-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленсия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2012
Записей: 1900
Комментариев: 9198
Написано: 23214


Учусь... собирать рассыпающийся текст.

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 14:37 + в цитатник
Учусь... собирать рассыпающийся текст.

По уроку от NATALI училась
делать рассыпающийся текст.

Урок находится здесь

Для урока я взяла картинку:

8d2aec7d19fe (640x480, 41Kb)

После изучения урока и работы в фш CS5
у меня получилось:

8d2aec7d19fe.gif-рассыпающийся-текст-С-осенним-приветом! (640x480, 401Kb)

Скажу честно:немного помучилась с кадрами анимации,
хотя всё делала по уроку Натальи,
выполняя каждое действие в соответствии со скринами.
Но,видно,где-то всё-же намудрила и результат пришлось
немного дорабатывать методом "тыка".

Несмотря ни на что,по уроку Натальи работать было интересно.
Главное-пробовать и не стоять на месте.
Экспериментировать и не бояться.

С благодарностью к Наталье


Рубрики:  Анимация
Уроки ФШ
Мои работы
Текст
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:06 (ссылка)
Здорово,а у меня ничего не получается,фотошоп не для меня,чего то я не догоняю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:09ссылка
Инночка,у меня тоже не с первого раза получился этот эффект.Сегодня села за этот урок второй раз со свежей головой,немного помудрила с кадрами анимации,удалила,как мне показалось,лишние и вот,сделала.Инночка,пробуй,не бросай.Это так интересно!
_Лола_Полианна_   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Как всегда очень очень красиво!
jpegshare (3) (300x300, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку