-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows" - (3)

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows"   ...

Виртуальное пианино - (0)

********************* ВИРТУАЛЬНОЕ ПИАНИНО ******************************   ВИРТУАЛЬНОЕ...

Блины из Одессы! - (4)

И Я УГОЩАЮ ТЕБЯ, ВАЛЮША, ВКУСНЫМИ БЛИНАМИ ! ВЕСЁЛОЙ НЕДЕЛИ !!!

Поздравление от Майечки Авдониной. Спасибо, дорогая! - (10)

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14578


Из мемуаров. Случай в войну. Ко дню Победы

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:06 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

5137072_ (250x326, 10Kb)По словам матери, они с бабушкой  в войну жили  неплохо. Работала она в те годы на железной дороге. Получала карточки на себя и на иждивенцев, т.е на меня и на свою мать, мою бабушку. К тому же она  занималась, как сейчас бы сказали - бизнесом. Она кустарным способом варила мыло, хотя это было запрещено. Одна из её  подружек работала в ресторане, доставала ей  хлеб.  Наварит мыла, наложит хлеб в корзинку. Договорится с каким – нибудь машинистом. 

Он довезет её до станции, притормозит, высадит.  Пешком дойдет до  ближайшей   деревни, обменяет мыло на продукты и таким же путем возвращается в город. Однажды, её всё-таки чуть не посадили за мыловарение. В один из дней распродала она всё мыло и стала возвращаться в город. А там её уже поджидала милиция. Видимо, кто то донес, что она торгует мылом. Она как то увидела милиционеров заранее, не растерялась и  быстренько выбросила пустую корзинку. А в ней был грудосос, она меня в то время кормила грудью.  Милиция естественно корзинку нашла и за грудосос зацепилась. Когда её привели в милицию, она всё отрицала. Не моя, мол, корзина. Долго её пытали. Она не сдалась. Доказать ничего не смогли и отпустили. Она этот случай часто впоследствии вспоминала и рассказывала, как сильно она напугалась, но виду не подала. Вот такая была  у меня мама  кремень!

 


 

Рубрики:  Я и моя семья
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

key-note   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:51 (ссылка)
Интересный случай! Вот и мне мама тоже кое-что по рассказывала. Трудно в войну жили. Спасибо за рассказ, Валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:13ссылка
Наташа, мама в войну жила по улице Омская в Кургане. Я там и родилась, вот в этом доме
DSCN2148 (700x525, 191Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:15ссылка
Знакомая для меня улица! Я там длительное время работала: на заводе Металлоконструкций и на "Сенсор".
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:17ссылка
Дом симпатичный! Хорошо сохранился. А моего дома по К.Маркса уже нет, снесли. На том месте сейчас гимназия (напротив Горсада).
Galina_vel   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:05 (ссылка)
А молоко не пропало?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:12ссылка
Не знаю не помню, чтобы мама мне об этом рассказывала...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:14ссылка
От такого стресса вполне могло пропасть
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:25ссылка
Раньше люди крепче были...
Galina_vel   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:08 (ссылка)
Забыла уточнить- зачем она хлеб в корзину клала - плата за проезд или сама ела в дороге?
Моя мама в войну подростком на крышах поездов ездила, спекулировала - перепродавала и обменивала вещи на продукты, что бы выжить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:20ссылка
Вот для этого она и хлеб с собой брала. Тоже обменивала на молочные продукты.
BatValentina   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 18:23 (ссылка)
Спасибо,Валюша,что поделилась воспоминаниями.Много у нас у всех есть,о чём рассказать.Да вот не все можем выразить это словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 18:29ссылка
Валюша, я просто этот текст скопировала из своей книги. Я давно пишу мемуары
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 19:34ссылка
Вот это новость для меня!На каком сайте печатаешь?Или всё здесь в дневничке?.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:23ссылка
Валя, я пишу не на сайте. Я пишу в программе WORD на компьютере и сохраняю
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 04:48ссылка
Понятно,Валюша.Спасибо.
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 00:24 (ссылка)
Валюша, спасибо, поделилась... все выживали, как могли.
Ответить С цитатой В цитатник
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 05:24 (ссылка)
Спасибо, Валюша... грусть навеяла, воспоминания и думы... нельзя забывать прошлое, никак нельзя... моя бабушка, помня цену хлеба в войну, не разрешала ни одного кусочка оставлять на столе просто так... и мне это так впечаталось, что я и своих детей и внуков приучила к этому... а чтобы крошки на пол упали - вообще недопустимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 05:27ссылка
И я точно также отношусь к хлебу. У нас скотины нет, так я все крошечки птичкам отдаю
Таня_Кулиш   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 07:57 (ссылка)
ДА,ВОЙНА ЕСТЬ ВОЙНА...МНЕ МАМА МОЯ РАССКАЗЫВАЛА КАК ЕЩЕ И ПОЛИЦАИ ИЗДЕВАЛИСЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 07:59ссылка
О!!!! А где жила твоя мама? На захваченной территории?
Лара-Кера   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:54 (ссылка)
Трудно тогда было жить, да еще и маленький ребенок да старенькая мать. Можно понять твою маму. А моей маме было 15 лет, когда война началась. Красивая она была. Все село её прятало от немцев. Она такие страшные вещи рассказывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 14:24ссылка
Мама твоя в войну намучилась. С содроганием наверно всю жизнь вспоминала
ОльгаВлади   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо Валя, за рассказ. Сколько таких историй в каждой семье, все пережили, но не все выжили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2015 г. 05:21ссылка
... и как можно глумиться сейчас над людской памятью?
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2015 г. 07:21 (ссылка)
Низкий поклон нашим защитникам!
победа1т (622x318, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку