-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленсия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 1900
Комментариев: 9198
Написано: 23214


УРОК = ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ "СИРЕНЕВАЯ МЕЧТА"=

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения Novichok56 УРОК = ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ "СИРЕНЕВАЯ МЕЧТА"=


ВСЕ МОИ УРОКИ ЗДЕСЬ

Меня попросили рассказать, как я делала такой коллаж:

Итак начнем:


1. Создадим новый документ:

2. Заливаем его нужным цветом:

3. Заходим в инструмент ПРОИЗВОЛЬНАЯ ФИГУРА и выбираем инструмент МНОГОУГОЛЬНИК:

4. В верхней панели выставляем количество сторон:

5. Зажав левую кнопку мышки, начиная с центра, растягиваем шестиугольник нужного размера:

Можете предварительно установить в ПАРАМЕТРАХ НАЛОЖЕНИЯ - Цвет или Градиент в тон вашего общего фона:

Я выбрала Градиент:

С такими значениями - Крайние ползунки цвет - 78256d,
центральный ползунок цвет - cdcbcb:


6. Теперь идете ФИЛЬТР/ОФОРМЛЕНИЕ/МОЗАИКА:

Появится окошко, в котором вам предлагают растрировать данную фигуру, вы нажимаете ДА.

7. В новом окошке выбираете такое значение (или можете подвигать ползунок и выбрать мозаику другой конфигурации):

У вас вместо шестиугольника появилась такая фигура:

8.Теперь ваша фантазия. Я, при помощи инструмента СВОБОДНОЕ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕ увеличила нашу фигуру и перенесла в верхний левый угол:


Затем попробовала на нашей фигуре различные стили, остановилась на таком:

Можете подвигать ползунок непрозрачности слоя с нашей фигурой.
9.Теперь добавляете клипарт:

10. Окончательный этап делаем рамочку. Берем инструмент ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ и выделяем внутри картинки прямоугольник:

11. Далее нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I, заходим ФИЛЬТР/РАЗМЫТИЕ/РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ, выбираем такие параметры:

12. Снова нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I, а затем Ctrl+j. Идем ПАРАМЕТРЫ СЛОЕВ и выбираем такие параметры (можете цвет внутренней тени изменить с черного на оттенок вашего основного фона):


Все наша картинка готова! Удачи вам в творчестве!


Рубрики:  Фоны
Коллажи
Уроки ФШ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Розалинда_555   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо ,Леночка, все уроки собираю,придет время -разберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 00:59ссылка
Зинаида,копите уроки.Так интересно по ним работать.Тем более,что они все написаны доступно и понятно для начинающих.
Розалинда_555   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 02:02 (ссылка)
Спасибо
Леночка!Я так и делаю,благодаря советам и урокам, что-то получается,а главное посещает такая радость,как в детстве. С Наступающим Старым Новым Годом! Если откроется, посмотрите мой музыкальный плейкаст: кликните на ссылку:

http://www.playcast.ru/view/3983558/b22d62cd1cbc78e52d286c3afcc7abaaf0af885epl
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:27ссылка
Как я Вас понимаю,Зинаида.Сама пищу от восторга,если что-то в фш получается!!укатайка! На сайте плэйкастов я тоже зарегистрирована,сделала несколько кастиков.Ваш посмотрела и оставила комментарий.Там я ЛенаЕлена.Спасибо за приглашение,Зинаида.Очень понравилась Ваша работа.Вы молодец!Так держать.
Розалинда_555   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 02:39 (ссылка)
Спасибо,Леночка! Положительные эмоции- это молодость.Обязательно поищу Вас в плейкастах,мне очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2014 г. 02:41ссылка
А я Вам там комментарий оставила,Зинаида.Нажмите на мой ник и попадёте ко мне.У меня там не очень много кастиков,давно не делала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку