-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Постящимся: соусы без масла

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения belorys_kh Постные соусы, лучшие рецепты без масла

Соусы без масла для тех, кто соблюдает пост.

Постный бешамель

Тщательно просейте 60 грамм пшеничной муки. Разведите ее в небольшом количестве воды и прожарьте на сковороде до готовности. Важно дождаться пока мука немного изменит цвет. Но так, чтобы она не пожелтела и не сгорела.

Два стакана овощного бульона доводим до кипения. Добавляем в него в муку, помешивая деревянной ложкой. Мешать нужно долго и тщательно, пока соус не загустеет и не исчезнут комочки (4 или 5 минут), затем снять с огня. Добавить щепотку соли, немного лимонного сока, тертого мускатного ореха и рубленую зелень.

Подойдет к отварному картофелю и моркови.

Томатно-базиликовый соус

4-6 свежих или консервированных в собственном соку помидоров очищаем от шкурок, измельчаем в блендере. После чего провариваем, добавляя 1 зубчик давленного или протертого чеснока и мелко нарезанный базилик. Затем соус можно загустить мукой до нужной вам консистенции. Можно муки не добавлять.

Отличный вариант для макарон и риса.

Соус из грецких орехов

Грамм 200 орехов измельчим в блендере до маслянистого состояния, добавим давленый зубчик чеснока, соль, молотую кинзу и куркуму, разведем теплой водой.

Такой соус отлично подойдет к запеченным и отварным овощам.

Соус из нута

Горох нут замачиваем на ночь. Варим его в течение двух часов. Затем пюрируюем, добавив немного воды, в которой он варился. Приправляем солью, чесноком, перцем, молотым тмином и большим количеством лимонного сока.

Хорош и для свежих, и для печеных овощей.

Гуакамоле

Очистить 2 зубчика чеснока. Чеснок и мякоть двух спелых авокадо смешать в миксере с соком лайма (2 ст.л) до образования пюре, приправить солью и перцем по вкусу.

Можно добавить к гуакамоле мелко нарезанные помидоры, разные перцы (в том числе перец чили), зеленый или другой лук, кинзу и прочую зелень на ваш вкус.

Шикарно с сырыми овощами, нарезанными брусочками: морковкой, болгарским перчиком, капустой. А так же с несолеными чипсами, хлебцами, просто с хлебом!

Тахинный соус

Размолоть в кофемолке кунжутные семечки до пастообразного состояния.

Добавить соль, чеснок, лимонный сок и немного воды.

Подходит к овощам, крупам.

Медово-лаймовая заправка

75 мл свежего сока лайма, 3 ч. л. меда, 1 ст. л. рисового уксуса, ¼ ч. л. соли.

Смешать все ингредиенты.

Заправка подходит для овощных салатов, блюд на основе риса.

Горчичная заправка для салатов

Ее основа – смесь бальзамического уксуса, зернистой горчицы, меда, специй. Если добавить растертую мякоть авокадо, соус приобретет густоту.

Подойдет к рыбным, картофельным, рисовым тефтелям и котлетам.

Острая имбирная паста

1 зубчик чеснока, 60 мл рисового уксуса, 30 г рубленого лука-шалот, 2 ст. л. натертого имбиря, 1 ст. л. соевого соуса, молотый перец чили, соль по вкусу.

Разомнем чеснок с солью с помощью ступки и пестика. Переложим в блендер. Добавим уксус, шалот, имбирь, соевый соус и чили. Измельчим до состояния пюре.

Подойдет к картофельным блюдам, рыбным котлетам.

Соус из горчицы

1 ч. ложку муки поджарить в 1 ст. ложке воды, развести 3 стаканами овощного бульона, прокипятить, процедить, положить ложку готовой сарептской горчицы, влить немного уксуса, 1-2 ложки сахара, соли, вскипятить.

Подойдет к рисовым и овощными блюдам,

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Салаты мясные 195 фото-рецептов!
Часть 2 - Постящимся: соусы без масла
Часть 3 - вкусное ассорти с курицей
Часть 4 - Ода Флорентийской еде
...
Часть 39 - Баклажаны как грибы
Часть 40 - Осторожней с желаниями, они сбываются!!!
Часть 41 - Цветная капуста: а вы знали про такое?

Рубрики:  Религия
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Jorejda   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:41 (ссылка)
Я практически ничем таким в посты не пользуюсь ) И все-таки возьму на заметку, мало ли что? )
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

а салаты чем заправляешь? я вкусную заправку делаю, но она с маслом, и довольно жирная получается
Ответить С цитатой В цитатник
Vesja   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:45 (ссылка)
Облизнуться то облизнулась, но к плите ни за что не встану. Сегодня точно. Завтра - подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Да вообще не делаю салаты... три дня сухоядение, ем просто редиску с хлебом, например )) или огурцы с помидорками и кинзой начиркаю безо всего )) два дня - каши на воде или овощи вареные... ну а в субботу- воскресенье только с маслом, ну а тут уже как-то особо придумывать ничего и не хочется )
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

Понятно, мне-то еще и мужа надо кормить, и сухоядение тут не проходит :)))). А если для себя, я эти салаты вообще без заправки могу есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:00 (ссылка)
Ну, сегодня и я уже не встану, только что из-за стола :))) А завтра кое-что опробую. Если авокадо куплю :)
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Поделись, пожалуйста, своей вкусной заправкой, а?))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий mimoza7

Я тебе только точные пропорции не скажу, потому как на глаз делаю - масло, бальзамический уксус (где-то сто грамм масла, 50 уксуса), столовая ложка меда и горчицы. Взбивается до загустения.. Получается очень вкусно, у мужа на работе тоже ребята её любят
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
TataB   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 01:42 (ссылка)
Интересно. Но я до таких изысков вряд ли когда-нибудь дойду. У меня пост слишком примитивный: 3 дня сухоядение, 2 дня варёное без масла, 2 дня варёное с маслом. Мозг не подгружает кулинарные рецепты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий TataB

А сын? Мне-то еще мужу надо готовить - я бы так просто на овощах и фруктах сидела, мне это удобнее :))
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
Понятно, мне-то еще и мужа надо кормить, и сухоядение тут не проходит :)))). А если для себя, я эти салаты вообще без заправки могу есть...


Ооо!! это мы уже проехали ))) Какое-то время, когда я уже перестала есть мясо, все равно готовила на всю семью. А потом мне мой мастер рэйки как-то сказал - а зачем тебе это? Ты чистишь свой организм, так и чисть его полностью )) Служение- служением, но рядом с тобой находятся люди взрослые, вполне самостоятельные, они и сами в силах что-то приготовить для себя. ) И, знаешь, я как-то прислушалась к нему, хотя мои-то, конечно, все избалованные были ))
Так что я с тех пор перестала готовить мясное совсем. Готовлю то, что смогу есть сама. Но готовлю много ) А есть или не есть - это уже выбор всех остальных. А мясного хотят - готовят себе сами. ) А вегетарианская кухня довольно сытная, надо сказать! ) Тем более, что я не полная вегетарианка пока еще.. рыбку ем и яйца тоже... От молочных продуктов вообще не буду отказываться. )
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

У меня муж не избалован, скорее я у него. И если ему после 10-12-и часового дня еще и готовить себе придется, я просто потеряю мужа. Не в смысле "уйдет" а в смысле "не выдержит нагрузки". Тем более что от мяса я не отказывалась, а посты мы держим вместе :). И тем более что свободного времени у меня - достаточно - я-то в отличие от него дома сижу :)
А работающему мужчине надо что-то посущественнее просто овощей и фруктов...
Так что я готовлю то, что ем и сама - и никаких проблем здесь нет. Просто я например могу салат из зелени есть без всякой заправки - просто листья, и не всегда даже их нарезаю, или капусту просто погрызть, а мужу надо делать полноценный салат.
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яна, дорогая, лет десять назад я рассуждала точно так же, как и ты )) За исключением того, что мы оба с мужем, да и дети наши посты не соблюдали вообще. А в первый свой в жизни пост - пять лет назад - я готовила для всех одно, а ела другое. )
Время идет, люди меняются... начинаешь думать обо всем происходящем немного по-другому... если задумываешься об этом, конечно, а не живешь по каким-то устоявшимся канонам, убеждая себя в том. что так разумнее и рациональнее )
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

А вообще я считаю, что каждый должен жить в своем комфорте... И в семье все должно быть по обоюдной договоренности )
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Jorejda

ну мне кажется что распределение "он зарабатывает деньги - я готовлю из купленных на эти деньги продуктов" - правильное. Тем более что и готовлю чаще всего не я, а дочка..
А я в нашей семье главный ленивец :)))))))))))) (по рабочим дням, в выходные я эту должность уступаю мужу)
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Исходное сообщение Яна_Малыхина
А я в нашей семье главный ленивец :))))))))))))


ленивка ;) ))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 17:50 (ссылка)
пост
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 21:06 (ссылка)
Рецепты супчиков http://www.mycharm.ru/post/580/
Ответить С цитатой В цитатник
TALLI_TONKS   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 19:39 (ссылка)
какая удобная и простая подборочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2016 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий TALLI_TONKS

а главное - вкусная :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку