-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валяника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 11472
Комментариев: 7270
Написано: 28792


Обниму любовь похолодевшую....

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:57 + в цитатник
...Обниму Любовь ...похолодевшую...
Помолчу… и вовсе – отпущу....
Мысленно, прошу, как онемевшая...
Подари мне спичку, пусть сгоревшую,
Я ее в стакане... проращу…

Эти мне – зароки, обещания ...
Шелуха лишь… пепел, дым и сор..
Только в лихорадке расставания ...-
Подари мне встречу - на прощание...
Я ее поставлю... на повтор…

Горько, без обманно-райской сладости...
Как когда-то, в пламенном бреду...
И у всех... прохожих на виду ..
Подари мне - две минуты радости...
Я их на твой счёт - переведу…

Согласись, пусть будет – не бесплатное...
Липовое… мертвенное… ватное...
С дарственной - на выцветшем боку ...
Подари мне небо, хоть плакатное...
Я его... приклею... к потолку. ...

3xlZs.gif

 

Рубрики:  поэзия
рамочки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку