-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Дар умения быть счастливым...

Суббота, 23 Июля 2016 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Дар умения быть счастливым...

Karunesh - Sweet Dreams

Самое главное – это желание жить, радоваться солнечному лучу, полевому цветку, воробью, чирикающему на ветке... Дар умения быть счастливым в детстве, есть почти у всех, но лишь немногие могут сохранить его на всю жизнь.. большинство теряет эту способность уже в юности....  
@ Олег Рой

Я тоже, я тоже хочу научиться
у вешнего неба сиять и лучиться.
Хочу научиться у птицы – мелькать
и пёстрые пёрышки в воздух макать.

Хочу научиться веселью у лета,
у ветра летучести, а у рассвета -
волшебной способности всё озарить,
и всем безутешным надежду дарить.
Лариса Миллер

«Рисование — это язык, на котором мне легче всего говорить. Говорить о том. что думаю, каким вижу мир и... каким хотела бы его видеть. Это язык, понятный для всех, независимо от возраста и страны. И я мечтаю, чтобы мои картинки напоминали людям о том хорошем, что есть в каждом из нас, о том, что нас всех может объединить — о доброте и согласии».

Екатерина Бабок

Художник-иллюстратор Екатерина Бабок (Беларусь)

Рубрики:  живопись
ДЕТСКОЕ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям