-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Матусова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 1857
Комментариев: 565
Написано: 2648


Вкусный и быстрый пирог «Улитка» из слоеного теста

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:04 + в цитатник


Вкусный и быстрый пирог «Улитка» из слоеного теста

Ингредиенты:

Слоеное тесто – 500 гр. (бездрожжевое)
Фарш мясной – 300 гр. (у меня свинина + говядина)
Лук – 1 шт.
Сыр – 100 гр. (у меня твердый голландский)
Зелень
Черный молотый перец
Соль
Кунжут
Яйцо для смазывания пирога

Мясо с луком пропустите через мясорубку, добавьте тертый сыр, рубленую зелень, приправьте, можно посолить по вкусу, но я не солила, сыр и так соленый. Слоеное тесто разморозьте, раскатайте в одном направлении в длину. У меня тесто состояло из 2 частей, я раскатала и разрезала на 3 длинных полоски каждый пласт. На каждую полоску положила начинку из фарша, защипнула концы по всей длине, выложила на бумагу для выпекания по спирали, смазала яйцом и присыпала зернами кунжута. Выпекайте в разогретой до 180 гр. духовке примерно 25-30 минут до золотистой корочки.




Елена
Рубрики:  Кулинария/выпечка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Милашечка7777777   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 20:13 (ссылка)
Симпатичный рецептик!!! Надо как-нибудь пробнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 20:57ссылка
Спасибо что гуляете у меня !Рада что вам нравится .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку