-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Матусова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 1857
Комментариев: 565
Написано: 2648


Первый день октября - настоящая осень!

Четверг, 02 Октября 2014 г. 08:28 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Первый день октября - настоящая осень!



Первый день октября - настоящая осень!
Листья плавно кружат в синеве облаков.
Первый день октября. Он с собою уносит
С шелестеньем листвы чью-то грусть и любовь.

В это трудно поверить, но кончилась сказка,
Что шептало нам лето с зелёной травой,
И так скоро у нас наступила развязка
Всех узлов и надежд, что свели нас с тобой.

Первый день октября - осознанье начала
Новой Вехи Пути на пороге Времён.
Словно новая песня внутри зазвучала,
И послышался радостный солнечный звон.

Изнутри будто льётся забытая песня,
Кем-то спетая мне, где-то, очень давно.
Кто услышит её? - Тот пойдёт со мной вместе
И поймёт, что всё это судьбою дано.

Так исполнятся счастьем заблудшие души,
Вновь сумеют друг друга понять и принять.
И закружится вальс в жизни их самый лучший,
Вальс безмолвной Любви, в коем есть благодать!

Синих глаз глубину я изведать посмею
И познаю всё то, что мне нужно познать.
Вновь с волною Любви совладать не сумею
Вихрем счастья поднимет она нас опять.

Я не знаю, зачем я пишу эти строки,
И откуда они посещают меня.
В этой жизни земной я обязана многим
Тем, кто шепчет мне на ухо, память храня.

Татьяна Вдовенкова


Nata Vi
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку