-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows" - (3)

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows"   ...

Виртуальное пианино - (0)

********************* ВИРТУАЛЬНОЕ ПИАНИНО ******************************   ВИРТУАЛЬНОЕ...

Блины из Одессы! - (4)

И Я УГОЩАЮ ТЕБЯ, ВАЛЮША, ВКУСНЫМИ БЛИНАМИ ! ВЕСЁЛОЙ НЕДЕЛИ !!!

Поздравление от Майечки Авдониной. Спасибо, дорогая! - (10)

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14578


Моё ответное слово друзьям на поздравление с юбилеем

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 00:20 + в цитатник

5137072_29f19f2a918f (300x209, 61Kb)

Дорогие мои друзья!

Я так благодарна вам всем за прекрасные поздравления по случаю моего юбилея!

 Действительно цифра очень внушительная. Я даже сама её боюсь. В этом году я справила свой последний юбилей. Думаю, что если и доживу десяток лет ещё, то у меня не будет уж такого пылу и энергии, да и желания справлять ещё. Все ваши пожелания быть здоровой, энергичной, с оптимизмом смотреть вперед - принимаются.

 

Я, в свою очередь попыталась сделать небольшой видеоролик с вашим участием. К сожалению, не у всех я нашла фотографии. Фотошопные PICASSA не взяло на обработку.

Я поздравляю всех своих друзей, читателей, да и просто гостей своего дневничка с наступившим Новым 2015 годом и,,,,,конечно, и со Старым Новым годом. Всем здоровья, всем удачи! Я вас люблю!!!

 



 
 

 

Рубрики:  Праздники
Я и моя семья
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

BatValentina   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 04:35 (ссылка)
С днем рожденья, Валентина!
Ты – как ангел неземной,
Ты люби и будь любима,
Ждет тебя успех большой!

От души желаю счастья,
И мечтать, чтоб все сбылось,
Яркой жизни настоящей,
Чтоб грустить не довелось!
214327821 (600x600, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaLive   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 06:06 (ссылка)
С днём рождения, Валюша!

В этот Светлый День желаю
Не грустить, не унывать!
С Днём Рождения поздравляю
И желаю бед не знать!

Пусть все в жизни будет гладко
Без печалей, без преград,
Станет каждый день подарком
И всегда сияет взгляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyubov0848   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 06:46 (ссылка)

Сегодня у тебя юбилей,
Красивая, круглая дата.
Какой бесконечной когда-то
Дорога казалась тебе к ней.
Стремительно время летит,
Но сколько бы ни миновало,
лет тебе сегодня на вид
Еще удивительно мало.
Такой оставайся всегда:
Красивою женственной, милой,
Не знающей скуки унылой,
Внушающей радость труда.
Чтоб лет через десять опять
Смогли мы, как прежде, сказать:
На вид-тебе всего 25,
А может, чуть-чуть с половиной.

Дорогая, ты прекрасна, как всегда!
Не страшны тебе бегущие года.
Пусть печали будут ни по чем,
И пускай здоровье бьет ключом!
От души желаем в юбилей
Поздравлений, тостов, новостей,
Но хороших! Пусть тебя всегда
Ангел твой ведет через года!
Ответить С цитатой В цитатник
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 07:12 (ссылка)
Будь счастлива, Валюша! А мы будем надеяться, что доживем до следующего твоего юбилея, и пожелаем еще бодрости и желания жить до еще одного ...
Ответить С цитатой В цитатник
key-note   обратиться по имени С Юбилеем, Валентина! Среда, 14 Января 2015 г. 09:31 (ссылка)
Пусть прибавился год — не беда!
В том — то жизни секрет заключается,
Молодой оставаться всегда
Даже если года прибавляются.
Пусть же люди судят о Вас
Не по дате рождения,
А по блеску веселых глаз,
По — хорошему настроению!

Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 09:34 (ссылка)
.
&_15135 (599x600, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 10:04 (ссылка)
Верьте, что семьдесят – только начало!
Знайте, что семьдесят – это граница,
После которой, как жизнь посчитала,
Новая молодость в дверь постучится!
Мы вам желаем всегда оптимизма,
Новых побед – ведь они вам подвластны,
И не изведать проблем организма –
В общем, здоровьем гордиться прекрасным!
0-1 (1) (488x324, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 10:13 (ссылка)
Валюша, спасибо!Приятно так и музыка такая прелестная.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Лобова   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 11:21 (ссылка)
С днем рождения, Валюша! Считай. что тебе - 30!!!
152 (500x500, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 12:16 (ссылка)
С Днем Рождения,Валюша!
Очень трудно выразить словами
То, что у меня сейчас в душе...
Никакими песнями, стихами
Мне не удивить тебя уже.
Ты доброй и нежной быть не устала,
Осталась красивой и в 70 лет,
Всего достигла, детей воспитала,
И я тебе желаю дальнейших побед.
Пусть будет закат у тебя ярче рассвета,
И осень согреет надежней, чем лето.

Счастья тебе,моя хорошая!
f_10375097 (600x473, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 13:05 (ссылка)
Валечка, прими мои поздравления!

117958fd (500x365, 180Kb)
98284634_large_98208129_JLBosGqPTH (640x480, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 17:43 (ссылка)
С Юбилеем Валечка! Здоровья и всех жизненных благ тебе, милая, яркого солнышка и хороших, верных друзей! Эти цветы для тебя:
http://s01.yapfiles.ru/files/689475/moc_ycze.swf
pro100tak-3_5_2014-15_8_16 (700x481, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:28 (ссылка)
Зовущая_к_Свету, Валюша, большое спасибо. Говорю абсолютно искренне. Я тронута всеми очень душевными подарками и поздравлениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:29 (ссылка)
NikaLive, Зоенька, я так рада! Столько друзей откликнулись. Очень приятно. Благодарю от души...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:31 (ссылка)
Lyubov0848, Любушка, столько слов хороших сегодня сказано и в социальных сетях и в реале. Даже и верится, что это всё для меня. Раз в году...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:34 (ссылка)
Igumnova_Ylia, Юлечка, Бегут года, я в них тону, и что дано я все приму. Было бы здоровье. Спасибо, подружка за всё хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:43 (ссылка)
key-note,
С оглядкой в прошлое смотрю..
Как было...стало наяву..
Бывает даже осуждаю..
И за проступки..я себя ругаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:45 (ссылка)
Irinka_Pavlovna,
А годы верх опять берут.
И очень быстро так бегут..
Воспоминания одни..
Бегут.проходят быстро дни..

С оглядкой в прошлое смотрю..
Как было...стало наяву..
Бывает даже осуждаю..
И за проступки... я ругаю..

Ведь было время... я могла..
Но лень когда- то подвела..
То время было не хватало..
Другим делам я посвящала..

И сколько было... пропустила..
Сказать честней... не оценила..
Рукой махала иногда..
А... ,,ЗАВТРА СДЕЛАЮ ДЕЛА",

И каждый день...так я жила..
С годами в зрелость перешла..
И старость " ЗДРАВСТВУЙ, ГОВОРИТ,,
Здоровье часто барахлит.

Теперь советы всем даю..
Чтоб юность берегли свою..
И свой пример я привожу..
Теперь о юности грущу..
из инета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:17ссылка
Все равно УМНИЧКА!
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:49 (ссылка)
Irinka_Pavlovna, Ирочка, я старалась. А музыка..это Бетховен. "Лунная соната"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:17ссылка
Да кто ж от нее не в восторге!!!!
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:50 (ссылка)
Наталия_Лобова,
Пускай спешат, бегут года,
Остановить мы их не в силах.
Но буду душою молода,
Не важно, сколько лет пробило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:08ссылка
Так держать!!!!любовь!
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 20:57 (ссылка)
Капельки_души,
Валюша,
пусть жизньмоя была не сплошь удачею,
Но не хочу её менять,
Зря, шепоток звенит навязчивый -
От жизни больше можно взять...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 21:02 (ссылка)
Женщина серебряного возраста.
Столько в ней достоинства и мудрости!
Ждёт лишь восхитительного возгласа,
Не приемлет грубости и глупости.

Радость, огорченье испытавшая,
Вынесшая горести и тяготы.
Двух детей и внуков воспитавшая,
Ты была «бальзаковской» и «ягодкой».

Волосы – рекою серебристою,
На лице времён дорожки-лучики.
Лишь глаза с искринкой золотистою,
Да мечта девичья всё в попутчиках.

Женщина с хорошим настроением,
Сердцем о потерянном скорбящая.
Радости тебе, любви, везения,
Солнечного счастья настоящего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 21:18ссылка
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 21:06 (ссылка)
ТАМАРА_КАКУРИНА,
Тамарочка, спасибо большое за поздравление. Я тронута от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 21:08 (ссылка)
ОльгаВлади, Олечка, спасибо большое. Если бы только видела, как я на свем юбилее пыталась танцевать танец маленьких лебедей!! Я в детстве его танцевала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 01:18ссылка
Жаль, что не видела, я бы от души аплодировала тебе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку