-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Матусова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 1857
Комментариев: 565
Написано: 2648


Бисквитный торт со сметанным кремом и фруктами

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 08:52 + в цитатник




Бисквитный торт со сметанным
кремом и фруктами


Этот тортик у нас один из самых любимых, можно экспериментировать с начинкой, сочетать различные фрукты, ягоды и всегда будет новый вкус!!!! А самое главное этот тортик оч быстрый в приготовлении!!!!

Нам нужны:
для теста: 8 яиц, 2 стакана муки, полтора стакана сахара, ванилин, 1,5 ч.л. разрыхлителя, 2 ст.л. с горкой сметаны
для крема: чуть более 1 кг сметаны 22% ( у меня было кило двести), ванилин, сахарная пудра (по вкусу), 2 киви, 3 банана
для украшения: 1 плитка горького шоколада, приблизительно 80 г. слив масла, пол стакана молока, миндальные лепестки

Я выпекала два коржа, которые потом разрезала на три коржика (то есть их получилось в итоге 6 штук), тесто делала в два захода:
Взбиваем 4 яйца с неполным стаканом сахара до хорошей светлой пены, добавляем ванилин, чуть более половины чайн. ложки разрыхлителя, 1 ст.л. сметаны, стакан муки, тщательно взбиваем, выливаем тесто на противень ( у меня мое любимое силиконовое сердечко, поэтому ничем дно не смазывала), ставим в теплую духовку на температуру 180 С минут на 30, когда видим что коржик наш зарумянился (если кто сомнвается, может проверить готовность шпажкой), выключаем температуру и слегка приоткрываем дверцу... Минут через 10 достаем и оставляем остывать (у меня на это была целая ночь).
печем второй коржик тем же способом.

Когда коржи хорошо остыли, разрезаем их, получаются они вот такими дырявыми (а это значит, что они оч хорошо пропитаются)





и готовим крем:
Выкладываем сметану в миску, добавляем ванилин и сахарную пудру (лучше постепенно ее вводить), аккуратно перемешиваем до однородности (я уже писала в другом рецепте, что сметану я НИКОГДА не взбиваю для крема, у меня она почему-то становится жидкой
Фрукты для перекладывания тонко режем кольцами или полукольцами...

Формируем наш тортик, коржи промазываем с обеих сторон (кроме нижнего), крема не жалеем, он впитается, отдаст свою влажность коржикам, каждый слой перекладываем фруктами (кроме самого верхнего коржа)

Украшение торта: у меня было мало времени, вначале я хотела этот тортик украсить апельсином и миндальными лепестками (так было бы правильнее), но мне хотелось тортика для себя Very Happy со всем моим любимым, поэтому сделала шоколадную заливочку
Ставим на водяную баню маленькую кастрюльку, крошим плитку шоколада, добавляем слив. масло, молоко и постоянно помешиваем до полного растворения шоколада и однородной массы нашей заливки. Остужаем массу, перекладываем в пекарский мешок, заливаем тортик и посыпаем миндальными лепестками!!!!

Даем часов 6 нашему тортику и НАСЛАЖДАЕМСЯ нежнейшим вкусом!!!! Это торт, который не остается до следующего дня, а съедается сразу и на месте
Пока я добралась до фотоаппарата, остался только один кусочек. На фото видно, что крем почти весь ушел в пропитку коржей, хотя промазывала очень щедро, толщина крема была почти такой же как и толщина коржей!!!!



Приятного аппетита ""

P.S. не бойтесь экспериментировать с "начинкой"!!!!
Ингредиенты: яйцо, мука, сахар, ванилин, рахрыхлитель, сметана 22%, сахарная пудра, киви, бананы, шоколад, слив. мсало, молоко, миндальные лепестки


1554389qjj7eo6io7 (327x338, 66 Kb)
Елена.

Рубрики:  Кулинария/выпечка
Кулинария/Торты
Торты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку