-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows" - (3)

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows"   ...

Виртуальное пианино - (0)

********************* ВИРТУАЛЬНОЕ ПИАНИНО ******************************   ВИРТУАЛЬНОЕ...

Блины из Одессы! - (4)

И Я УГОЩАЮ ТЕБЯ, ВАЛЮША, ВКУСНЫМИ БЛИНАМИ ! ВЕСЁЛОЙ НЕДЕЛИ !!!

Поздравление от Майечки Авдониной. Спасибо, дорогая! - (10)

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14578


Меня семья младшей дочери поздравляют с юбилеем.

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 00:20 + в цитатник

В этом году у меня была юбилейная дата со дня рождения. Дети долго готовились к этому мероприятию. Знают, что я всегда на все праздники готовлю сценарий. Они  сделали презентацию "Яблочко от яблоньки недалеко падает" + каждая семья готовила для меня концерт, а поскольку я раньше танцевала и сама много лет руководила танцевальным коллективом, они и готовили для меня те танцы, которые я когда то танцевала. Вот, например, семья моей младшей дочери специально учили "Танец маленьких лебедей". Замечу, что дочери ни одна не пошла по моей профессии. Посмотрите, что из этого получилось. Понятно, танец - шуточный. Строго не судите.




Рубрики:  Я и моя семья
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Лара-Кера   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:01 (ссылка)
Молодцы какие! И я с вами посмеялась. Спасибо.
!CID_0~15[1] (205x179, 8Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:04ссылка
Ларочка, очень смешно, как Инна командует ими и считает. А над зятем я больше всего хохотала... А потом ещё и я буду танцевать... корячиться. Смеху было....
MargoBik   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:23 (ссылка)
Валюша молодцы дети....Люблю такие домашние номера....С Днем смеха!!!!
88 (300x296, 79Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:07ссылка
Специально в день смеха и выложила пост... Спасибо, Рита.
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:56 (ссылка)
Улыбаюсь...
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:05ссылка
Хохочу...Спасибо, Валюша...
ulakisa   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 16:59 (ссылка)
Какое замечательное поздравление,молодцы,главное как старались!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:04ссылка
Как старался зять!!!! И мелкая тоже с ними путалась. Главное вся семья участвовала
ОльгаВлади   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:08 (ссылка)
Прикольно получилось, молодцы.
С 1 апреля!, от меня подарок.

открытки на 1 апреля 1 (400x404, 303Kb)
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:00ссылка
Спасибо, Олечка
флора-2014   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:16 (ссылка)
Какая память на долгие годы! Молодцы!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:54ссылка
да я немного подержу пост на лиру и закрою его...Видео есть у меня на компьютере. Вообще много видео с юбилея
BatValentina   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 17:47 (ссылка)
Валюша,какие молодцы!Спасибо,что поделилась.Я тоже поулыбалась с вами.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:49ссылка
Да... вот решилась. 2 месяца терпела. Распирает поделиться...
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:41 (ссылка)
Валечка, как здорово, когда много смеха и шуток! Это твои Магнитогорцы зажигают?! МОЛОДЦЫ!!!!!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:48ссылка
Да, Ирочка, это мои Магнитогорцы зажигают
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:54ссылка
День рождения прошел, а сколько приятных воспоминаний! ЗдОрово!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:55ссылка
Ирочка каждый день да через день просматриваю своё видео....
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:59ссылка
Так память... и приятно такое смтореть.
NikaLive   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:39 (ссылка)
КАКИЕ МОЛОДЦЫ !!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:41ссылка
Спасибо, Зоя. Сама радуюсь....
key-note   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:45 (ссылка)
Очень смешной номер! Жаль, что зятя в юбке мало захватили в кадре. Представляю, как наяву смешно было! Прекрасный был юбилей! Молодцы родные!
В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 19:46 (ссылка)
Мы то больше всего хохотали над ним.
В цитатник
Тимашева   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 21:59 (ссылка)
Рада за тебя и твою семью Валюша Счастья и здоровья всем!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 22:39ссылка
Спасибо, Галочка.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]