-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11385
Комментариев: 7270
Написано: 28701


Чувство под названием Осень...

Пятница, 13 Октября 2017 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Чувство под названием Осень...

Giovanni Marradi - Autumn Rain

… Уйду в осень — свою осень, оставив вас наедине со своими мыслями,зароюсь с головой в тихую симфонию листопада, прерываемую изредка стаккато мелкого дождя. Бог знает, о чем вы думаете — но я не хочу больше объяснять вам то, что поёт у меня в сердце, поёт мягко и нежно, едва касаясь диафрагмы. Я хочу уйти с головой в прощальную сонату осеннего ветра, пропахшего дымом костров и утренней сыростью земли. Уйти по последней паутинке еще живого паука — прозрачной росинкой по нитке его сетчатой дороги. Я сегодня сойду на неказистой остановке «Осень» в тишину старого парка...

© Copyright: Вив Варвара (Варвара Иванова)

... Моя осень - это джаз, чашка кофе и старые фотографии любимых городов. Моя осень - это паутины мыслей и шорох ночного листопада, карнавал природы и тишина внутри, переливающаяся мантия звездопада и бархат ночи...
... Это то время, когда мне хочется молчать о том, что происходит в душе, и не хочется выворачивать сердце наизнанку на потребу всем...
... Я вижу множество сюжетов - их так много, словно они - желтеющие листья огромного дерева Вдохновения, но... Мне хочется молчать... Меня услышат только те, кто ХОЧЕТ меня услышать, но никак не люди, ждущие от меня клоунады!
... Мне хочется молчать и погружаться в мир осеннего бала, хочется раствориться в тихом шёпоте ночного дождя, завернуться в одеяло лунного света и смотреть на мир глазами наблюдателя...
... Осень - это моё пристанище, моя гавань, где после долгого плавания по всему свету я, устав от бурь и качки, засыпаю крепким сном... И снятся мне жаркие солнечные страны...
... Моя осень - это время Души... Это время, когда я хочу слушать только джаз и пить только кофе - чёрный, ароматный, крепкий - как ночные грёзы о любимых городах...

© Copyright: Вив Варвара

Недавно меня спросили: что для тебя осень? Осень оказалась для меня расплывчатым туманом чувств. Это невозможно объяснить. Видеть падение листьев и знать, что так будет всегда после лета каждый год. Эти метаморфозы были до меня, будут и после меня. Осенний дождь пробежится нервными пальцами по зеркалу притихшей реки, и глухо упадут в густую траву яблоки...
Осень невозможно объяснить. Это лунный свет - и спящий город. А ты не спишь, у тебя бессонница, ты стоишь у окна и смотришь на луну. И сам становишься этой луной...
Осень можно только почувствовать.

© Copyright: Вив Варвара

Рубрики:  времена года
Метки: