-Приложения

• Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows" - (3)

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ "Windows"   ...

Виртуальное пианино - (0)

********************* ВИРТУАЛЬНОЕ ПИАНИНО ******************************   ВИРТУАЛЬНОЕ...

Блины из Одессы! - (4)

И Я УГОЩАЮ ТЕБЯ, ВАЛЮША, ВКУСНЫМИ БЛИНАМИ ! ВЕСЁЛОЙ НЕДЕЛИ !!!

Поздравление от Майечки Авдониной. Спасибо, дорогая! - (10)

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

Поиск сообщений в Моя_мама

Создан: 02.12.2012

Нихао, Шанхай. Остров ЧанСин

Среда, 11 Марта 2015 г. 00:13 + в цитатник

В этом году в Китай мы решили съездить, значит, "дикарями". Первый раз мы были в Пекине в прошлом году по путевкам. Нынче захотелось, во-первых, сэкономить деньги (а это уж поверьте немало!), во-вторых - не зависеть от экскурсоводов и посмотреть то, что самим хочется. Готовиться к поездке начали за 2 месяца. По интернету купили билеты в Шанхай в оба конца, по интернету же забронировали гостиницу. На планшет наскачивали достопримечательностей, как добраться до них  на китайском языке, взяли разговорник на английском. и.... 2 декабря тронулись в путешествие по Шанхаю.  Все дни у нас были расписаны. 9 декабря была по плану поездка на остров ЧАНСИН. Понятно, что мы уже всего начитались об этом чудесном месте. Остров является пригородом Шанхая и находится недалеко от центра.

Чансин пользуется репутацией «Чистого острова», его также называют «родиной апельсинов» и «Островом Долголетия». Остров Чансин - это шестой по величине остров в Китае и самый большой к северу от реки Чанг. Расположен он в районе Баошань.  Площадь острова составляет 252,5 квадратных километров. Остров имеет вытянутую форму. Протяженность острова с востока на запад составляет 30 километров, а с севера на юг - 11 километров. Население острова Чансин насчитывает в пределах 60 тысяч человек. Этот экологически чистый остров – излюбленное место приверженцев отдыха на природе, а также искателей экстремальных приключений. Остров богат флорой и фауной, здесь размещаются прекрасные фруктовые рощи, а также традиционные сады

5137072_DSCN7325 (700x525, 347Kb)

Главной достопримечательностью считается  Шанхайская апельсиновая аллея. Вот мы и отправились её искать. На остров мы приехали без гида. Спросить абсолютно не у кого. Китайцы не знают ни русского ни английского языков. Разговаривали с ними на пальцах. Объяснили таксисту что нам нужно и повез он нас на эту аллею. Саму аллею мы, конечно же не нашли, заблудились. Несколько раз звонили маме, чтобы она нашла нам в интернете дорогу. Зато нашли мандариновую рощу. Ребята, это что то!!!!

Очень яркие и гладкие мандарины.  Главными их достоинствами считаются отсутствие косточек, тонкая цедра и очень сладкий вкус. Это было какое то блаженство! Мы их срывали прямо с дерева и ели... Вкуснота!!!

5137072_DSCN7317 (700x525, 284Kb)

Это Иннина рука

Мы выехали на остров специально утром пораньше, чтобы побродить по его окрестностям, но начала меняться погода. Поднялся  сильный ветер и нам пришлось срочно  с него уезжать.
Но всё равно впечатлений осталось море. Советуем там побывать.
Мы были поражены какое у них бережное отношение ко всем деревьям. Все деревца обвязаны и обставлены специальными подпорками

5137072_DSCN7323 (700x525, 325Kb)

Мы нарвали бесплатных мандаринов и вернулись в свой отель.

P.S.
 У кого появится возможность поехать в эту страну или в Пекин, или в Шанхай... можете на нас рассчитывать. Ответим на вопросы

Рубрики:  Путешествуйте вместе со мной

ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 11:20 (ссылка)
Не говорите мне, что женщины стареют.
Не верю! Это - чушь! Разбейте зеркала!
И, пусть, летят года и волосы седеют...
Души черемуха, еще не отцвела.

Всмотритесь, если Вы способны видеть больше...
Душа у них всегда надеждами полна.
Есть осень и весна, от осени им горше...
Но, как преображает новая весна.

И сны, как в юности, приходят к изголовью...
Старушек вовсе нет, есть мудрости ларец.
Я вижу, как глаза горят, искрят любовью...
А души дарят свет и теплоту сердец.
Моя_мама   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 11:57 (ссылка)
Не говорите мне, что женщины стареют. Стареют! Ещё и как стареют...и глупеют! Сегодня меня как последнюю дуру по телефону развели на немалые деньги...Плачу от безысходности....