-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25487
Написано: 60223


Постоянным читателям

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 02:49 + в цитатник

Остался всего месяц до того момента как будут уничтожены наши блоги на мейле. И я как-то заразилась общим пессимизмом "а вдруг они ничего нам не перенесут и наши посты просто пропадут"..  Поэтому приняла решение хотя бы часть перенести сюда.

Поэтому поясняю: большинство тех постов, которые появятся здесь в ближайшие дни написаны много лет назад, сегодня кое-что я писала бы возможно по-другому, я ведь тоже стала на пять лет взрослее.. А кое с чем полностью согласна и сегодня. В любом случае буду рада тем, кто захочет их обсудить.

И еще у меня просьба к тем, кто не хочет перегружать ленту большим количеством постов: напишите мне пожалуйста, я перенесу Вас в отдельную группу и этих постов вы просто не будете видеть, у ЛиРу есть такая возможность.

 

Рубрики:  Житие мое
Осваиваем ЛиРу

Понравилось: 3 пользователям

Unico_Unicornio   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 05:24 (ссылка)
вообще-то есть галка - не отражать посты во флентах

да, очень неудобно пробиваться через завалы старых постов френдов, когда они их выкладывать начинают пачками и не ставя эту галку
Ответить С цитатой В цитатник
Mago-rita   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 06:15 (ссылка)
Яна, я поступила так же), не стала надеяться на перенос, а потерять те стихи,которые собирала, было жаль. Думаю, что мы вместе с вами, переживем ваш переезд)). Терпения вам!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 08:57 (ссылка)
Ничего они не перенесут. Куда там переносить-то.... «Перенести» значило бы «оставить, как есть», только добавить в «моймир», наряду со ссылками на анкету, фото-видео и т.п., ссылку на блог, которая там когда-то и была, но её, наоборот, убрали, уже не один год назад. Была какая-то там опция про закачку архива блога хозяином, если сделают хотя бы это, это будет максимум возможного.
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 09:04 (ссылка)
Я уже не верю,Яна...
Ничего они не сделают...
А какая оптимистка была ...до последнего надеялась...
Жаль конечно...
У меня в блоге больше 4000 записей...не успеть перенести и трети...
И настроение какое-то...руки опустились...
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Зеленкова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 10:19 (ссылка)
Яна, с удовольствием почитаю твои старые посты :-))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ольга_Смирнова_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 10:19 (ссылка)
Верно, Яна, напомнила, что надо бы перенести то, что не перенесла из Мира ранее
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 10:52 (ссылка)
Думаю, будет интересно и почитать что-нибудь из старенького )) Не переживай, Яна! )
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 11:38 (ссылка)
Думаю, очень рационально иметь на всякий случай и запасное гнездо...
Ответить С цитатой В цитатник
mitelalte1   обратиться по имени не хочет перегружать ленту Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:07 (ссылка)
пышы.. Переживем..Обычно за месяц управлялся народ..Только прости, если новые посты пропустим..
Ответить С цитатой В цитатник
Лирчик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:51 (ссылка)
Я давно, что хотела, перенесла сюда и в СМ.
Что-то буду жалеть, но это не столь важно.
Посты прожили свою жизнь и ушли в небытие.
А ценное - сохранили.
Стихи - на сихи.ру
прозу - на прозе.ру
кулинарию - сюда
остальное - не важно!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

Заявка принята :)))) не буду старые показывать :))). Не отражать - это их никто не прочитает, поэтому я и задала вопрос - кому интересно, кому нет. Я не все подряд буду переносить, многие уже потеряли актуальность, тех которые для меня важны - наверное сотня, не больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Соломон_Ибрагимович   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:07 (ссылка)
Ничего не буду переносить, Янушка. прожито-пережито. Жизнь - неуловимое мгновение. Хоть и никогда не рву стапые письма, но разделю участь тех, кому прервали жизнь пулей, ножом, гильотиной... ВСЁ - СУЕТА))))
Ответить С цитатой В цитатник
Regina_Jung   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:15 (ссылка)
Я тоже что-то перенесла... И буду читать твои из мейла
Ответить С цитатой В цитатник
DonnaNadin   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:19 (ссылка)
Понятно, Яна. Я читаю твои записи, только в обсуждения не вступаю. И не комментирую. Настроение сейчас такое... Затаенное...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

Переносить буду не больше трех в день, у меня не так много того что хочется сохранить, так что месяца хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий DonnaNadin

Жаль, что у тебя такое настроение - у меня тоже такое бывает - иногда по нескольку месяцев и общаться ни с кем не хотелось, я даже и не читала.. Жаль, что помочь не могу.. Только сказать: крепитесь, люди! Скоро лето!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 14:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Лирчик

Я тоже было начала, а потом они пообещали сохранить контент, я и поверила. Может быть и перенесут, я на это до сих пор надеюсь, но все равно часть значимых лично для меня - хочу сохранить.
Ответить С цитатой В цитатник
fimalous   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 15:04 (ссылка)
А вот интересно, хоть кому-то блоги с Мейла перенесли? Хоть в файл, хоть в группу - не важно куда? У них сейчас какой-то коллапс, одни сплошные глюки и никак не исправляют ничего. Может, как раз с этой работой и связано?
Ответить С цитатой В цитатник
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 15:12 (ссылка)
Ты разумно поступаешь, Яна. Во-первых - что не более трёх постов в день, а не по 2 десятка гамузом. А во-вторых, что галочку ставить не забываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Vesja   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:12 (ссылка)
Обсуждать наверное и сама не стану. а во френдленте почему и не почитать?
А где там галочка (когда свои буду перетаскивать, попробую потренироваться)?
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Vesja

Насчет где не отражать посты в ленте - я не знаю, я просто ставлю "не рассылать уведомления", если что-то сохраняю исключительно для себя, а еще есть возможность показывать посты только людям из определенных групп - вот я сделала себе группу "не показывать старые посты", и буду туда переносить тех , кто не хочет ленту нагружать - пока заявку только Аболина подала, так что группа у нее персональная, но думаю еще кто-нибудь да скажет что ему много сразу не надо, да и старые посты не всем интересны, хотя я для себя решила - периодически и старые надо вытаскивать, иначе они просто похоронены в братской могиле, а могли бы жить :)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Vesja   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

нее, твои старые я почти или совсем не читала. Ставь. Если не смогу вякнуть от бессилия, промолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
TALLI_TONKS   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:02 (ссылка)
а мне даже интересно в историю заглянуть - как свою так и в чужую)))
Ответить С цитатой В цитатник
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:21 (ссылка)
и я начала переносить записи, правда, ставлю галку, чтобы рассылка не случилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий rajskij_sad

Тебе мои старые тоже не присылать?
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:20 (ссылка)
Яна, я много у тебя еще не читала, поэтому на меня галочку не ставь, пожалуйста))
Пусть не сразу, но я с удовольствием буду читать тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

Яночка! Пусть приходят уведомления. Я по мере возможности читаю. Я ведь и в блоге у тебя зачастую прогуливала из-за нехватки времени. Так что многое может оказаться для мня новым.
Ответить С цитатой В цитатник
Роман-Григорьев   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:38 (ссылка)
Честно говоря, ничего не знал об этом.

У меня там пылится бложик, но слава Богу, он является лишь клоном основного.

А вообще свинство

Могли бы сделать возможность экспорта удаляемого блога в формате xml, как это делают все цивилизованные платформы.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Роман-Григорьев

Они это нам всем пообещали. Кроме того пообещали что блоги будут просто перенесены в мир, и кроме этого еще в файл.. Но поскольку пока нигде и ни у кого, я как-то тоже дергаться начала, хотя пока ничего и не перенесла...

А я сюда долго не решалась переходить, мне казалось что это исключительно вязально-кулинарный ресурс.. Я конечно и этим увлекаюсь, но в блоге у меня такие посты редкость...
Ответить С цитатой В цитатник
KROMIADI   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо, не знал.
Давно не появляюсь на мэйле.
Что-то писал в блог.
Много писал на проекте "ответы" - более 2 тыс сообщений (развернутых ответов), с 2009 по 2013 гг.
Теперь потихоньку все оттуда буду переносить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку