-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11296
Комментариев: 7264
Написано: 28604


Мир солнечного детства моего… Он полон счастья, доброты и света. Художник Игорь Дубовой.

Среда, 09 Ноября 2022 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Мир солнечного детства моего… Он полон счастья, доброты и света. Художник Игорь Дубовой.

Вся живопись здесь


Планета Одуванчик


Мир солнечного детства моего


Мир солнечного детства моего…
Он полон счастья, доброты и света.
Он так огромен, красочен, как лето,
Мир солнечного детства моего!

Здесь всё, как в сказке, как в стране чудес:
Моря и горы, реки, водопады…
Здесь всё, чему мы в жизни очень рады:
Сады весной, поля, луга и лес.

В нём мама, папа, бабушка и дед,
Собака, кошка, братья и сестрёнки.
Прекрасный мир: волшебный, чистый, звонкий
В палитру красок радужных одет.

В нём все мечты, надежды и друзья,
Которых я люблю, которым верю,
Частицу сердца и души отмерю.
И очень счастлива в том мире Я!


© Copyright: Татьяна Лаврова - Волгоград, 2008


Счастливая пора


Запах детства


Детство пахнет клубникой, молочной кашей,
Старым выцветшим пледом, видиком и кассетой,
Летним зноем, грозой и ветром, москитной сеткой,
Проливными дождями, скорлупками от фисташек.
Детство пахнет мороженым, мёдом, сказкой,
Новой скатертью на кухне, колючим сеном,
Одуванчиками и яблоками в росе,
Покосившимся забором и свежей краской.

Детство пахнет черешней, еловой веткой,
Огурцами на грядке, форточной занавеской.
Колокольчиками, рекой, рыболовной леской,
Старым великом, мелками, мячом, ракеткой.
Детство пахнет солнцем и тёплым хлебом,
Детства запах — лёгкий и невесомый,
Водяными брызгами, радугой, синим небом.
Детство пахнет летом и пахнет домом.

Лиса Соколова


Лето


Златовласка


Постирушки


Каникулы


Рыбаки


Детство


С дедушкой


Кажись выбрались!


Беззаботное время


Беззаботное время


Первый поход


Навстречу приключениям!


Авиаторы


А не спеть ли мне песню…


Стратеги. По картине Geoffroy


Художник Игорь Дубовой


Я родился в 1972 г. в Москве, где по сей день живу и работаю. Рисованием увлекаюсь с детства. Специального художественного образования не имею, но это не мешает мне искренне любить живопись. Пишу в свое удовольствие. Люблю путешествовать и многие сюжеты для своих работ черпаю из своих поездок. Многие из моих работ разбрелись по свету и находятся в частных коллекциях Англии, Америки, Австралии и Европы.


Рубрики:  живопись
ДЕТСКОЕ
Метки: