-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ювита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 21046
Комментариев: 10257
Написано: 48481


Заговор чтобы жить дружно и сохранить свое счастье

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 14:54 + в цитатник

заговор на День Святого Валентина, чтоб найти любовь

Для
тех, кто уже встречается или состоит со своим любимым в браке, и хочет 
закрепить и сохранить свое счастье, могут оказаться полезными заговоры 
на День святого Валентина за праздничным столом.

Для этого 
пригласите любимого на праздничный романтический ужин (если он сам еще 
этого не сделал). Не бойтесь проявить активность – ведь речь идет о 
вашей любви.
Позаботьтесь, чтобы ужин был при свечах, ведь огонь – мощный источник энергии. Когда свечи будут зажжены, незаметно про шепчите:

«С кем ныне за стол сажусь
С тем вовеки не расстаюсь. 
Будет лишь меня любить, 
Будет лишь меня хотеть
На других и не смотреть».
 
Рубрики:  заговоры
Дом
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:54 (ссылка)
В нашей жизни порой бывают безвыходные ситуации. Вот и я попала в такую. Мой муж изменил мне и ушёл к любовнице. Я не захотела с этим мириться, ведь страдали не только я, но и дети. Срочно нужна была помощь мага, экстрасенса, ясновидящей. Просмотрела весь интернет, прочитала кучу отзывов про магов. Случайно увидела центр магии по НТВ. Я позвонила по горячей линии и рассказала о проблеме. Мне назначили специалиста и провели диагностику. После проведенной работы супруг вернулся на третий день с вещами. Все мои проблемы как рукой сняло. В моей жизни все наладилось очень быстро, что даже я не ожидала. Единственное скажу ОТЛИЧНЫЕ специалисты, самые низкие цены с которыми столкнулась во время поиска, да и цены все на сайте, не то что у мошенников, удобно что прием дистанционно. Сайт называется МИСТИК ИНФО mistik-info.ru особенно для тех, кому очень плохо или запутались в жизни и не знаете что делать. Дают очень хорошие, полезные рекомендации. На сайте много бесплатных ритуалов и обрядов! Вы не останетесь без помощи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку