-Цитатник

ХРУСТЯЩИЕ СНЕЖКИ ИЗ БЕЗЕ С ОРЕХОВОЙ НАЧИНКОЙ - (0)

ХРУСТЯЩИЕ СНЕЖКИ из БЕЗЕ с ОРЕХОВОЙ НАЧИНКОЙ Вкусные рецепты! Попробуйте приготовить! ...

Без заголовка - (0)

Секреты обработки фото на телефоне в редакторе Snapseed В этом мастер-классе, Татьяна T...

Без заголовка - (0)

Программа восстановления данных Каждому,кто хоть раз случайно удалял необходимую информацию с ...

Без заголовка - (0)

Приготовление узбекского курника.   Очень простой в приготовлении. Тесто делаетс...

Без заголовка - (0)

Путин строит госкапитализм по "советскому" типу Многие наши блогеры, в том числе и те кто...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мяча


Выравнивание торта под мастику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:48 + в цитатник
Девчат, сразу хочу предупредить что этот способ очень быстрый, но в этом может и его минус - начинающим наверное будет сложновато так быстро работать с такой обмазкой. он меня сейчас очень выручает этот рецепт, когда работы много и все надо делать быстро.

все просто: на торт весом 2,5 кг я беру примерно 120-140 грамм хорошего сливочного масла ( обычно использую финское, наше масло ну не такое, обмазка с ним хуже по качеству) держу при комнатной температуре чтоб стало мягким, но!!! оно не должно быть растаявшим!!!

взбиваю в миксере до воздушности. пока я все это делаю у меня на водяной бане топится шоколадная глазурь. в идеале шоколад, но с ним обмазка намного мягче и ей надо много времени на застывание, которого увы нет. знаю найдется много девочек которым не понравится сама идея использования глазури, но мои клиенты как правило снимают мастику и убирают ее в сторонку, а обмазки совсем немного и она почти вся убирается с мастикой)))

вот, вернусь к рецепту. глазури в дисках я беру две полные пригоршни (грамм 250). топлю на водяной бане (микро у меня нет). тут очень важно не передержать глазурь, диски вовсе не должны растопиться полностью на бане. иначе глазурь будет очень горячая и придется ждать долго пока остынет. я убираю с огня как только растопилось 30% глазури, потом все тщательно перемешиваю до тех пор пока масса не станет однородной. если все сделать правильно то такую массу практически сразу можно вводить в масло. масса должна быть теплой!!! ни в коем случае не горячей!!! к взбитому маслу добавляем 3-4 столовые ложки нашей шоколадной глазури - взбиваем, снова добавляем пару ложек и снова взбиваем. в итоге должна получиться нежная воздушная масса почти белого цвета. если получилась жидкой - значит глазурь была горячая - оставляем в сторону и ждем пока остынет.
потом взбиваем до нужной консистенции. в холодильник убирать нельзя!!!!! категорически - будут острые обломочки потом которые существенно затруднят вашу работу.

плюсы такой обмазки: быстро застывает, держит острый край без дополнительного выравнивания картошкой.
минусы: застывает очень быстро, новичкам с ней будет сложно, если переложить шоколадной глазури - во время обмазки будет трескаться и на выровненном торте уже с мастикой - будут некрасивости(((
много написала конечно, но я хотела как можно подробнее описать процесс. мне эта обмазка нравится тем что я не трачу сейчас дополнительного времени на обмазку картошкой 3Д тортов. даже машины с нежным тортом внутри я просто обмазываю этой обмазкой и сразу обтягиваю мастикой)))
Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНО/Украшение тортов