-Цитатник

Думаю,это сказал мудрый человек...Мне очень понравилось! - (11)

Думаю,это сказал мудрый человек...Мне очень понравилось!

Ох, старость не радость.. - (0)

Ох, старость не радость...

Собрать бы жизни яркие кусочки..Спасибо -Juliana- - (0)

Собрать бы жизни яркие кусочки... Собрать бы жизни яркие кусочки и сшить огромный, пёстрый па...

Как бы ни было больно... вы живите! - (0)

Как бы ни было больно... вы живите!   ...

Схемка "Колокольчики.. - (0)

Схемка "Колокольчики..." от Мариэлла_32

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


Я СЛОМАЛАСЬ, МАМ...ТАК УЖ ВЫШЛО...

Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король Я СЛОМАЛАСЬ, МАМ...ТАК УЖ ВЫШЛО...

Я сломалась, мам... так уж вышло... Ты учила меня иначе:
Там, где низко, - взметнуться выше, там, где серо, - покрасить ярче...
Если грустно - держать улыбку, если радостно - веселиться..
Иногда промолчать как рыбка, а порой заклевать орлицей...

Не служить никогда в придворных, даже если за это платят..
На войну выходить не в форме - только в модном нарядном платье...
Ты учила меня быть гибкой, словно ивовый тонкий прутик -
В ураганах они не гибнут, на дрова их никто не рубит...

Я сломалась, мам, как игрушка, запаршивела, как дворняга...
Продырявилась, словно кружка, побывавшая в передрягах...
Вагонеткой слетела с рельсов, а до станции вёрст под триста...
И с безумием погорельца я качусь по прямой без смысла...

Разболелось, мам, что-то горло от несказанных слов, наверно...
Может, зря я молчала гордо, и узлом заплетала нервы?
Я сломалась, мам, это правда, вместо мыслей - сплошная ересь...
Только это сегодня. Завтра я взлечу ещё выше. Веришь?

Пахнет воском. Фитиль горящий, разрезает прохладу храма...
Ты хотя бы во снах почаще
Приходи ко мне, слышишь, мама...


© Copyright: Скачко Елена


Рубрики:  СТИХИ
РАБОТЫ ДРУЗЕЙ

Понравилось: 2 пользователям