-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Тихий летний вечер...

Суббота, 22 Июня 2024 г. 16:34 + в цитатник
PhotoFunia-1502897642 (95x127, 52Kb)
Тихий летний вечер в далеком южном городе.
Старый дедушкин дом с беседкой во дворе, большим овальным столом и медным самоваром.
Если зажмурить глаза, а потом слегка приоткрыть,
то окажется, что нет на дворе XXI века, а есть нечто неизменное мерно провинциально текущее,
как моя затянувшаяся девичья жизнь.
- Вы, Маша так погружены в себя, невольно чувствуешь себя в этом пространстве… похожем на старинную фотографию. – Это Миша, Михаил Андреевич, известный режиссер, занесенный случайным ветром в наши края. Впрочем, его родители были частыми гостями в доме дедушки.
- Я не очень люблю старые фотографии, особенно, если на них нет людей, а, к примеру, какие-нибудь виды. Странно смотреть на листья, которые опали много лет назад, на цветы, которые увяли, и на клумбы, где теперь асфальт…
Михаил Андреевич немного удивлен, похоже, не верит ни одному слову и улыбается мне так, как улыбался Паратов Ларисе…
Да, наверное, он прав. Я давно, давно... не равнодушна. Я видела все его фильмы и прорастала в них как в жизнь, может, поэтому так грустно теперь. Пустяковая разница в 20 лет убила все мои надежды, ибо у него теперь и дети и внуки, а у меня по-прежнему пусто.
Большой клен накрывает наши плечи, все гости ушли спать, а мы все еще сидим, не в силах расстаться, хотя больше молчим.
- Знаете Маша, я скажу, банальность, но мне кажется, что я сплю. Мне снился такой сон. Эта беседка, чай и тихий летний вечер… Однако, в этом воздухе, в вас, и… во мне еще что-то не рожденное…
- Может это Гроза? Или Солнечный удар? – Я смелею и пугаюсь саму себя.
Он ошеломленно молчит…
- Пойдемте, я провожу вас, уже поздно. Завтра ваш самолет и ваша Венеция – говорю ему.
- Мои Канны и мой Голливуд, - иронично добавляет он.
Мы прощаемся. Он уходит по дорожке, ни разу не обернувшись, теряясь в ветках клена.
Летний вечер угас.
100801226_aramat_11 (160x21, 5Kb)
парень-ушел-от-девушки (700x466, 264Kb)
100801226_aramat_11 (160x21, 5Kb)
© Copyright: Лариса Логвиненко, 2008
Свидетельство о публикации №208080100425

DFKZ
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям