-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Наидобрейшая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 2328
Комментариев: 190
Написано: 2723


Деньги - от Святого Спиридона

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Деньги - от Святого Спиридона


 

 

Уменьшить

 

 

 

Уменьшить

 

 

 

 

 

Если вы нуждаетесь в помощи или просто в наставлении, обращайтесь

к святому Спиридон Тримифунтский.

Если ваши намерения чисты, то он

обязательно поможет.

Просить о благах, связанных с кошельком, в христианстве не принято, но заступник

у тех, кому нужна работа, квартира,

выигрыш в лотерею и помощь в деньгах,

есть –

 

 

святой Спиридон.

 



Молитва:

 

 

«О преблаженне святителю Спиридоне!

Умоли благосердие Человеколюбца Бога,

да не осудит нас по беззакониям нашим,

но да сотворит с нами по милости Своей.

Испроси нам, рабам Божиим

(имена),

у Христа и Бога наше мирное

безмятежное житие, здравие

душевное и телесное.

Избави нас от всяких бед душевных

и телесных, от всех томлений

и диавольских наветов.

Поминай нас у престола Вседержителя

и умоли Господа, да подаст многих

наших грехов прощение, безбедное

и мирное житие, да дарует нам

кончины же живота непостыдная

и мирныя и блаженства вечнаго

в будущем веце сподобит нас,

да непрестанно возсылаем славу

и благодарение Отцу, и Сыну, и Духу Святому,

ныне, и присно, и во веки веков.

Аминь».



Молитву следует читать ежедневно

по вечерам, пока финансовые вопросы

не решатся.

После этой молитвы –

 

 

Псалом 37,

 

 

читается все это, если дела идут плохо

и денег нет.
Вам обязательно будет сопутствовать

финансовая удача, если вы будете иметь

 

 

специальную икону в своем доме.

 

 

Помните, что заступничеством

Спиридона люди удачно разменивают

жилплощадь, неожиданно

получают квартиры,

после долгих мытарств

устраиваются на хорошую работу,

находят кошельки с деньгами

или получают деньги

от кого-то просто так.

 

 

Псалом 37

 

 

 

Господи, да не яростию Твоею

обличиши мене, ниже гневом Твоим

 

накажеши мене.

Яко стрелы Твоя унзоша во мне, и

утвердил еси на мне руку Твою.

Несть исцеления в плоти моей от лица

гнева Твоего, несть мира в костех моих

от лица грех моих.

Яко беззакония моя превзыдоша главу мою,

яко бремя тяжкое отяготеша на мне.

Возсмердеша и согниша раны моя

от лица безумия моего.

Пострадах и слякохся до конца,

весь день сетуя хождах.

Яко лядвия моя наполнишася поруганий,

и несть исцеления в плоти моей.

Озлоблен бых и смирихся до зела, рыках от воздыхания сердца моего.

Господи, пред Тобою все желание мое

и воздыхание мое от Тебе не утаися.

Сердце мое смятеся, остави мя сила моя,

и свет очию моею, и той несть со мною.

Друзи мои и искреннии мои прямо мне приближишася и сташа, и ближнии мои

отдалече мене сташа и нуждахуся

ищущии душу мою, и ищущии злая мне

глаголаху суетная и льстивным весь день

поучахуся.

Аз же яко глух не слышах и яко нем

не отверзаяй уст своих.

И бых яко человек не слышай и

не имый во устех своих обличения.

Яко на Тя, Господи, уповах, Ты услышиши,

Господи Боже мой.

Яко рех:

да не когда порадуют ми ся врази мои:

и внегда подвижатися ногам моим, на мя велеречеваша.

Яко аз на раны готов, и болезнь моя

предо мною есть выну.

Яко беззаконие мое аз возвещу

и попекуся о гресе моем.

Врази же мои живут и укрепишася

паче мене, и умножишася

ненавидящии мя без правды.

Воздающии ми злая воз благая

оболгаху мя, зане гонях благостыню.

Не остави мене, Господи Боже мой,

не отступи от мене.

Вонми в помощь мою,

Господи спасения моего.

На благо ...

 

 

  Икона довольно распространенная,

и возможно не в любом храме,

но найти можно.

Если же не найдете то


распечатайте  икону,вставьте в рамку

и освятите у батюшки

 

 

 


Уменьшить



 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку