-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Песня про дом

Четверг, 12 Июня 2014 г. 12:17 + в цитатник

Возвращалась вчера в электричке, и какой-то парнишка пел песню.. Запомнились слова

Чтобы в небесном доме жить Надо в земных домах хранить радость, любовь, уют и свет - Божий Завет..

Вернулась домой и начала искать слова и автора слов, и обнаружила что как раз запомнившийся мне куплет - либо добавлен позже либо не исполнялся в СССР, а сама песня замечательная.. По ссылке  - полный текст и попытки найти автора.. Кстати, может быть кто-то ее слышал раньше? Хотелось бы найти настоящего автора и первых исполнителей

http://www.tunnel.ru/view/post:549070

Послушать можно по ссылке и вот здесь :)

Это - исполнение барда Мира Гальперина, наиболее вероятного автора этой песни


Прослушать запись Скачать файл

<p>
   

А вот это - в исполнении Елены Короленко


Рубрики:  Литература/Поэзия
Житие мое
Мудрость мира
Музыка


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Rohkea   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 16:41 (ссылка)
Даже если слышала когда-то, то забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Regina_Jung   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 17:12 (ссылка)
Похоже, что двое - Борис Майоров - (о нём я ничего не знаю)
и Гальперин Мир Леонидович могут быть авторами текста. Мир Гальрерин бард. И многие его песни пели барды- друзья отца. Мои предпочтения ему. Сейчас попробую загрузить песню в его исполнении. Вот она, на двух плеерах.

Прослушать запись Скачать файл



 

Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 20:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Regina_Jung

Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:31 (ссылка)
Яна_Малыхина, Это тебе подарок,Яна,поет-Елена Короленко.Если нужно будет,можно процитировать и стаканчик с музыкой будет у тебя в черновике...


Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Ой, спасибо!! Я прямо в пост вставила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна_Малыхина, спасибо,мне так захотелось тебя порадовать,а я тоже пост сделала,меня эта песня просто убила) своей простотой ,чистотой....так что-это тебе спасибо за бесхитростные слова и музыку!Это и есть самое настоящее в жизни!Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Порадовать получилось :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Regina_Jung

Большое спасибо!! Вставила в текст поста!
Ответить С цитатой В цитатник
sirota7491   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Песня хороша, за душу берут ...
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий sirota7491

sirota7491, ДА....простенькая,незатейливая,как и само счастье....
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:02 (ссылка)

Ответ на комментарий sirota7491

sirota7491,спасибо Яночке,у меня пост родился)

http://www.liveinternet.ru/users/5222474/post327884092/
Ответить С цитатой В цитатник
sirota7491   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Действительно так..
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:03 (ссылка)

Ответ на комментарий sirota7491

sirota7491, будете мимо у нас,на Колыме),заходите в мой дом)
Ответить С цитатой В цитатник
sirota7491   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Когда-то было у меня командировка в Магадан... а сейчас я далеко, в другой стране .. за окном много солнца, а за околицей - пустыня..
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:07 (ссылка)

Ответ на комментарий sirota7491

sirota7491, да,я поняла,привычка,знаете ли, уже военная),прежде чем разговаривать-узнавать -откуда человек,я по постам поняла....А я солнце не люблю,поэтому отказалась уехать туда же))))
Ответить С цитатой В цитатник
sirota7491   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Что сделано , то сделано и наверное к лучшему..
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий sirota7491

sirota7491, это очень трудный ответ...или вопрос?)))
Ответить С цитатой В цитатник
sirota7491   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрэнси

Ответ..
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий sirota7491

А у меня получилось - еду в электричке, как раз возвращаюсь домой, подумываю о том, что надо привести в порядок кухню, разобрать там шкафы и раздарить остатки старой посуды, и тут вот такое... Причем я думала что это мальчик который ее пел написал, он еще свой диск продавал - но диск я не купила просто потому что мне негде его слушать, ни на одном компьютере не осталось дисковода, а мой старый проигрыватель, который брал и диски и даже кассеты, во время очередной генеральной уборки просто выкинули...
Ответить С цитатой В цитатник
sirota7491   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 08:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я нашел эту песню в интернете, два варианта исполнения ..
Ответить С цитатой В цитатник
TataB   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 11:21 (ссылка)
Простые слова и задушевная мелодия. Прекрасная песня! Послушала с большим удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий TataB

Да, запала в душу - но здесь нет последнего куплета, который собственно-то и зацепил :))). Он про дом небесный :)))
Ответить С цитатой В цитатник
TataB   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Я слушала с этим куплетом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку