-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленсия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 1900
Комментариев: 9198
Написано: 23214


"От всей души!"Ролик для друзей от Ирины М-Лисёнок

Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_М-Лисёнок От всей души!

Дорогие друзья,первый ролик с вашими фото готов.Не расстраивайтесь,кто не увидел себя в этом ролике,будет продолжение...Подожду до пятницы,если не будет новых фото,опубликую второй.





Серия сообщений "Видео-клипы":

Часть 1 - Мой первый ролик!
Часть 2 - Самые красивые лисы.
Часть 3 - Видео ролик для моей подруги
Часть 4 - Поздравление для Ириши Khlebn
Часть 5 - От всей души!


Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Рамочка для текста и ролика
Часть 2 - Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой?
...
Часть 15 - Создаем текстуры.
Часть 16 - ТЕКСТУРЫ ДЛЯ ФОТОШОПА как пользоваться и где найти текстуры для фотошопа
Часть 17 - "От всей души!"Ролик для друзей от Ирины М-Лисёнок
Часть 18 - ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО Adobe Photoshop CS5!Взято у Ларисы Гурьяновой с благодарностью!
Часть 19 - Ещё один способ сохранения Дневника.От Lyubasha_K_.С благодарностью к автору!
Часть 20 - Установка фотошоп SC5 облегченный вариант для новичков.С благодарностью к Натальюшке!
Часть 21 - УРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛАЖА В ФОТОШОП PS CS5 "ANDROMEDA".С благодарностью к Анточке!
Часть 22 - Плагин Alien Skin Eye Candy 5 Impact подробная установка в фотошоп SC5.Урок от АНТЫ

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Розалинда_555   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 19:59 (ссылка)
Доброго времени суток! Леночка,а ты есть в этом чудном ролике?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 20:52ссылка
Здравствуйте Зинаида.Приятно "видеть" Вас.Да,я в ролике есть.На 0,38 секунде,стою с пакетом в руках у деревца с голубыми огоньками.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:07ссылка
Приятно видеть друзей настоящими,ты в брючках,шатенка со стрижкой,правильно? Леночка,пользуюсь случаем,оставляю ссылку на мой ролик с твоими коллажами.https://youtu.be/7ylS0iVFewA
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:37ссылка
Зинаида,я уже видела сегодня Ваш ролик и оставила отзыв.Благодарю Вас сердечно!Очень понравился ролик!А это я.Приятно "познакомиться",Зинаида.
BKDC0257 (700x525, 109Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:43ссылка
Очень приятно,Леночка! А я оставила фотку с мужем у Иры в комментариях,это для полного знакомства. Хорошего вечера.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 21:55ссылка
Долго открывалось фото,отправляю свое. И теперь будем знакомы ,мне очень приятно,Леночка.
DSC07107 (415x363, 101Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 22:08ссылка
И мне очень приятно,Зинаида.Вы очень красивая пара.Любви и мира Вам!Счастья и благополучия!
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 01:58 (ссылка)
Хороший ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2016 г. 23:56ссылка
Здравствуй Олюшка. Сама в восторге!Ролик Ириши мне тоже очень понравился!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку