,сейчас нет...В банке сидела на днях,мужчина взрослый встал,рядом сидел, военный,приличный такой дядечка и так виновато всем,как китайский болванчик кланяется -"Проссстите,я покурю,да?"....
Ушел-мы все смеялись..вот же до чего пропаганда довела..ОНЕ уже извиняются!Класс!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:14 (ссылка)
Можно относиться к курению по-разному конечно. Но я как бывшая завзятая курильщица могу сказать - вред от него есть абсолютно точно!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:24 (ссылка)
Всё-таки страх болезни - основной стимул отказаться от курения. Когда я почувствовала боль в бронхах, то поняла, что надо срочно завязывать. Да, было трудно, пока не прочитала, что нельзя считать привязанность окончательно изжитой, а потому разрешить себе возвращаться к ней под благовидным предлогом. Правда, года три назад позволила себе вернуться, чтобы вновь почувствовать себя 20-тилетней. Но эта эйфория быстро прошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина_каминская

То есть мне нельзя позволять себе возвращаться к сладкому? Вроде бы злоупотреблять я перестала. Могу, но в меру
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Со сладким я договариваюсь)) - утром можно, в кафе-ресторанах можно)))
В остальное время ни-ни))
А еще я жутко люблю орехи! Могу есть целыми днями))
В детстве однажды мама купила мне килограмм очищенного фундука, на очередной день варенья)) Думала, что после не взгляну на него)) Наивная))
Также и с шоколадом было - просыпаюсь в свой день рождения в 12 лет, а рядом килограмм шоколада)))))))))) Угостила родственников и в одно личико умолотила, и еще попросила))
Забыла добавить, не ем орехи уже два месяца, сбросила пять кг)))
О как!))
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Было такое дело))))))))))))))))))
Сейчас еду в машине, смотрю, а из открытого окна соседской машины клубы дыма, а через некоторое время вырисовывается интересная дама с прищуром...
Ну, на фиг!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:53 (ссылка)
Важна правильная постановка вопроса!))
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Хорошо, если можете себя контролировать. Совсем без сладкого нельзя. Говорят, глюкоза нужна для мозга.
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_каминская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

Купила очищенные кедровые орехи. Боже, какая прелесть! С трудом оттащила себя от пакета.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

Орехи я покупаю в Ашане - у них упаковки по сто грамм - и в пост я ими просто обедаю - одна пачка орехов и сухофрукты, или пучок зелени
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина_каминская

Исходное сообщение ирина_каминская
Хорошо, если можете себя контролировать. Совсем без сладкого нельзя. Говорят, глюкоза нужна для мозга.
И для печени, поэтому совсем от сладкого я не отказалась. Но во-первых в меру, во-вторых стараюсь получать его из сухофруктов и фиников, ну еще зефир-пастила-мармелад и горький шоколад, хотя в отличие от мужа я горький не люблю и иногда балую себя молочным. Но не большую плитку зараз
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий ирина_каминская

Исходное сообщение ирина_каминская
Купила очищенные кедровые орехи. Боже, какая прелесть! С трудом оттащила себя от пакета.
Очччень рекомендую добавлять их в салаты и еще делать бутербродные пасты - погружным блендером измельчаются кедровые орехи, огурец, базилик, чеснок, приправы.. очень вкусно - можно на бутерброд, можно как соус для макарон
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

А я как училась курить - это что- то))
Поступила после школы в техникум, а там все девчонки курят.
ВСЕ!
Мамадарагая...
И вот после зимней сессии Наташенька приехала домой в Новгород на каникулы. Родители на работу, а я "училась" курить, редиска...
Затянусь сигаретой, добегу до унитаза, отлежусь и опять..((
Научилась ведь. но больше в рот не взяла и спокойно смотрела на девчонок))))
А в 26 лет попала на работу, где все курили. Сначала я по одной потягивала после бокала вина, потом по две...
Потом как-то не курила три года, но говорят для того, чтобы окончательно понять, что больше ты не курильщик, нужно пять лет.
Папа мой курил с 12 лет до 65. Были проблемы с легкими, страшно кашлял и задыхался, но при этом говорил - не забудьте, дескать, блок сигарет в гроб положить))
При этом он очень правильно питался, до 85 лет был прямым и стройным, на четвертый этаж каждый день без отдыха поднимался...
А умер в 87 от гнойного воспаления легких.
Но все 22 года что не курил, говорил моим мальчикам - не курите, дольше проживете.
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

У-ммм! как вкусно! а еще с чем можно? не ем ни хлеб с булкой, ни макароны...
Ничего в голову не приходит..
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Тина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:40 (ссылка)
У нас в семье никто не курил, я в институте попробовала бросить вызов обществу, но не понравилось.Так что у нас таких проблем нет
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:07 (ссылка)
не курю два года...
первый раз бросала с книжкой Аллана Кара... получилось. какая была эйфория...как в 18лет. щенком молодым скакала от радости. душа пела. месяца три счастья. потом дочка 19 лет уехала в Англию. одна . в никуда. от расстройства опять закурила. еще больше.
потом узнала про таблетки *чампикс*. выписываются по рецепту. достаточно дорогие. мне хватило 16 таблеток. уже почти два года (в октябре будет). не тянет. но радости и эйфории нет.
иногда только тоска по сигарете..как Френси написала. в голове...
муж выпил полторы пачки...не помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий gedelena

Я Карра читала "легкий способ сбросить вес".. Не знаю, подействовало или не подействовало - питание я и до этого слегка поменяла, но совсем от мяса отказыываться мне ну никак не хочется - только во время постов
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

он и про это писал? не знала...
а от мяса для сброса веса совсем отказываться не надо.
на моих глазах девушка кг 40 сбросила...за месяцев восемь...как раз почти одно мясо с овощами и ела.
правда тогда ей лет двадцать было....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку