-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11378
Комментариев: 7270
Написано: 28694


Мир, в котором живут принцессы и ангелы... Художница Екатерина Лукащук. Часть 2.

Вторник, 01 Января 2019 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Мир, в котором живут принцессы и ангелы... Художница Екатерина Лукащук. Часть 2.

Little-Girl-Ballerina-Silhouette - Copy (62x100, 2Kb)

Ранее работы были здесь


Принцессы существуют...


Принцессой быть нелегко


Ангел, принцесса и бабочки



Друзья - не разлей вода


Фокусироваться на любви и доброте - вот истинное призвание принцесс



Времена года


Времена года. Зима


Времена года. Весна


Времена года. Лето


Времена года. Осень


На златом крыльце сидели...


На встречу переменам...


Все в моих руках


Ловись рыбка золотая и золотая


Ягодное чудо-юдо


Клубничное счастье


Шарики


Радужное настроение


Чучундрик и я - лучшие друзья


Шахматная принцесса


К Лизе


Зая


Быть на высоте - обязанность каждой принцессы


Я лечууууууу


Ох, эти домашние дела... Скорее бы доделать и бежать на улицу!!!Но с другой стороны, какие забавные пузырьки получаются


Вот тебе и метаморфозы


Цыпленок


Чудо в бантиках


Девочка с золотыми волосами


Принцесса Варя


Розовые сны


Пушистое счастье


Почти что Лилифи


Волшебные мандаринки


Лиловая принцесса


Васильковая девочка


Кофе?


Кофе?


Сакура


В волшебном лесу...


Веснянка


Принцессы цветочной поляны


Принцессы цветочной поляны


Принцессы цветочной поляны


Принцессы цветочной поляны


Принцессы цветочной поляны


Ангелы


Балдежный ангел


Ангельские обжорки


Золотоволосый ангел


Водные процедуры


Водные процедуры


Обеденный перерыв


Пастила


Шкодник


По дороге с облаками


Лавандовая любовь


Кото-хомячая любовь


На встречу неизведанному


Папа, мама-рукодельница и детки - милейшие принцессы


Бармалейки...



Меня зовут Екатерина Лукащук.

Когда я была маленькая, я постоянно рисовала принцесс – это было по-детски и не в серьез. Я выросла, но дальше продолжаю рисовать принцесс – теперь это серьезно и по-взрослому. Мир, в котором живут мои принцессы, находится в лоскутах бабушкиных тканюх, в маленькой шкатулке с девчачьими сокровищами, на верхней полке маминого шкафа. У этого мира есть свой запах, свой вкус и свой цвет.

Я хочу приоткрыть дверцу и провести вас в этот волшебный мир…


Рубрики:  живопись
ДЕТСКОЕ
Метки: