-Цитатник

Думаю,это сказал мудрый человек...Мне очень понравилось! - (11)

Думаю,это сказал мудрый человек...Мне очень понравилось!

Ох, старость не радость.. - (0)

Ох, старость не радость...

Собрать бы жизни яркие кусочки..Спасибо -Juliana- - (0)

Собрать бы жизни яркие кусочки... Собрать бы жизни яркие кусочки и сшить огромный, пёстрый па...

Как бы ни было больно... вы живите! - (0)

Как бы ни было больно... вы живите!   ...

Схемка "Колокольчики.. - (0)

Схемка "Колокольчики..." от Мариэлла_32

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо


города

Среда, 03 Мая 2017 г. 10:42 + в цитатник
Цитата сообщения Domro4ka Смоленск

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Domro4ka

Автор постика - Tuse4ka_Natasha




ВИА «Колокола» - Песня о Смоленске

Все холмы да холмы, словно шлемы солдат
На просторах земных твои стены стоят,
Город мой обласканный песнями и сказками,
Ласковый.
Когда пургой над Русью бушевали войны,
Гудел Смоленск, гудел в колокола,
И поднимался грудью, стеною крепостною
на ратные бессмертные дела.
А сейчас с тополей то ли пух то ли снег
В обновленной красе ты стоишь на земле,
Город мой обласканный песнями и сказками,
Ласковый.
Когда наступит вечер, бирюзовым светом
Вдоль улиц заискрятся фонари,
И к вам спешат навстречу с улыбкою сердечной
Мои смоляне, земляки мои.
Хоть за тысячу верст, хоть за сотни морей
Жизнь меня занесет, не забуду огней
Города любимого, под седыми липами,
Милого.
Здесь на днепровских кручах синева до неба,
Здесь люди сероглазы и добры,
Здесь пахнет русским духом, румяным пахнет хлебом,
здесь небо голубей голубизны.


Рубрики:  ГОРОДА

Понравилось: 2 пользователям