-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11378
Комментариев: 7270
Написано: 28694


Наряжалась я зря...

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 06:34 + в цитатник

Наряжалась я зря,
и глаза зря цвели ожиданьем.
Вышивала цветы
и вздыхала в проёме окна.

untitled
Только клён полыхал,
заслоняя соседние зданья.
И шептали мне листья:
«Ты снова, подруга, одна».
untitled
Вновь увижу тебя – улыбнусь
и, как школьница, рада.
Я подарков не жду,
ни к чему даже с неба звезда.
untitled
Мне б хватило вполне
одного только нежного взгляда.
Глаз таких, как твои,
не видала нигде, никогда….
untitled
© 08.03.2017 Ирина Тубина
...Зачем Я наряжалась как...

Тема: Чувства
Автор плэйкаста:Елена17
Создан: 23 января 2015 года 13:01

untitled
DFKZ
DFKZ
Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ ФОТОШОП
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям