-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Малыхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 941
Комментариев: 25485
Написано: 60205


Несостоявшийся роман

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 02:19 + в цитатник
Когда-то один человек сказал мне "ты так прекрасна в тихой грусти....". Возможно, он был в меня немножечко влюблен, но для меня он был только другом.

Я замужем, очень люблю мужа, и интрижки на стороне мне не нужны....Но все-таки мелькнула шальная мысль: "А какой мог бы быть роман... в другой жизни...", и тут же следующая: "Но, к сожалению или к счастью, этот роман ты никогда не прочитаешь...."


Мой непрочитанный роман
Сквозь пелену прекрасной грусти...
В нем аромат восточных стран,
Страсть африканского искусства,
Непостижимость старины,
Очарование Китая,
Но.... с окончанием зимы
Все это, кажется, растает.....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку