-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11297
Комментариев: 7264
Написано: 28605


Красота и Любовь...

Суббота, 20 Июля 2024 г. 07:12 + в цитатник
PhotoFunia-1502897642 (95x127, 52Kb)

Когда это было и было ли когда – либо, никто не знает.
Ходили по земле Любовь и Красота.
Красота была нежна и чувственна.
Любовь спокойна и мудра.
Каждая видела Мир по-своему.

Однажды, навстречу им по дороге попался
хмурый и озабоченный мужчина.
Увидев его, Красота зашептала на ухо Любви:
- Смотри, какой от сердитый и некрасивый.
Давай сделаем ему подарок.
-Какой подарок? - спросила Любовь.
-Давай подарим ему радость, - предложила Красота.
-Он не просил, - засомневалась Любовь.
Но Красота настаивала.
-Хорошо,- согласилась Любовь.
- Подари ему то, что доставляет радость тебе.
И Красота сотворила в небе радугу.
Хмурый мужчина увидел в небе радужные переливы и сказал:
-В том месте, где радуга касается земли,
зарыт кувшин с золотом.
Пойду его поищу.

Огорчилась Красота и стала говорить о том,
что мужчина не увидел самого главного:
переливов цветов, их яркости,
не увидел небесной синевы и
не почувствовал той радости,
которую испытывает она, Красота,
и, что его радость – не правильная радость.
Любовь спокойно улыбнулась и сказала:
-Ты ошибаешься, Красота.
Мужчина испытал радость,
но она не соответствует той радости,
которую испытываешь ты.
Подумай над этим.

Однажды Любовь и Красота догнали женщину,
шедшую по дороге.
Женщина была хороша собой: правильные черты лица,
гладкая кожа, умные и выразительные глаза.
Она была статная, но очень одинокая.

Вновь Красота стала уговаривать Любовь
наделить женщину подарком, и снова Любовь уступила.

Рядом с женщиной появился мужчина.
Мужчина был красив той неброской мужской красотой,
которую так ценят женщины.

Женщина удивилась, но пошла рядом.

Обрадовалась Красота, что женщина оценила их подарок.
Только радовалась она рано.
-Ты идешь слишком быстро, я не успеваю за тобой,
- сказала женщина мужчине.
Мужчина пошел медленнее.
-Ты идешь слишком медленно,
и тормозишь мое движение,
- опять сказала женщина.
-Иди вровень со мной, думай,
как я, делай, как я.
Я лучше знаю направление нашего движения и я знаю наш путь,
я знаю, что есть для нас благо,
а, что нет, кого и как нужно любить.
Не возражай, я все знаю лучше тебя.
Грустно улыбнулась Любовь,
глядя вслед одинокой, красивой женщине.
Долго странствовали Любовь и Красота по миру,
многое увидели, многое узнали.

В одном селении они встретили пару:
мужчину и женщину,
и услышали их разговор.
-У тебя такие нежные руки,- сказала женщина.

-Они покрыты мозолями, их кожа огрубела от работы,
- сказал мужчина.
-Я чувствую только их нежность,- сказала женщина.

- Ты видишь меня таким, каким я становлюсь рядом с тобой:
нежным и любящим.
Ты принимаешь нашего вечно всем недовольного соседа и соседку,
эдакую командиршу в юбке.
Ты не пытаешься их перевоспитать
или подровнять под себя.
Меня нет без тебя, а тебя нет без меня.
Мы единое целое, та середина и та гармония,
к которой стремятся все,
но найти не все могут.
Рядом с тобой я вижу и ощущаю больше своего мира,
я ощущаю и вижу и твой мир.

Неугомонная Красота вновь начала уговаривать Любовь
о подарке для этой пары.
А мудрая Любовь ответила:
-Посмотри повнимательней, Красота.
Разве ты не видишь, что мы с тобой стоим рядом с ними,
и мы с тобой рядом с ними - едины.
Эти двое сотворили для себя Мир Красоты и Любви,
у них есть все.
Давай просто не будем им мешать.
100801226_aramat_11 (160x21, 5Kb)scale_1200.md.jpg
100801226_aramat_11 (160x21, 5Kb)


DFKZ

Рубрики:  притчи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям